Aerotiran, статьи в бортжурнале пока идут с запаздыванием, так как я только недавно узнал про Байкпост, но стараюсь публиковать просто чтобы можно было отследить весь процесс, да и для себя потом вспомнить. По факту на сегодняшний момент осталось разобраться с двигателем, был бы бюджет побольше возможно даже водянку поставил бы, но пока что в силу ограниченного бюджета оставлю воздушку. Ну и там кузовное (бардачки, крылья), проводка и аккум. Ну и конечно мелочи, которые обязательно по ходу дела проявятся.
Дилеры все всем мире похоже одинаковые: мой забыл после «обкаточного» ТО какой-то разъём обратно подключить, Встал через 50 км из-за полного разряда аккумулятора.
А я думал только у нас такой бардак с дилерами. А тут на тебе… В прибалтике даже покруче будет. ))
Отзывы о 85ТТ конечно расстраивают, не хочется коротких передач.
Ну 145 км\ч это паспортные данные. Я сильно сомневаюсь что на этом мотоцикле когда нибудь будет проверенна его максимальная скорость экспериментальным путем… ) Могу сказать, что едет этот мотоцикл (не смотря на то что я его особо не крутил) достаточно бодро. Большой объем это конечно хорошо, но главное ведь настройки двигателя, кпп и редуктора. Часто бывает (даже в современной мото истории) при одинаковом объеме двигателя двух мотоциклов, едут они по разному…
Отзывы о 85ТТ конечно расстраивают, не хочется коротких передач.