Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
evtil
  • evtil
  • 4 июня 2023 в 15:26
Что-то вы придумываете про «скафандр» и «перегрев». Намфото обычная стандартная защита, что бы камнем не пробить.
0
evtil
  • evtil
  • 4 июня 2023 в 15:25
Стоило бы конечно прокатиться и на 350ке и на 300 2т перед покупкой, что бы понять что конкретно вам ближе и в ваших условиях.
0
Vladi4
  • Vladi4
  • 4 июня 2023 в 14:07
А и залога 500$ хотят кроме каско и страховка. Все по полной програме. :) Но ети 500$ я думаю заберем обратно после окончание трипа. А вот что нашел е интернете для Узбекистана, но не понял актуално ли ето сейчась:
Страховка важна. При въезде на территорию Узбекистана полис нужно будет оформлять местный (~ $5 на две недели). Если за рулём планируется несколько водителей, их необходимо указать в полисе обязательно либо оформить его на неограниченное число лиц.
0
komendant
Каско за 50 лучше, чем залог 500.
0
Vladi4
  • Vladi4
  • 4 июня 2023 в 13:47
А какая сума для страховки Узбекистана?
0
Vladi4
  • Vladi4
  • 4 июня 2023 в 13:46
Спасибо komendant! Кроме 50$ для страховки прокатчик мотоциклов требует еще 50$ страховка каско для Киргизстана. Такие дела. :)
0
S-I-L-V-E-R
Для Узбекистана требуется страховка, в Киргизии тоже ввели в этом году.
+1
_Al-Vas_
В Узбекистане появился 95ый бензин. Куда катится мир11 и как-то подорожало все, инфляция повсюду. В Ферганской долине на самом деле очень хорошо, вкусно и зелено. В отличии от Каракалпакии и западной части в целом. Меньше конечно памятников туристических, но Коканд и Фергана вполне колоритны. А какие там базары, шикарно и колорита навалом.
+1
komendant
Для Таджикистана и Узбекистана страховка не требуется.
$50 страховки для Кыргызстана вам навязывает прокатчик мотоциклов.
+1
_Al-Vas_
Учится вождению по дорогам или развиваться в сторону спорта? Водить он и так умеет, вождению учат на чем угодно, мотоциклысты из прошлого века учились на 2Т, советские мотопеды это детство и юность. Мало у кого были тогда иномарки, китайцев не было, а на уралах учились меньше, чем на мапедах и явах с ижами.
А если учится продвинуто и в спорт, то 4Т 350сс это тоже какой-то странный выбор. Интересна мотивация и почему тренер рекомендовал такой мапед, да еще с птс.
0
MishaSobolev
учиться на 4т любом намного проще так то.
0
Vladi4
  • Vladi4
  • 4 июня 2023 в 9:09
Здрасвуйте. Хочу спросить есть ли страховка для Узбекистана при пересечения границ Кзахстана- Узбекистана? Для Казахстан Вьи уже написали что страховка при пересечения границе Киргизстана — Казахстана стойности страховке, около 13$. А для самого Киргизстана нам сказали что страховка там 50$. Юли месяц думаем брать мотоцикли в аренде в Бишкеке и пройдем через Киргизстан — Казахстан — Узбекистан — Таджикистан и обратно. Не знаем и есть ли страховка при входе в Таджикистане.:)
0
_Al-Vas_
А, так ты для спорта. С мототуризмом завязал, понятно тогда. Но тогда для спорта ведь 2Т как бы интереснее, да и птс не надо вовсе.
То, что тренер посоветовал — это понятно. Просто какой-то странный выбор. 350ки 4Т это ближе к ралли-рейдам, а 2Т это уже чисто хард и спорт и все такое. Причем 150ки для учеьы за глаза, если в средней полосе и без особых гор. И учится, и гонятся на кубках водокачек, и газнуть с друганами куда-то за 50 км по лесу, все это 2Т может даже лучше и интереснее.
0
Kadet73
Женя рад слышать тебя! Согласен с тобой, поэтому за зиму купил брейсы на колени, боты мотокроссовые и всю защиту на себя. Всегда хотел повысить навыки проезда всяких препятствий на моте, но на чужом мотоцикле не хотел идти учиться, а свой был лишь тяжелый. Прицеп да, к сожалению приходится чем-то жертвовать, нет уже той мобильности сел и поехал, ну там и при желании сам не поедешь по доп- резина быстро износится.
Дальше расскажу как я на нем проехал 4 мч, это получилось примерно 90км)
0
Kadet73
Приветствую Al-Vas) В моточасах.
Думал изначально 500 с птс и там да небольшие сумки, бак большой для дикого туризма. Явно осознал, что нужно учиться как завещал Ильич. На этом моте планирую тренировки Эндуро, туризм на авто видимо пока. А дальше видно будет.
+1
Kadet73
Привет, ставил предыдущий хозяин, защита фирмы Асебрис
+2
komendant
Ну все, теперь фургон/прицеп для любых поездок.
И абонементы в травматологию/рентгенкабинет и на автомойку.
В спорте в нашем возрасте себя уже не показать.
Да, в Гоби и в Каракумы углубишься теперь на пару дней и пару сотен километров дальше.
0
Aeroxer
Правильно понял что Вы сейчас с мотоциклом базируетесь в Бишкеке? Чисто интересно)
+1
Unfragged
На белградской мотовыставке тоже скучно было. Из интересного только стенд дукати был, остальное — либо все старое, либо китайские бренды
+2
_Al-Vas_
А к КТМ 350ки регламент в моточасах или в километрах? Это как бы уже не очень про туризм, а скорее про эндуризьм, и даже не очень софт. У тебя какая-то мания на КТМ? Есть же и помягче, хонды-кавы всякие, 300ки в том числе. Или собираешься навесить сумки-бак и валить, как божечка, поперек каракумов?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна