В дороге главное надёжность.карбюратор и простая система зажигания от «кика» выигрывает в случае поломки… Ни мозгов, ни бензонасосов, ни уозов, ни инжекторов с аккумуляторами.Только заряжающая катушка, коммутатор и карбюратор))).Ломается всё и предусмотреть все не получится, как в авто так и в мото технике.Ремонтировал и трамблёры и инжекторы, и карбы и стартеры.Я за простоту.В конце концов может просто банально цепь лопнуть а вы её естественно не взяли).
Приветствую. ГТР не мой, но ничего плохого про него не скажу. Мотор архаичный, но надежный и мощный, эргономика мота на высочайшем уровне, он очень удобный. Не так просто стоять на конвейере с 1986 по 2006й годы и продаваться у официалов до 2010го. Если нужен мот для путешествий, не дорогой, надежный, и достаточно бодрый, то вариант очень хороший. Если интересует какая-то более глубокая конкретика — спрашивайте.
Такие люди, как автор, достойны всяческого уважения. За их опыт, за их знания и за желание поделиться всем этим с другими. К великому сожалению перечисленного выше все меньше и меньше в нашей жизни.
Посмотрел видео с великом удовольствием и почерпнул много полезного для себя.
Большое Вам спасибо! Снимаю шляпу, сэр.
Ты сам-то понял что сказал? Зачем клоуну что-то доказывать идиотам?
Доказывать будет трибунал. Там и фактов подготовят так что мало не покажется. Потерпи немного.
А с вами спорить — что с голубем в шахматы играть — фигуры перевернет, на доску насрет и улетит уверенный в своём полном превосходстве.
Старайся лучше
Если не сложно, ткните на "+" посту, чтоб его больше людей увидело.
Посмотрел видео с великом удовольствием и почерпнул много полезного для себя.
Большое Вам спасибо! Снимаю шляпу, сэр.
Зайдите на блог bmpd, там масса новостей РФ промышленности, и не все из милитари.
Мелькает там, а конкретику не обсуждаю.
Доказывать будет трибунал. Там и фактов подготовят так что мало не покажется. Потерпи немного.
А с вами спорить — что с голубем в шахматы играть — фигуры перевернет, на доску насрет и улетит уверенный в своём полном превосходстве.