Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Terrano
  • Terrano
  • 21 июля 2023 в 11:50
Полезно в плане понимания смысла владения классикой.
Лично я не рассматривал такой тип мото как повседневный, но все это опять же личное.
И в первую очередь связано с повседневным использованием — в Москве к примеру на первом месте стоит безопасность вождения и все что с этим связано — управляемость, подвеска, геометрия покрышек (сколько народу калечится на срезах асфальта на скутерных и узеньких мопедных покрышках — можно только представить), тормоза, запас момента чтобы вовремя уйти от препятствия.
Я так понимаю, уход от классики и связан с тем что в столице приходилось постоянно пропускать более скоростные мото, се ля ви так сказать.
Я еще о чем хочу написать — в каждом посте выбора мелькает первейшая задача — потратить меньше денег.
Имхо это совершенно неправильно.
Во-первых, купленый за копейку мото заберет две копейки, а будет продан опять за копейку;
Во вторых — смотри выше, главное для мотоциклиста катать целым и здоровым, что в разы лучше получится на современном мотоцикле;
В-третьих, недешевый мото — это транспорт ликвидный и продается при наличии всего набора опций с завода и + в нормальном состоянии достаточно быстро и в нормальные адекватные руки, без охов и просьб сбросить еще и еще.
Но главное конечно безопасность.
Я честно говоря полон скепсиса глядя на классику, обычно вижу их в столице в ряду прокатывая рядом в междурядье.
0
PR0SPER0
После гидроудара двигатель не заводится, чаще всего никогда больше. Так что это не твой случай. Масло поменяй и катайся дальше.
0
PR0SPER0
По п.8. От любителей помацать чужой мот здорово спасает чехол, зачехлённый мотоцикл внимания не привлекает. А так — да, Драга мотоцикл видный, любители «пофотаться с Харлеем» набегают из ниоткуда, стоит только оставить без присмотра.
Про инструменты — в точку. Вибраций у Драги хватает и крепёж приходится периодически проверять. Пока всё на синий фиксатор резьбы не посадил, всё маялся. Самый эпический случай был когда на ходу разобралась крышка бензобака, хорошо магнитный телескоп с собой был, удалось винтики из бака выловить.
+1
PR0SPER0
Не знаю как там, а я по России достаточно поездил на Драге 1100, на дороги не жаловался, вполне они годные для данного мотоцикла.
+1
PR0SPER0
6-7 литров на сотню при крейсере 130? Не много для восьмисотки? И коль шимми возникает на новом мотоцикле, это как-то неправильно. Скажи дилерам, пусть проверят геометрию на всякий случай. Если ничего не найдут или окажется что у всех так, то я бы задумался о демпфере руля. Расколбас штука крайне неприятная.
0
serg78
  • serg78
  • 21 июля 2023 в 9:42
Можно поменять на более массивные.
0
Skitn99
Рт, в качестве первого?
Бмв на 26 кг тяжелее cb650, вроде не так много?
На чтоттогда смотреть? Cbf 650 2004, за примерно теже деньги?
+1
Choockcha
У меня квадрик после гидроудара (2 раза топил) еще бодро ездил, потом на скорости, как последствие какого именно подтопления 1 или 2-го не знаю, оборвало шатун.
0
word
  • word
  • 21 июля 2023 в 7:05
Продаются китайцы с ПТС если кубатура того требует, от 72сс и выше.
А на мопеды которые 49сс документы не требуются, другое дело когда на картере 49сс собираются псевдо 110сс или 125сс — там отдельная история, в случае остановки гайцами решать будет человеческий фактор, возможно инспектор ограничится проверкой того, что картер 49 и фиг с ним, а возможно полезет дальше и заметит другую головку и другой цилиндр.
+1
miklukho
В кожаных кофрах почти до вечера вода холодная
0
Tavor
  • Tavor
  • 20 июля 2023 в 23:59
эх прошли те времена когда у парня с таким мотом все девки на деревне — его ((
+1
Tavor
  • Tavor
  • 20 июля 2023 в 23:56
это не девочка это усатый дядя пиарит китайцев
0
IgorLebedev
Приятный слог, хороший рассказ. Удачи в сезоне :)
+1
+4
legat01
  • legat01
  • 20 июля 2023 в 22:24
Если бы у тебя был бы гидроудар — ты бы понял. После него двигатель не работает и требует капиталки. Ничего у тебя нет
0
Olgerd
  • Olgerd
  • 20 июля 2023 в 22:16
пора делать свап движка. А это означало необходимость ставить транспорт на учёт

Разумная у вас страна: можно просто махнуть мотор ― и спокойно переоформить ТС в другой класс.
0
capitan_amer
Тяжёлые они до безобразия эти старые бмв. РТ ещё имеет смысл для езды по трассе.
Но есть и плюсы: удобное сиденье
+1
andrey-11
Гидроудар это загиб шатуна и прочие прелести, так как попавшая вода не сжимается в камере сгорания. По твоему описанию у тебя гидроудара небыло, но масло я бы поменял, слей в чистую тару и посмотри, если масло заливал отноистельно недавно и без воды, можешь его залить обратно.
0
ValeryPanov
Круто. Лёгкие мотоциклы и мопеды — самый кайф!
0
alekceu
  • alekceu
  • 20 июля 2023 в 16:55
Визор относительно чистый, даже в нижнем положении воздух выше шлема в моём случае.

Демпфер тоже есть, я не могу сказать что прям это какая-то проблема, потому что держать 160 кмч довольно тяжело всё время, я на 126-130 езжу. Но если разгоняюсь до 160 то в принципе не могу сказать что его прям сильно воблит, так слегка начинает покачиваться.
0
alekceu
  • alekceu
  • 20 июля 2023 в 16:52
Грузики есть…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна