По этому поводу у меня есть сомнения, т.к не все производители перешли на светодиодную оптику и TFT дисплеи. И в более бюджетных моделях используются как раз галогеновые фары и приборные панели старого образца.
Моё первое крепление камеры на «эндуро» шлеме. Камера висит вниз, что несколько мешает движениям головы, но зато само крепление скрыто внутри шлема, не бросается в глаза без камеры.
Ну вообще-то в наше время простенький дисплейчик обходится производителю дешевле, чем «классическая» приборка. Да и светодиодное освещение в общем-то тоже. Это давно уже не признак чего-то дорогого.
У этого триумфа два дисплея, один простенький одноцветный OLED, второй — стандартный цветной TFT. Оба очень дешевы. Причем цветной дешевле.
Что кстати никак не мешает многим брендам продавать эти компоненты за бешеный прайс :)
AntonKatenev Я не очень большой специалист в турэндуро, поэтому мне будет полезно и интересно узнать- какой новый современный турэндуро за аналогичную цену будет правильным и более выигрышным и за счет чего?
(С учетом возможности ехать по асфальту тысячи километров с двойкой и багажом конечно)
Мне в целом тенденция не нравится, когда производители экономят на подвеска, тормозах и моторе но при этом ставят модные фары, приборные панели и т.д. Хотя это было вполне ожидаемо, продаёт мотоцикл первое, а не второе. Тем более в этом сегменте.
Насчет диавеля сомнительно, он от V4 скорее только потеряет. А монстры скорее всего будут на V4 переводить. Тем более что большой монстр уже немножко отстал по движку от мульта, вот и будут догонять.
Так у них есть прекрасные стрит трипл и спид трипл, чего бы теперь с сибихой не пободаться, в ее ценовом сегменте? За этот прайс особо не разгуляешься.
Думаю, для начинающих это будет очень неплохой вариант. Я бы купил, пожалуй.
А может будет и версия RS, на приличных компонентах…
На мой взгляд это вообще единственное, что в этом мотоцикле достойно обсуждения. Кроме внешнего вида в нем особо ничего и нет. Но надо сказать, что переплата за этот внешний вид очень существенная.
Да пока что нет смысла спорить об этом. Надо смотреть, сколько будет стоить, и как будет ехать. У Триумфа обычно очень неплохое сочетание цены и ездовых качеств.
Тут еще вопрос, будет ли вообще интересным трипл столь скромных характеристик. Есть у меня смутное подозрение, что делать трипл меньше 800 особенного смысла нет.
Приведи цифры себестоимости. Зачастую ррц как раз связана с себестоимостью товара. Ну и по каким причинам ты решил, что себес приборной панели и фары никак не связан с ррц, при этом совершенно наоборот ситуация обстоит с подвеской?
У него проблемы не только с качеством. Там также проблема с весом, проблема со слишком дешевыми и простыми компонентами, проблема в экономии на разработке и тулинге, да много чего еще.
Мотоцикл симпатичный, но по своим характеристикам и ездовым качествам — ниже среднего. Я его тестировал — не впечатляет совершенно. С учетом низкой надежности и детских болезней — цена на него выглядит очень завышенной. Это примерно уровень версиса с качеством китайца, но по цене европейца. На мой взгляд внешний вид того не стоит, но многие выбирают мотоциклы именно по внешнему виду.
У меня такой приблуды не было, комкал тряпку, подкладывал под камеру сгорания и давил на тарелку пассатижами. На клапан клал магнит, сухари сами выпрыгивали. Обратно так же, только сухари обратно запихивались пинцетом, жена помогала.
У этого триумфа два дисплея, один простенький одноцветный OLED, второй — стандартный цветной TFT. Оба очень дешевы. Причем цветной дешевле.
Что кстати никак не мешает многим брендам продавать эти компоненты за бешеный прайс :)
(С учетом возможности ехать по асфальту тысячи километров с двойкой и багажом конечно)
Думаю, для начинающих это будет очень неплохой вариант. Я бы купил, пожалуй.
А может будет и версия RS, на приличных компонентах…
Пожалуй с таким дилером любой мотоцикл долго не проедет. Уж больно упорный дилер попался.
Понятное дело, что до стрит трипла он и близко не дотянет.
Тут еще вопрос, будет ли вообще интересным трипл столь скромных характеристик. Есть у меня смутное подозрение, что делать трипл меньше 800 особенного смысла нет.
Мотоцикл симпатичный, но по своим характеристикам и ездовым качествам — ниже среднего. Я его тестировал — не впечатляет совершенно. С учетом низкой надежности и детских болезней — цена на него выглядит очень завышенной. Это примерно уровень версиса с качеством китайца, но по цене европейца. На мой взгляд внешний вид того не стоит, но многие выбирают мотоциклы именно по внешнему виду.