Я вообще номера не знал. Просто где-то прочитал. Так и зашёл в магазин, говорю тупо — «мне втулку рессоры кабины КАМАЗа, 4 штуки». Продавец вообще не спрашивал, какой КАМАЗ, какая втулка и так далее. Она, по ходу, одна на все КАМАЗы :) Так что не думаю, что могут быть проблемы с поиском
А какой номер у этого датчика не знаете? Или как называется правильно на GSF1250SA 2008 г? Где-то называется датчик нейтрали, где то скорости. Как его идентифицировать на мой мот?
было такое. Меняй датчик нейтрали в сборе. Так проще.
На ютубе было видео вражеское, как его разобрать, и подпаять контакты.
Но мне было в лом.
Датчик вроде на мегазипе заказывал.
На моем GSF1250SA была проблема: самопроизвольно загоралась и гасла на панели приборов лампа АБС, причем при начале движения все работало штатно-лампа гасла, показывая исправность работы системы. Затем начал сбоить тахометр, стрелка металась туда-сюда.Разобрал морду, вскрыл разъемы, пролил их ВД-шкой и все встало на свои места. Думаю есть смысл начать разбираться с этой в общем то простой манипуляции, она не требует профессиональных умений и может дать положительный эффект.
Ну да, думаю начать с датчиков, а там посмотрим. Иногда лампа нейтрали мигает, как будто плохой контакт, но передачи показывает стабильно. Посмотрим, может еще чего посоветуют.
Такая же история. SUZUKI BANDIT GSF1250SA 2010. При включение зажигания на подножке горит чек. Подножку убираешь, все работает. Лампочка нейтрали иногда горит иногда нет, на светофорах проверяю сцеплением. Думал менять датчик подножки и датчик скоростей, но пока забил. Езжу так, зимой разберусь.
или сделай запрос по вину у мегазипа — так надёжней.
Этот датчик нейтрали — одна из немногих болячек Бандита 1250.
На ютубе было видео вражеское, как его разобрать, и подпаять контакты.
Но мне было в лом.
Датчик вроде на мегазипе заказывал.
скинь сюда если есть
спасибо!