Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Locarus
  • Locarus
  • 2 ноября 2020 в 7:27
Я по Фау-Штрому 15 года всё понял с эргономикой. В Сузуки таки прокрался маркетолог. Теперь всё, что крепится без фиксатора резьбы — ставится самого отвратительного качества, чтобы сразу же «счастливый» покупатель бежал за допами к дилеру: мягкое сиденье, вменяемый ветровик, кофры…
Это не отменяет великолепного мотора и КПП, классной рамы и электроники. Просто надо держать в уме дополнительные затраты. Я вот сиденье купил второе, б/у, и перешил в Москве с гелем, подпором, и вменяемым профилем, чтобы не скатываться на яйцах к баку. Со стеклом пока думаю. На твоём штатное выглядит очень симпатично, жаль, что оно такое же бестолковое в работе, как и моё, страшненькое. Хорошие штатные ветровики остались в прошлом, на К-серии БМВ из 90-х :)
Поездил как-то на К75 из ельцинского ещё мотоэскорта. Умели же делать мотоциклы!
Жёсткость кстати, как мне кажется, вполне соответствует упругости рамы-маятника, малому просвету и в целом спортивности мотоцикла. Весьма приспортивленный турэндуро, похоже, его делали с прицелом на конкуренцию с Дукати 950, КТМ 1090, Тайгер 900. Которых тогда ещё и не было :)
Хреновый маркетолог прокрался на Сузуки. Испортить жизнь покупателям догадался как, а продвинуть верхне-среднекубатурный турэндуро не смог, и конкуренты захватили рыночную нишу между 800 и 1200.
+1
Locarus
  • Locarus
  • 2 ноября 2020 в 7:12
Как фотохром в Европе — не страшно заезжать в тоннели?
У нас-то тут на Урале тоннелей нет, нашим правителям накакать, что федеральная трасса во время снегопада превращается в бл.дский цирк, они лучше ещё три олимпиады построят и десять мостов в никуда :(
0
mirage
  • mirage
  • 2 ноября 2020 в 6:06
Медиамодуль, вроде, нет, а внешний микрофон да, но через переходник.
+2
olley
  • olley
  • 2 ноября 2020 в 5:35
У Триумфа УЖЕ есть мотоцикл с лучшими компонентами за 10+ тысяч долларов. Им был нужен мотоцикл для сегмента 7-8 тысяч долларов для конкуренции с 600 кубовыми нейкедами от Кавасаки, Ямахи и Хонды. И Трайдент вполне гармонично вписывается в этот сегмент.

ЖК приборка и диодные фары стали стандартом. Внезапно выкатить совершенно новую модель с лапочками накаливания и стрелочной приборкой? Ну, то такое… Им же мотоциклы продавать надо, а не выражать свое «фе» тому, что прочно утвердилось в этой ценовой категории.

Можно конечно напихать туда регулируемую подвеску, тормоза Брембо, движок повеселее и… с кем он тогда будет конкурировать? Со своим же братом Street Triple?
0
Hena21
  • Hena21
  • 2 ноября 2020 в 3:30
Продолжать спорить не буду, у меня нет соответствующей информации. Только закупочные цены, которые дают некоторые бренды изготавливающие мотоциклы своим дистрибьюторам.
Но и согласиться не могу, нужно глубже изучать данный вопрос.
0
Dix_Dark
Я всё мечтаю спросить: почему все «кастомы» такие одинаковые?
0
Hena21
  • Hena21
  • 2 ноября 2020 в 3:26
Задам в очередной раз раз вопрос. Кому оценивать и обсуждать мотоциклы, если не мотоциклистам? Они же потенциальные покупатели?
поездившие в жизни в лучшем случае на десятке мотоциклов
Это просто уже какие-то фантазии на тему. И очень часто по техническим характеристикам и компонентам можно сделать хоть и поверхностные выводы, но они будут зачастую близки к истине.

Аргумент про завод и инженеров и дизайнеров очень напомнил «сперва добейся» и «критиковать еду может только шеф-повар, книги могут критиковать только писатели» и так далее. Вот есть, к примеру, дизайнеры ямахи, которые потрудились над МТ-09 2021. Дизайн очень многим потребителям не зашел, так же не зашел прессе, которые по традиции супер лояльные, что бы получать как можно больше плюшек.
+1
Sergusster
Тоже всегда забавляют комменты под подобными записями :)) Набегают несколько (одних и тех же) «экспертов», видимо, выписывающих тематические издания и поездившие в жизни в лучшем случае на десятке мотоциклов, и поглядев на картинки и тех.характеристики начинают на серьезных щах выдвигать свои экспертные мнения о качестве изделия, о целесообразности наличия или отсутствия тех или иных компонентов, о ценообразовании, веяниях потребительского рынка и о потребностях масс :)) Ржака :)
Так и хочется сказать «Вась! Тебе завтра на работу в офис/на завод, а ты всё в интернете учишь инженеров и дизайнеров мировых брендов, как им лучше мотоциклы делать». Самим-то, интересно, не смешно? :)
+1
Choowagov
Я такого не говорил. На гусях ездят совершенно разные люди. Просто меня смешат именно толстые пенсионеры запакованные в полное раллийное обмундирование, с миллионом кофров и обязательным модуляром на голове. Африка ДЦТ удовлетворяет все МОИ потребности — достаточно мощный, высокий мотоцикл с хорошей подвеской, автомат — это прекрасно, я не луддит. Эндуро-герои обычно выбирают Тенерку 700, но я к ним не принадлежу.
0
mrded
  • mrded
  • 2 ноября 2020 в 1:55
Забавно, я уже привык что у Triumph цепь с права, а тут с лева, как у японцев.
+1
Choowagov
Чистая случайность, я не виноват
0
Choowagov
Кроме того, что мне не нравится внешний вид БМВ и что они дороги, ничего не имею. 850 вообще не рассматриваю, смысл менять на него Тигра.
+1
Choowagov
Это по-басурмански «ребята, не принимайте близко к сердцу».
МГ мне продолжает нравиться внешне, но если оно не едет, какой смысл в этих сиськах? Я бы может дал шанс условному Стельвио 2.0, т.е. чтобы мотор 1200 и интересный внешний вид, а не обмылок, который был в оригинале.
Я уверен, что гусь — прекрасный мотоцикл, просто он мне а) не нравится внешне б) не по карману.
Африка с автоматом прекрасна, не знаю зачем мне RT, разве там есть автомат?
+1
VadimMinin
Шову делают япы, электрика Китай/Тайвань/Корея. Разница в цене труда обеспечивает разницу в себестоимости. А ставить китайские подвески они еще не рискуют.
Я не работаю в триумфе, но связан с бошем и как формируются цены на з/ч знаю не понаслышке.
0
moto_vet
Последнее, что читал — в ноябре 4 модели от Ducati, 4 ноября представят Multistrada V4, остальное мои предложения. Думаю Monster V4, Diavel и мож ещё гипермотард? Очень любопытно, но неизвестно)))
0
Hena21
  • Hena21
  • 2 ноября 2020 в 0:31
Но в таком случае нельзя сказать, что стоимость этих приборных панелей низкая. Если ПО разрабатывать дорого, то это так же входит в эту самую стоимость. И уже не имеет значения, что сами компоненты стоят три копейки.
Кстати говоря мне окончательно разонравились эти панели. Они зачастую вычурные и смысла в них не так много, удобства особо не добавляет. Поездил с «планшетом», сейчас езжу с дишманским монохромом и разницы не вижу для себя. Вообще хочется стрелочный тахометр опять, просто что бы было, приятно глазу это.
0
AntonKatenev
Далеко не всем производителям хочется вкладываться в ПО — это самая дорогостоящая часть. У триумфа давно уже есть соответствующее подразделение, или может контрактор. А по компонентам там все очень недорого, и чем дальше, тем дешевле. При том что «классика» отнюдь не дешевеет.

Кстати качество проработки этих электронных панелей у триумфа так себе, даже на топовых моделях. Позволить себе ввалить туда столько бабла и времени, как тот же BMW, они явно пока не в состоянии.
0
DanielAdvy
@Пошустрее набор скорости на скоростях свыше 200км/ч.( ну люблю я погонять). — надеюсь не на допах. Если на допах, то редиска.
0
canon3000
а к ней этот медиамодуль можно прикрепить? у меня все вертится вокруг внешнего микрофона
0
canon3000
все понятно, а так хотелось чуда
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна