кстати, если посмотреть на мозги, то. к их правому краю прикреплена фишка разъёма. Никогда бы не поверил, что это разъём актуатора ESA для заднего аморта. Можно оценить уровень садомазохизма при. снятии аморта )
мот в мастерской. Вот старая фотка, она же в моем. последнем посте. На ней всё видно. Судя по тому, что из тюнячек на моте стояли только ризома и вундерлих, рискну предположить, что проставки — тоже их рук дело
Это да, абсолютно согласен. Особенно учитывая тот факт, что путешествовать на мотоцикле не комфортно от слова совсем. На самом деле мотопутешествия это в чистом виде мазохизм и ты либо способен на это на любом мотоцикле, либо нет. В мотопутешествии ты кайфуешь именно от того, что ты это сделал на мотоцикле несмотря на снег или дождь, холод или жару, боковой ветер, частые заправки или высушенный бак, неудобном положении тела, затекшей жопе и многое-многое другое. Просто садись и езжай, если хочешь, эмоции и запоминающиеся истории обеспечены. Иначе не поедешь никогда.
Как по мне дизайн хорош. Вот именно что нейкед, голый совсэм голый. И за фару я плюс ставлю, задолбали эти низкосидящие сектоидные фары, тут хоть попытка уйти от этого.
Вот этот вырез на шторке что он даёт? Из качества видео я что -то не понял. И почему он с боку а не в центре? Ещё вопрос: на предыдущем видео ты ловил фокусировку, расскажи чуть подробнее как понять есть эта фокусировка или нет?
Подскажи, пожалуйста, когда фара в штатном положении где шторка внизу или вверху?
Сейчас делаю себе самодельные на мощном светодиоде. Пытаюсь выставить СТГ.
Сейчас делаю себе самодельные на мощном светодиоде. Пытаюсь выставить СТГ.