Я, вспоминая прошлую московскую зиму, вообще что-то не тороплюсь пока с консервацией. В прошлом году законсервировал в начале ноября, а в декабре-январе не катался, так как труды по консервации жалел. В феврале не выдержал и открыл сезон. Сейчас бенз на всякий случай всегда по горло заправляю перед гаражом, остальное в обычном режиме. Думаю может тряпку масляную в глушитель еще совать. Мыть смысла нет, так как продолжаю катать. Гараж холодный металлический.
Нашел для Вас от индийских умельцев решение по замене сальников правда требует снятия и разбора всей вилки.
Основная сложность — полностью разобрать саму вилку с внутренностями. Некоторые приемы умельца не соответствуют советской школе «технологии машиностроения», но он справился почти подручными средствами.
P.S. шестигранный ключ на 14 я значит точно не зря приобрел, точно пригодится не раз.
Да, именно так.
Единственное, ещё бензин под горло — бороться с ржавчиной в баке сложно и дорого.
С остальным полностью согласен. При этом совсем вредных советов, вроде, нет, поэтому при наличии большого количества лишнего времени, можно и остальное выполнить. Лучше не будет, но спокойнее станет.
Virago 400/Lifan 400 и Virago 250/lifan lf250b — абсолютно разные мотоциклы, и моторы их не взаимозаменяемы. У четырехсотки во-первых кардан, а во вторых — даже рамы у мотоциклов абсолютно разные…
раллийное обмундирование, миллионом кофров и обязательный модуляр на голове это в первую очередь очень комфортно и удобно.
Или им обязательно в фуфайках и лаптях ездить, а всякие штуки по рюкзакам и корзинкам распихивать?
Если мот будет храниться в гараже (а судя по фоткам у тебя так и будет), то кроме мойки, чистки и смазки цепи в остальном нет необходимости. Для АКБ сделать отдельный разьем для подзарядки и можно оставить ее на моте.
10 лет скромный возраст
Основная сложность — полностью разобрать саму вилку с внутренностями. Некоторые приемы умельца не соответствуют советской школе «технологии машиностроения», но он справился почти подручными средствами.
P.S. шестигранный ключ на 14 я значит точно не зря приобрел, точно пригодится не раз.
Единственное, ещё бензин под горло — бороться с ржавчиной в баке сложно и дорого.
С остальным полностью согласен. При этом совсем вредных советов, вроде, нет, поэтому при наличии большого количества лишнего времени, можно и остальное выполнить. Лучше не будет, но спокойнее станет.
Трайдент может выигрывать именно за счет трипла. Очень кстати хочется попробовать такой мелкий трипл.
Если вас за это привлекут, то «не обижайтесь»)))
ЗЫ у меня стоит хаггер. Кофр от брызг он не спасает. А про радиатор вообще молчу…
но толстым дядечкам и тётенькам нельзя иметь игрушки.
Вообще в мотоцикл нельзя, они на любом глупо выглядят.
Или им обязательно в фуфайках и лаптях ездить, а всякие штуки по рюкзакам и корзинкам распихивать?