Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
canon3000
спасибо, кароч Сене отказать (
0
Hena21
  • Hena21
  • 1 ноября 2020 в 23:26
По этому поводу у меня есть сомнения, т.к не все производители перешли на светодиодную оптику и TFT дисплеи. И в более бюджетных моделях используются как раз галогеновые фары и приборные панели старого образца.
0
NikitosZs
Моё первое крепление камеры на «эндуро» шлеме. Камера висит вниз, что несколько мешает движениям головы, но зато само крепление скрыто внутри шлема, не бросается в глаза без камеры.

+1
vitaliy61
Альфа победит!!! Первым Днепр сойдёт, затем скут, восход будет долго держаться, но до конца не потянет. Альфа крепкий мопед, сложно убить…
0
AntonKatenev
Ну вообще-то в наше время простенький дисплейчик обходится производителю дешевле, чем «классическая» приборка. Да и светодиодное освещение в общем-то тоже. Это давно уже не признак чего-то дорогого.

У этого триумфа два дисплея, один простенький одноцветный OLED, второй — стандартный цветной TFT. Оба очень дешевы. Причем цветной дешевле.

Что кстати никак не мешает многим брендам продавать эти компоненты за бешеный прайс :)
0
IgorBoblak
AntonKatenev Я не очень большой специалист в турэндуро, поэтому мне будет полезно и интересно узнать- какой новый современный турэндуро за аналогичную цену будет правильным и более выигрышным и за счет чего?
(С учетом возможности ехать по асфальту тысячи километров с двойкой и багажом конечно)
0
Hena21
  • Hena21
  • 1 ноября 2020 в 23:12
Мне в целом тенденция не нравится, когда производители экономят на подвеска, тормозах и моторе но при этом ставят модные фары, приборные панели и т.д. Хотя это было вполне ожидаемо, продаёт мотоцикл первое, а не второе. Тем более в этом сегменте.
0
AntonKatenev
Насчет диавеля сомнительно, он от V4 скорее только потеряет. А монстры скорее всего будут на V4 переводить. Тем более что большой монстр уже немножко отстал по движку от мульта, вот и будут догонять.
0
AntonKatenev
Так у них есть прекрасные стрит трипл и спид трипл, чего бы теперь с сибихой не пободаться, в ее ценовом сегменте? За этот прайс особо не разгуляешься.

Думаю, для начинающих это будет очень неплохой вариант. Я бы купил, пожалуй.

А может будет и версия RS, на приличных компонентах…
0
Hena21
  • Hena21
  • 1 ноября 2020 в 23:02
Скорее всего так и будет. Но я ждал от триумфа большего, если честно
+6
Win
  • Win
  • 1 ноября 2020 в 23:00
добавилось ещё то, что он ломается без остановки. В целом ожидаемо.

Пожалуй с таким дилером любой мотоцикл долго не проедет. Уж больно упорный дилер попался.
0
AntonKatenev
Да вроде бы вполне нормальная цена. Скорее всего он будет поинтереснее сибихи.

Понятное дело, что до стрит трипла он и близко не дотянет.
0
Hena21
  • Hena21
  • 1 ноября 2020 в 22:54
Обещают стоимость в районе £7,195. А это почти один в один CB650R
0
AntonKatenev
На мой взгляд это вообще единственное, что в этом мотоцикле достойно обсуждения. Кроме внешнего вида в нем особо ничего и нет. Но надо сказать, что переплата за этот внешний вид очень существенная.
0
AntonKatenev
Да пока что нет смысла спорить об этом. Надо смотреть, сколько будет стоить, и как будет ехать. У Триумфа обычно очень неплохое сочетание цены и ездовых качеств.

Тут еще вопрос, будет ли вообще интересным трипл столь скромных характеристик. Есть у меня смутное подозрение, что делать трипл меньше 800 особенного смысла нет.
0
oneq2
  • oneq2
  • 1 ноября 2020 в 22:42
В данной ветке комментариев речь как раз и шла про стилизацию, то бишь, исключительно внешний вид
0
Hena21
  • Hena21
  • 1 ноября 2020 в 22:39
Приведи цифры себестоимости. Зачастую ррц как раз связана с себестоимостью товара. Ну и по каким причинам ты решил, что себес приборной панели и фары никак не связан с ррц, при этом совершенно наоборот ситуация обстоит с подвеской?
0
AntonKatenev
Да какая там «туродура»… Мотоцикл на компонентах обычного дешевого дорожника, но довольно удачно стилизованный под турынду.
0
AntonKatenev
У него проблемы не только с качеством. Там также проблема с весом, проблема со слишком дешевыми и простыми компонентами, проблема в экономии на разработке и тулинге, да много чего еще.

Мотоцикл симпатичный, но по своим характеристикам и ездовым качествам — ниже среднего. Я его тестировал — не впечатляет совершенно. С учетом низкой надежности и детских болезней — цена на него выглядит очень завышенной. Это примерно уровень версиса с качеством китайца, но по цене европейца. На мой взгляд внешний вид того не стоит, но многие выбирают мотоциклы именно по внешнему виду.
+1
LoneWolfRU
У меня такой приблуды не было, комкал тряпку, подкладывал под камеру сгорания и давил на тарелку пассатижами. На клапан клал магнит, сухари сами выпрыгивали. Обратно так же, только сухари обратно запихивались пинцетом, жена помогала.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна