Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
capitan_amer
дедушкин минск стоял не в Японии. Там соль, и любое железо соржавевает мгновенно.
10 лет скромный возраст
0
vlv
  • vlv
  • 4 ноября 2020 в 21:40
Я, вспоминая прошлую московскую зиму, вообще что-то не тороплюсь пока с консервацией. В прошлом году законсервировал в начале ноября, а в декабре-январе не катался, так как труды по консервации жалел. В феврале не выдержал и открыл сезон. Сейчас бенз на всякий случай всегда по горло заправляю перед гаражом, остальное в обычном режиме. Думаю может тряпку масляную в глушитель еще совать. Мыть смысла нет, так как продолжаю катать. Гараж холодный металлический.
0
val_nnov
Нашел для Вас от индийских умельцев решение по замене сальников правда требует снятия и разбора всей вилки.
Основная сложность — полностью разобрать саму вилку с внутренностями. Некоторые приемы умельца не соответствуют советской школе «технологии машиностроения», но он справился почти подручными средствами.
P.S. шестигранный ключ на 14 я значит точно не зря приобрел, точно пригодится не раз.
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 4 ноября 2020 в 20:46
Нет. А зачем?
+1
asharikoff
А если ноябрь теплый будет?
+2
zogar-zag
По массе интересно, опять будут самые тяжелые в своём классе?
+1
Korenb
  • Korenb
  • 4 ноября 2020 в 20:22
Вы в сезон спирт в бак заливали или нет?
+8
Korenb
  • Korenb
  • 4 ноября 2020 в 20:13
Да тут половина действий лишние и не нужные. И как обычно, порадовали пляски с цепью.
+2
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 4 ноября 2020 в 20:13
Да, именно так.
Единственное, ещё бензин под горло — бороться с ржавчиной в баке сложно и дорого.
С остальным полностью согласен. При этом совсем вредных советов, вроде, нет, поэтому при наличии большого количества лишнего времени, можно и остальное выполнить. Лучше не будет, но спокойнее станет.
+1
AntonKatenev
Plymouth Prowler — «хорошая»?
Отвратительный кусок говна, а что?
+1
YakuzaEst
На острова едут летом. Ближе к осени. Июль-август обычно. На Ээзеле фестивалей всяких куча и вообще мототуристов тьма.
0
AntonKatenev
Да это не обновление, это просто евро 5. Остальное так, по ходу дела. В принципе мотик и так был нормальный. Впрочем, я не любитель рядных двоек.

Трайдент может выигрывать именно за счет трипла. Очень кстати хочется попробовать такой мелкий трипл.
0
Enkei
  • Enkei
  • 4 ноября 2020 в 19:45
Резиновый брызговик не может выглядеть хуже, чем мотоцикл по уши в грязи. Все норм, пока выполняет свою задачу.
+5
Ty3
  • Ty3
  • 4 ноября 2020 в 19:42
Масло на резинки — это лишние. Им от этого только хуже станет. Я резинки, провода силиконом заливаю.
0
zloyvirus
Это есть нарушение. Подробнее тут bikepost.ru/blog/79263/O-dugakh.html

Если вас за это привлекут, то «не обижайтесь»)))

ЗЫ у меня стоит хаггер. Кофр от брызг он не спасает. А про радиатор вообще молчу…
+3
YuriiClinton
Virago 400/Lifan 400 и Virago 250/lifan lf250b — абсолютно разные мотоциклы, и моторы их не взаимозаменяемы. У четырехсотки во-первых кардан, а во вторых — даже рамы у мотоциклов абсолютно разные…
+1
YouCap
  • YouCap
  • 4 ноября 2020 в 18:40
Все-таки мотоцикл в современном мире это ишрушка для взрослых, а что может быть более субхективным, чем выбор игрушек.

но толстым дядечкам и тётенькам нельзя иметь игрушки.
Вообще в мотоцикл нельзя, они на любом глупо выглядят.
+4
YouCap
  • YouCap
  • 4 ноября 2020 в 18:37
раллийное обмундирование, миллионом кофров и обязательный модуляр на голове это в первую очередь очень комфортно и удобно.
Или им обязательно в фуфайках и лаптях ездить, а всякие штуки по рюкзакам и корзинкам распихивать?
0
VadimMinin
Был не прав, нашел дилера :) Интересно насколько правдив ценник в 737 тысячи.
+6
NoelJ
  • NoelJ
  • 4 ноября 2020 в 18:08
Если мот будет храниться в гараже (а судя по фоткам у тебя так и будет), то кроме мойки, чистки и смазки цепи в остальном нет необходимости. Для АКБ сделать отдельный разьем для подзарядки и можно оставить ее на моте.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна