мот красивый и породистый, пусть радует) Коммент для читателей, а не для автора. Пластик, после падения «на бок, на камни» менять в разы дешевле и безпроблемней, чем «настоящее железо». Поэтому все эндуро в пластике)
Этот фазер — мот не злой, и не собранный. У него довольно занятное сочетание — нервный двигатель от R6, и пластилиновая подвеска, особенно перед. Без пассажира, на более или менее приличной дороге, при наличии определенной привычки к двигателю, мотик может быть довольно шустреньким, даже по современным меркам. Для повседневной езды такое сочетание не очень удобно, но можно приноровиться.
С пассажиром этот мотоцикл моментально киснет — характеристика двигателя для этого крайне неподходящая, да и подвеска не позволяет. На плохой дороге подвеска не справляется.
Вот тоже хотел сказать, что обычно смотрят — видят первый ряд машин и если перед этим рядом успеваешь — уже едешь. А что вылетает из-за них кто-то еще — уже меньше думают. Причем вылетают и машины, и мото.
И поддержу про выводы. Когда на глаза попадаются ролики про аварии, в каждом случае для себя принимаю решение, как не попасть в эту аварию.
Отлетающие от машин колеса — вообще не понимаю. А слепые зоны и не пролетание перекрестков уже прям типовая для меня ситуация, которые я не создаю.
У Moto Guzzi V85 TT крутящий момент
80 Нм, у моего FZ6 98лс всего 63,1Нм крутящего и любой круизёр просто а-тата делает со светофора пока не раскрутишь двигатель, так что не туда смотрите товарищи. С таким крутящим моментом и 80 лс это просто офигенно.
С таким моментом динамика у данного мотоцикла должна быть просто отменная, предполагаю что 80 лс там чувствуются ка 90 лс.
Что длиннее маятник — понятно. Вопрос зачем? И так база приличная была.
Про генератор. Обычно на пробегах 50-80 кончается, пробой в районе вывода одной из трёх фаз. Лак от старости и нагрева трескается ну и межвитковое. Так то меняется очень просто, крышку правую скинул и вот он, я даже масло не сливал. Брал итальянский за 7тыр кажется, даже тут на Авито были. В целом, генераторы сейчас много у кого расходник, экономят на проводах
Люди делятся на 2 типа по отношению к АС. Я как раз отношусь ко второму (серия начала только раскрываться начиная с Origins и Odyssey и наконец то отказались от линейного и коридорности несмотря на «открытый» в некоторых тайтлах мир).
Спорить конечно можно бесконечно, но каждому своё.
Ждем киберпанк с мотами от Киану в нём)))
Ну тоже верно :D
Ну как, вопрос скорее в том, кто на чём катает — дома две плойки есть, но мне как-то на ПеКе проще =) Ну и да, играю чаще в какие-то привычные игры, не сказать, что перепрошла мильён и одну игру :-) Так что скорее за**от, чем гамер :D
З.Ы. Брррр, вальгалла >.< Слишком люблю тему Скандинавии и первых частей АС, чтобы оскорблять их этой игрой((((( Сорь, в последних строках не планировалось оскорбления :-)
Смотрел ХСА. Очень понравился! Но в продаже последнего поколения с маленьким пробегом почти нет, да и хотелось честно говоря мотоцикл из салона.
Ну и когда новый тигр вышел, конечно уже смотрел только на него (еще бы, все журналисты расхваливали наперебой — типа круче старого в сто раз)
Пушка! В интернете есть замеры v85 — мощность варьируется от 66 до почти заявленных 80-ти.
Кстати, можно было посмотреть 800 Тигр, после рестайлинга, думаю были бы существенно дешевле чем новый 900 Тигр, да и они уже проверенные временем.
Да, за 140 евро можно подключить мультимедиа с навигацией. Но по отзывам оно того не стоит (Слишком итальянская реализация хаха)
Допы — конечно не мир БМВ с его туратеками, но есть все необходимое
дуги 3 типов, крепления кофров, стекла, расширители подножек, доп свет, 2 в 1 выпуск без катализатора, и даже защитная решетка на фару. Список пополняется.
Про то, что хватает 80 лошадей утверждение очень спорное. Кому как, от стиля езды зависит и от того, где ездить. Есть люди, кому хватает и 12 лошадей на ебрике и те, кому 160лс кажутся недостаточными.
Соболезную с покупкой итальянца, теперь ты на другое точно не пересядешь)))
p.s. купи гарды жесткие или их защиту
С пассажиром этот мотоцикл моментально киснет — характеристика двигателя для этого крайне неподходящая, да и подвеска не позволяет. На плохой дороге подвеска не справляется.
А вот шасси как раз весьма жесткое.
И да, он беспроблемный.
И поддержу про выводы. Когда на глаза попадаются ролики про аварии, в каждом случае для себя принимаю решение, как не попасть в эту аварию.
Отлетающие от машин колеса — вообще не понимаю. А слепые зоны и не пролетание перекрестков уже прям типовая для меня ситуация, которые я не создаю.
80 Нм, у моего FZ6 98лс всего 63,1Нм крутящего и любой круизёр просто а-тата делает со светофора пока не раскрутишь двигатель, так что не туда смотрите товарищи. С таким крутящим моментом и 80 лс это просто офигенно.
С таким моментом динамика у данного мотоцикла должна быть просто отменная, предполагаю что 80 лс там чувствуются ка 90 лс.
Про генератор. Обычно на пробегах 50-80 кончается, пробой в районе вывода одной из трёх фаз. Лак от старости и нагрева трескается ну и межвитковое. Так то меняется очень просто, крышку правую скинул и вот он, я даже масло не сливал. Брал итальянский за 7тыр кажется, даже тут на Авито были. В целом, генераторы сейчас много у кого расходник, экономят на проводах
Спорить конечно можно бесконечно, но каждому своё.
Ждем киберпанк с мотами от Киану в нём)))
Ну как, вопрос скорее в том, кто на чём катает — дома две плойки есть, но мне как-то на ПеКе проще =) Ну и да, играю чаще в какие-то привычные игры, не сказать, что перепрошла мильён и одну игру :-) Так что скорее за**от, чем гамер :D
З.Ы. Брррр, вальгалла >.< Слишком люблю тему Скандинавии и первых частей АС, чтобы оскорблять их этой игрой((((( Сорь, в последних строках не планировалось оскорбления :-)
Поеду конечно переделываться.
Ну и когда новый тигр вышел, конечно уже смотрел только на него (еще бы, все журналисты расхваливали наперебой — типа круче старого в сто раз)
Кстати, можно было посмотреть 800 Тигр, после рестайлинга, думаю были бы существенно дешевле чем новый 900 Тигр, да и они уже проверенные временем.
Допы — конечно не мир БМВ с его туратеками, но есть все необходимое
дуги 3 типов, крепления кофров, стекла, расширители подножек, доп свет, 2 в 1 выпуск без катализатора, и даже защитная решетка на фару. Список пополняется.
Это очень забавно выглядит. Лучше бы он был хорошим турэндуро, без красочных эпитетов, которые заменяют реальные характеристики и возможности
Ну и святое свешивание жопы на бок — это же тур-эндуро. Его держат одной ногой, а другой держат задний тормоз :)