Это весело. Но для начала неплохо было бы иметь возможность ускоряться быстро в большинстве возможных ситуаций на дороге. Начинает от быстрых перестроений и заканчивая обгонами на трассе.
успеваю, со своими 45 л.с
Владельцы ебриков так же говорят, что везде успевают со своими 12лс. А тебе лишние 33 лошади для понта или для трека?
Вы в России вообще гоняете обезбашенно, когда надо и когда не надо, на всех видах тс
Я квик не пробовал, но меня процесс переключения не напрягает, мне наоборот нравится как-то участвовать в процессе езды.
Я больших внедорожных способностей от него и не жду, я и подбирал под возможные 20% легкого бездорожья.
О каком эндуро вообще может идти речь с тремя кофрами + пассажир и 20 литрами бензина? )))
Вообще, у меня такое ощущение, что дело не только в подвесках: если на скорости на прямой пошевелить рулем влево-вправо, весь мот начинает вихлять влево-вправо, передняя часть отдельно, задняя отдельно. Такое ощущение что это от люфта в креплении рамы сиденья к силовой раме двигателя (там резинки по моему стоят) и соответственно слабой конструкции рамы сиденья…
Резинки пробовал удалял. Но надо бампера клеить — без них сиденье болтается и дребезжит. Решил все таки поездить в стоке, тк несколько часов наката еще не срок начинать курочить посадку. попробуем и так и сяк в сезоне )
штаны Sweep Джинсы MC Chinos, бежевый. Люблю по городу ездить в одежде под гражданку.
Ботинки Revit Marshal Waterprof, тоже удобные невероятно, я в них даже просто так хожу в плохую осеннюю погоду.
Если есть лишние почему бы и нет, у меня 7 лет назад не было лишних, взял FZ6 за 200 тыс из Италии, через года 3 от скуки что оно не ломается(3 раза по дереву чтобы не сглазить) решил допилить вилку, получилось бюджетно в 15 тыс руб кит комплект отMatris, по ощущениям как новый мот и управляется за счёт короткой базы круто, вес меньше чем FZ8, FZ1.
Задний аморт тюнинговать не обязательно, после модернизации вилки он мне проблем вообще не доставляет точнее моей спине, поэтому даже не думаю выкидывать его. Но если вдруг не смогу приобрести новую Tenere 700, то мне этого мотоцикла хватит надолго, он очень универсальный и не надоедает, конечно хочется нового.
Зачем ехать 200+ и ускоряться максимально быстро на домах? Я даже на своем спокойно стартую, «неспокойно» только если надо успеть куда то вклиниться. И как ни странно, успеваю, со своими 45 л.с. Которые позволяют до сотни разогнаться за 5 сек, чем я пользуюсь Очень редко. Вы в России вообще гоняете обезбашенно, когда надо и когда не надо, на всех видах тс. Поэтому и смертность большая. Гоняете, 200+ на допах, чем это заканчивается, я видел. Я лучше до старости покатаюсь.
на вулкане у меня ноги вперед вообще почти прямые были, вот это очень удобно в дальняке. Правда это работает только на идеальном асфальте, к сожалению.
Двигатель воздушка, ну не знаю, плюс или минус. Покатаюсь в +35 узнаю, но вроде никто не жалуется. Только на банку катализатора внизу — греется говорят жутко, надо удалять.
Во-первых не вайфай а блютуз.
Во-вторых сейчас БТ модуль суют везде, например в электроинструмент, для возможности просто настраивать через приложение в телефоне. Это логично и довольно дешево.
я взял Ducati SuperSport. 2020. Поскольку сезон закрылся выкачу уже весной, тогда же и поставлю на учет. Плюс салон держит всю зиму. Тепло, сухо и все проверено к сезону. Я погонял на тесте, понравилось. Звук, вибрации, посадка, режимы и все такое. Плюс пассажиру удобней, чем на нейкеде.
Вот нафига я второй день читаю про MotoGuzzi???? Вот зачем мне надо было начать всему чесаться то? :-)
Поздравляю, очень красивый мот.
Сам на следующий сезон размышляю, что брать.
То ли аналог RT, то ли GS.
Сейчас VTX1300. Очень хорош. Но ехать на нем больше 600 км в день некомфортно.
Скутера точно не хватит вдвоем, с багажом, по трассе.
Т.к вдвоем и 500 чутка не хватает. На обгонах. А так, 500 кубов вполне хватает. Всю мощность 95% мотоциклистов, обычных, гражданских, используют только для открыта ручки на прямой. Так себе достижение, скажем честно. Нормально катаются, даже по асфальту, не очень много людей, про оффроад даже не буду. Если что я тоже ещё не умею ездить, спустя 3 года скутера и 2,5 мотоцикла. Но я учусь, попутно смотря как катаются другие, в основном никак. Мощность нужна для динамики и максималки. Максималка даже у 300 кубов выходит за ПДД, правда с плохой с динамикой. 80 лошадей вполне хорошо везут. Остальная мощность нужна на треке или понтов. Все имхо ;)
У меня тоже 80 л.с. 200 км/ч не едет, зато 97 момента, из которого большая часть 80+ доступны с 2000 оборотов.
Мот ощущается быстрым и нагрузки вообще не чувствует.
Дык с этим и не поспоришь, как и с тем, что в потоке мот можно не разглядеть. Я писала о том, что водила и не попытался посмотреть: решил раз перед ним машина пошла на разворот, то и он успеет… Самому посмотреть? Не, не надо. Вот такие самые опасные
Владельцы ебриков так же говорят, что везде успевают со своими 12лс. А тебе лишние 33 лошади для понта или для трека?
А вы не в России все геи, все так говорят.
Я больших внедорожных способностей от него и не жду, я и подбирал под возможные 20% легкого бездорожья.
О каком эндуро вообще может идти речь с тремя кофрами + пассажир и 20 литрами бензина? )))
штаны Sweep Джинсы MC Chinos, бежевый. Люблю по городу ездить в одежде под гражданку.
Ботинки Revit Marshal Waterprof, тоже удобные невероятно, я в них даже просто так хожу в плохую осеннюю погоду.
Задний аморт тюнинговать не обязательно, после модернизации вилки он мне проблем вообще не доставляет точнее моей спине, поэтому даже не думаю выкидывать его. Но если вдруг не смогу приобрести новую Tenere 700, то мне этого мотоцикла хватит надолго, он очень универсальный и не надоедает, конечно хочется нового.
Двигатель воздушка, ну не знаю, плюс или минус. Покатаюсь в +35 узнаю, но вроде никто не жалуется. Только на банку катализатора внизу — греется говорят жутко, надо удалять.
Во-вторых сейчас БТ модуль суют везде, например в электроинструмент, для возможности просто настраивать через приложение в телефоне. Это логично и довольно дешево.
Прошу статистику в студию, я таких цифр нигде не видел и напоминает озвучивание фантазий на тему.
Для крайне непритязательного мотоциклиста разве что. Или очень уж меланхоличного, живущего вне крупных городов с оживленным трафиком.
Да, да. Мощность более той, которая позволяет набрать 130кмч или понты или для трека
Поздравляю, очень красивый мот.
Сам на следующий сезон размышляю, что брать.
То ли аналог RT, то ли GS.
Сейчас VTX1300. Очень хорош. Но ехать на нем больше 600 км в день некомфортно.
Т.к вдвоем и 500 чутка не хватает. На обгонах. А так, 500 кубов вполне хватает. Всю мощность 95% мотоциклистов, обычных, гражданских, используют только для открыта ручки на прямой. Так себе достижение, скажем честно. Нормально катаются, даже по асфальту, не очень много людей, про оффроад даже не буду. Если что я тоже ещё не умею ездить, спустя 3 года скутера и 2,5 мотоцикла. Но я учусь, попутно смотря как катаются другие, в основном никак. Мощность нужна для динамики и максималки. Максималка даже у 300 кубов выходит за ПДД, правда с плохой с динамикой. 80 лошадей вполне хорошо везут. Остальная мощность нужна на треке или понтов. Все имхо ;)
Мот ощущается быстрым и нагрузки вообще не чувствует.