Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Methoss
  • Methoss
  • 22 октября 2020 в 12:54
Вот тоже минут 5 посидел на вфр и чет поясницу почувствовал, на zzr тоже иногда такое бывало, но в основном катал без проблем
В хотмот аукционные листы есть, по ним видно пробег, не?
0
Dubbuk77
  • Dubbuk77
  • 22 октября 2020 в 12:52
Все кто ждет Геральта в киберпанковой обложке ждет разочарование. Как минимум от вида от 1го лица, как максимум от того, что игра не имеет ничего общего с Ведьмаком.
Чувствую, что девочки которые затёрли 3го Ведьмака до дыр сильно расстроятся.
+6
capitan_amer
А для чего мы (я) ездим на мотоцикле? Для получения положительных эмоций. Мы что в гонках участвуем? Быстрее, выше, сильнее?
+1
AntonKatenev
Ты просто не пробовал приличные твины и триплы :)) Четверка рядник хороша на треке.

Надо сказать, что рядные четверки вообще потихонечку уходят с рынка…
0
Hena21
  • Hena21
  • 22 октября 2020 в 12:45
Дешевле и проще взять FZ8/FZ1, там более-менее нормальные подвески. Зуд на руле вопрос решаемый, демпфирующими проставками. Но вряд ли этот мотоцикл часто покупается, как мотоцикл для дальняков. А редкие можно и так пережить, забив
+2
Batidos
  • Batidos
  • 22 октября 2020 в 12:45
Вполне себе «тур», но не «эндуро», конечно же.
Такой SUV скорее от мотоциклов.
0
Mardim
  • Mardim
  • 22 октября 2020 в 12:44
Тогда вообще огонь будет. Конкурентов — чтоб и на кардане, и не весил как слон, и без излишне навороченной конструкции — на рынке нет.
+4
dex_cz
  • dex_cz
  • 22 октября 2020 в 12:43
Стекло, что на картинке слева не бери. Совершенно бестолковое. А вот то, что на картинке справа отличное. Пользую с удовольствием.
0
AntonKatenev
Да там и на свежем масле подвеска так себе. Впрочем, в полном соответствии с тогдашними нормами для японских дорожников. Японцы до сих пор экономят на подвесках.

Но если на него поставить приличный передок от другого мотика, и поменять задний аморт — можно получить очень даже приличный и интересный мотоцикл. Потому что все остальное как раз очень даже.

Особенно радует довольно приличный для класса бак, при том что расход вполне умеренный. Но в дальняках мешает зуд на руле.
0
capitan_amer
Не забудь! Есть особенности
+1
Hena21
  • Hena21
  • 22 октября 2020 в 12:41
BMW предлагает другую премиальную опцию для своих мотоцикл BMW GS и R1250R
Адаптивные фары BMW для R1250GS и R1250RT
Технология позволяет направлять фару в поворот при наклоне до 35 градусов
0
mad_alice
Вот да :D Кто-то говорил, что грядёт Ведьмак в сеттинге будущего, но посмотрим :-) Собственно потому и не люблю все эти ранние предпоказы и вот такое вот всё — вечно фанаты себе теорий настроят и сиди потом разгребай, где правда, а где очередной плод больного воображения))) Так что лучше ничего не ждать от игры, а ждать саму игру :D
+2
Hena21
  • Hena21
  • 22 октября 2020 в 12:38
у Фазера рама не настолько жесткая, как его характер, чувствуется, что плавает как желе при перекладках в повороте или наезде на препятствия
Гуляет он не из-за рамы, а из-за очень бюджетных подвесок, которые никак толком не настроить. Или менять в сборе или смириться, все остальное бесполезно

За 55 тыс.км., я ему даже вилку не перебирал, аморты все родные
Еще одна причина по которой у тебя мотоцикл в поворотах как сопля. Вместо масла там уже зловонная жижа, которую давно пора менять было. Ждать от нее характеристик хотя бы близких к свежему маслу просто странно.
+2
Guru_msk
  • Guru_msk
  • 22 октября 2020 в 12:35
Сути поста не уловил.
-8
Hena21
  • Hena21
  • 22 октября 2020 в 12:31
Там 80 момента только на бумаге, на деле где-то в районе 50. И толку от одного момента? Тем более доступного с 4-4.5тыс, когда мотор крутится всего 8тыс.
Если круизер делает «а-тата», то мб имеет смысл научиться стартовать.

У меня был VS1400, у которого 115 момента позволяют ехать как СБ400, разве что можно меньше думать о выборе передачи. Без мотора, который еще и достаточно лошадиных сил развивает, говорить о динамике не приходится.
0
IgorBoblak
1 о ДА
2 Субъективно, для каждого свое
3 Согласен, поправил
0
ushakov_ivan
Если защитить детали дугами, то внезапно мот переходит в клас БТР, которому всё равно. Понятно, что это утежеляет конструкцию, но тот же гусь — не мотоцикл для гряземеса откровенного, к нему и требования другие.
0
canon3000
Трейсеры еще дОроги для меня. вообще задумался о каком то 4-х цилиндровом туристе, запала мне в душу четверка в этом сезоне
+1
ushakov_ivan
1) Мот зачётный, сам когда увидел влюбился в него.
2) Всё понимаю, что у каждого кошелёк разный, но ценник за мот больше 600к рублей назвать умеренным язык не поворачивается никак, тем более больше миллиона.
3) Не надо поганить русский язык, пожалуйста. Или пишите Wish list или список желаний. Наш язык прекрасен и уж явно богаче, чем английский, к сожалению многие об этом забывают.
0
canon3000
у меня 178, у владельца строма 184
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна