Вот тоже минут 5 посидел на вфр и чет поясницу почувствовал, на zzr тоже иногда такое бывало, но в основном катал без проблем
В хотмот аукционные листы есть, по ним видно пробег, не?
Все кто ждет Геральта в киберпанковой обложке ждет разочарование. Как минимум от вида от 1го лица, как максимум от того, что игра не имеет ничего общего с Ведьмаком.
Чувствую, что девочки которые затёрли 3го Ведьмака до дыр сильно расстроятся.
Дешевле и проще взять FZ8/FZ1, там более-менее нормальные подвески. Зуд на руле вопрос решаемый, демпфирующими проставками. Но вряд ли этот мотоцикл часто покупается, как мотоцикл для дальняков. А редкие можно и так пережить, забив
Да там и на свежем масле подвеска так себе. Впрочем, в полном соответствии с тогдашними нормами для японских дорожников. Японцы до сих пор экономят на подвесках.
Но если на него поставить приличный передок от другого мотика, и поменять задний аморт — можно получить очень даже приличный и интересный мотоцикл. Потому что все остальное как раз очень даже.
Особенно радует довольно приличный для класса бак, при том что расход вполне умеренный. Но в дальняках мешает зуд на руле.
Вот да :D Кто-то говорил, что грядёт Ведьмак в сеттинге будущего, но посмотрим :-) Собственно потому и не люблю все эти ранние предпоказы и вот такое вот всё — вечно фанаты себе теорий настроят и сиди потом разгребай, где правда, а где очередной плод больного воображения))) Так что лучше ничего не ждать от игры, а ждать саму игру :D
у Фазера рама не настолько жесткая, как его характер, чувствуется, что плавает как желе при перекладках в повороте или наезде на препятствия
Гуляет он не из-за рамы, а из-за очень бюджетных подвесок, которые никак толком не настроить. Или менять в сборе или смириться, все остальное бесполезно
За 55 тыс.км., я ему даже вилку не перебирал, аморты все родные
Еще одна причина по которой у тебя мотоцикл в поворотах как сопля. Вместо масла там уже зловонная жижа, которую давно пора менять было. Ждать от нее характеристик хотя бы близких к свежему маслу просто странно.
Там 80 момента только на бумаге, на деле где-то в районе 50. И толку от одного момента? Тем более доступного с 4-4.5тыс, когда мотор крутится всего 8тыс.
Если круизер делает «а-тата», то мб имеет смысл научиться стартовать.
У меня был VS1400, у которого 115 момента позволяют ехать как СБ400, разве что можно меньше думать о выборе передачи. Без мотора, который еще и достаточно лошадиных сил развивает, говорить о динамике не приходится.
Если защитить детали дугами, то внезапно мот переходит в клас БТР, которому всё равно. Понятно, что это утежеляет конструкцию, но тот же гусь — не мотоцикл для гряземеса откровенного, к нему и требования другие.
1) Мот зачётный, сам когда увидел влюбился в него.
2) Всё понимаю, что у каждого кошелёк разный, но ценник за мот больше 600к рублей назвать умеренным язык не поворачивается никак, тем более больше миллиона.
3) Не надо поганить русский язык, пожалуйста. Или пишите Wish list или список желаний. Наш язык прекрасен и уж явно богаче, чем английский, к сожалению многие об этом забывают.
В хотмот аукционные листы есть, по ним видно пробег, не?
Чувствую, что девочки которые затёрли 3го Ведьмака до дыр сильно расстроятся.
Надо сказать, что рядные четверки вообще потихонечку уходят с рынка…
Такой SUV скорее от мотоциклов.
Но если на него поставить приличный передок от другого мотика, и поменять задний аморт — можно получить очень даже приличный и интересный мотоцикл. Потому что все остальное как раз очень даже.
Особенно радует довольно приличный для класса бак, при том что расход вполне умеренный. Но в дальняках мешает зуд на руле.
Еще одна причина по которой у тебя мотоцикл в поворотах как сопля. Вместо масла там уже зловонная жижа, которую давно пора менять было. Ждать от нее характеристик хотя бы близких к свежему маслу просто странно.
Если круизер делает «а-тата», то мб имеет смысл научиться стартовать.
У меня был VS1400, у которого 115 момента позволяют ехать как СБ400, разве что можно меньше думать о выборе передачи. Без мотора, который еще и достаточно лошадиных сил развивает, говорить о динамике не приходится.
2 Субъективно, для каждого свое
3 Согласен, поправил
2) Всё понимаю, что у каждого кошелёк разный, но ценник за мот больше 600к рублей назвать умеренным язык не поворачивается никак, тем более больше миллиона.
3) Не надо поганить русский язык, пожалуйста. Или пишите Wish list или список желаний. Наш язык прекрасен и уж явно богаче, чем английский, к сожалению многие об этом забывают.