Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
Paladin33rus
Приезжай в гости, говорят.
+1
exoriare
  • exoriare
  • 22 октября 2020 в 19:21
все внутри
+1
Hena21
  • Hena21
  • 22 октября 2020 в 19:21
Ездить можно вообще на чем угодно, в том числе и на дальняки. Вопрос в удобстве.
А так, ругают вулкан в основном ретрограды, которым не хватает хрома и V-твина. В их парадигме круизер без подобных атрибутов «не тру». На деле неплохой, бюджетный круизер. На мой взгляд лучше многих своих конкурентов. Хотя сам класс мне не нравится от слова совсем
+1
wd-33
  • wd-33
  • 22 октября 2020 в 19:20
а в чём профит?
+1
maxducati
Прикольный мот!
Очень харизматичный на общем фоне)))
0
AntonKatenev
На KTM подвеска не дает таких ощущений (мелочь с асфальта собирает, и не так изолирует при проходе препятствий), но она не хуже. Просто она больше на грунт и плохие дороги заточена.
+16
IgorBoblak
Ох если бы вы знали сколько людей мне объясняло, что на vulcan s, этом дурацком пластиковом недокруйзере, путешествовать невозможно. Всё в нем не так, убого, не едет, худший мотоцикл в классе, для пижонов и тд и тп. Откатал я на нем по 12 странам в жутких, конечно же, мучениях.
И вот сейчас ровно тоже самое тут происходит сейчас с V85 tt. Дежавю.
-5
AntonKatenev
Ну что тут скажешь, зато он симпатичный. Отличный мотик для фотосессий. Очень многим больше ничего и не надо, как-то едет, и хорошо выглядит на фотках, чего ж еще?
+3
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 22 октября 2020 в 19:00
В фильме «День радио» есть эпизод про пуговицу и Министерство обороны. Там есть фраза «У нас две проблемы: моя пуговица и Министерство обороны». С Министерством обороны мы ничего сделать не можем, поэтому все ищем мою пуговицу". С такими водителями ничего не сделать (хотя не поверю, что он не проверил расстояние до ближайших машин), а вот своё поведение на дороге — легко.
-3
AntonKatenev
Более или менее все.
+1
wasserfall
Не, по грунту 85 едет весьма дорожненько тоже, эт даже не Гусь.
+1
AntonKatenev
Даже близко не базируется. Единственное, что общее — некоторая часть частотного диапазона.

Все уровни, начиная от PHY — совершенно разные. И описаны в совершенно разных стандартах, которые поддерживают разные группы.
0
nmi
  • nmi
  • 22 октября 2020 в 18:48
А который из аллроудов его класса едет лучше версуса?
0
mrBrichevski
Пока нет, не игрался совсем можно сказать, разве что преднатяг пружины сзади крутил и все. Но поэскпериментировать нужно, так как замечаю что заднее колесо уж больно часто скачет над поверхностью. Наверно демпфирование сжатия надо подтянуть. Но пока катаюсь как есть и впитываю кайф!
0
komendant
Пытаюсь понять: корпус фары подвижен, или все переключения — внутри?
0
DanielAdvy
bt сейчас базируется на основе вайфая, грубо говоря.
-1
Ride103
  • Ride103
  • 22 октября 2020 в 18:36
Для настройки и заливки карт через приложение
-9
AntonKatenev
Новый — примерно так же. Он чуть дохлее, но и заметно полегче. Движки по ощущениям тоже похожи, оба никакие. Рулится версис несколько лучше, но подвеска у него немного хуже, особенно передок. Версис покомфортнее, и у него получше аэродинамика. В целом — два сапога пара, если не брать внешний вид. Может быть эти гусли лучше на грунте, тут ничего не могу сказать, не пробовал. Впрочем, с учетом его веса, думаю что тоже не очень…
+2
Terrano
  • Terrano
  • 22 октября 2020 в 18:27
В голове после просмотра «этого» целая гамма чувств и слов которые лучше не озвучивать прилюдно.
0
claw_bass
Вот КТМ не катал, но на Мультике мне показалась самая крутая полуактивная подвеска, прям очень зацепила меня сильно. Но я конечно только по асфальту ездил и ещё специально во все возможные кочки и ямки заезжал и прям очень хорошо было.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна