У меня ещё относительно просто — скинул пластик фальшбака, скинул боковушки, открутил воздухан — вот и свечки. А вот на BMW K1300 и K1600 всю морду надо разбирать, ибо блок под углом расположен.
Для прекрасный ощущений 0-100 100-200, да после 250 начинает сдуваться.
Внушительные 140Nm тянут тебя довольно бодро.
Мотоцикл не для низкорослых (175см люди до земли очень неуверенно на носочках достают), во мне 188 и я чувствовал себя на нем прекрасно. Чтобы снять немного нагрузки с груди приобрел стекло от MRA с ним стало проще штурмовать максимальную скорость (~285)
Кстати, сей нейкид очень и очень уверенно чувствует себя на больших 200+ скоростях (рулевой демпфер есть, но не регулируемый)
Свечи не дотянул тот кто уже имеет опыт сорванной резьбы в головке цилиндра. Свечи обязательно затягивать динамометрическим ключом, это не только спасает от сорванных резьб, но и продляет жизнь свечам. Перетянутые свечи умирают раньше положенного. Регулировка клапанов на ТЛ-ке шайбами с демантожом распредвалов — надо готовиться к более глубокой разборке мотоцикла. Тип двигателя L-образный а не V. А вообще приятно почитать что кто-то сам своевременно обслуживает технику.
Мотик же чёрный, таких хагеров дофига продаётся. у меня чёрный крашеный из коробки. Да, не металлик, как весь мот, но там это и не нужно. Он вечно в грязи весь
Протектора там осталось еще много.
У моего знакомого на КТМ 990 Адв задний Е-07 ходил где-то 25-30 тысяч. Причем при довольно жесткой эксплуатации, асфальт/грунт, но мотоцикл при этом не перегружался. равда мужик знает, до какого давления правильно колеса качать :)
Отмечусь в треде…
Был опыт Е-07, обычной, не + и не Дакар, на заднем колесе.
Прошла меньше 4000км, дело кончилось отрывом части протектора и трещинами протектора в нескольких других местах. Вероятная причина — либо заводской брак (у Митаса такое бывает), либо шины не любят большую нагрузку (ездил с женой и багажом), либо наехал на что-то на обочине.
Но как оно держит сухой грунт и асфальт, мне прям очень понравилось. Заказал еще одну, тоже заднюю. С такой нагрузкой ездить вроде особо не собираюсь, посмотрю как пойдет.
Если только водителя рено, паджерик полосы движения не менял, шахматист его в зад сам стукнул. На видео же видно… Но и водителю рено может повести, если докажет, что не было возможности избежать ДТП.
Удалось в этом году заехать в Karlovy Vary и прокатиться через Slavkovský les и Český les, было прикольно пока не начался ливень ))) Местами дорога сильно радовала поворотами и подъемами
Тут как раз сокрушались, что нет длинных мотокурток
Ну ок, а вкладыши как посмотреть сняв поддон? )
Внушительные 140Nm тянут тебя довольно бодро.
Мотоцикл не для низкорослых (175см люди до земли очень неуверенно на носочках достают), во мне 188 и я чувствовал себя на нем прекрасно. Чтобы снять немного нагрузки с груди приобрел стекло от MRA с ним стало проще штурмовать максимальную скорость (~285)
Кстати, сей нейкид очень и очень уверенно чувствует себя на больших 200+ скоростях (рулевой демпфер есть, но не регулируемый)
У моего знакомого на КТМ 990 Адв задний Е-07 ходил где-то 25-30 тысяч. Причем при довольно жесткой эксплуатации, асфальт/грунт, но мотоцикл при этом не перегружался. равда мужик знает, до какого давления правильно колеса качать :)
Был опыт Е-07, обычной, не + и не Дакар, на заднем колесе.
Прошла меньше 4000км, дело кончилось отрывом части протектора и трещинами протектора в нескольких других местах. Вероятная причина — либо заводской брак (у Митаса такое бывает), либо шины не любят большую нагрузку (ездил с женой и багажом), либо наехал на что-то на обочине.
Но как оно держит сухой грунт и асфальт, мне прям очень понравилось. Заказал еще одну, тоже заднюю. С такой нагрузкой ездить вроде особо не собираюсь, посмотрю как пойдет.