Ездить можно вообще на чем угодно, в том числе и на дальняки. Вопрос в удобстве.
А так, ругают вулкан в основном ретрограды, которым не хватает хрома и V-твина. В их парадигме круизер без подобных атрибутов «не тру». На деле неплохой, бюджетный круизер. На мой взгляд лучше многих своих конкурентов. Хотя сам класс мне не нравится от слова совсем
На KTM подвеска не дает таких ощущений (мелочь с асфальта собирает, и не так изолирует при проходе препятствий), но она не хуже. Просто она больше на грунт и плохие дороги заточена.
Ох если бы вы знали сколько людей мне объясняло, что на vulcan s, этом дурацком пластиковом недокруйзере, путешествовать невозможно. Всё в нем не так, убого, не едет, худший мотоцикл в классе, для пижонов и тд и тп. Откатал я на нем по 12 странам в жутких, конечно же, мучениях.
И вот сейчас ровно тоже самое тут происходит сейчас с V85 tt. Дежавю.
Ну что тут скажешь, зато он симпатичный. Отличный мотик для фотосессий. Очень многим больше ничего и не надо, как-то едет, и хорошо выглядит на фотках, чего ж еще?
В фильме «День радио» есть эпизод про пуговицу и Министерство обороны. Там есть фраза «У нас две проблемы: моя пуговица и Министерство обороны». С Министерством обороны мы ничего сделать не можем, поэтому все ищем мою пуговицу". С такими водителями ничего не сделать (хотя не поверю, что он не проверил расстояние до ближайших машин), а вот своё поведение на дороге — легко.
Пока нет, не игрался совсем можно сказать, разве что преднатяг пружины сзади крутил и все. Но поэскпериментировать нужно, так как замечаю что заднее колесо уж больно часто скачет над поверхностью. Наверно демпфирование сжатия надо подтянуть. Но пока катаюсь как есть и впитываю кайф!
Новый — примерно так же. Он чуть дохлее, но и заметно полегче. Движки по ощущениям тоже похожи, оба никакие. Рулится версис несколько лучше, но подвеска у него немного хуже, особенно передок. Версис покомфортнее, и у него получше аэродинамика. В целом — два сапога пара, если не брать внешний вид. Может быть эти гусли лучше на грунте, тут ничего не могу сказать, не пробовал. Впрочем, с учетом его веса, думаю что тоже не очень…
Вот КТМ не катал, но на Мультике мне показалась самая крутая полуактивная подвеска, прям очень зацепила меня сильно. Но я конечно только по асфальту ездил и ещё специально во все возможные кочки и ямки заезжал и прям очень хорошо было.
А так, ругают вулкан в основном ретрограды, которым не хватает хрома и V-твина. В их парадигме круизер без подобных атрибутов «не тру». На деле неплохой, бюджетный круизер. На мой взгляд лучше многих своих конкурентов. Хотя сам класс мне не нравится от слова совсем
Очень харизматичный на общем фоне)))
И вот сейчас ровно тоже самое тут происходит сейчас с V85 tt. Дежавю.
Все уровни, начиная от PHY — совершенно разные. И описаны в совершенно разных стандартах, которые поддерживают разные группы.