Суппорт открути и между ним и одним ухом шайбу поставь, хотя бы полмиллиметра толщиной, типа ухо загнуто. Посмотришь как увеличится ход ручки.
Это вызовет только временный перекос колодок, что в свою очередь ухудшит торможение и чтобы остановить мотоцикл приходится сильнее давить на рычаг, что и создаёт ощущение увеличенного хода рычага.
Но после того как колодки притрутся в таком положении, после нескольких активных торможений — всё опять будет работать как и раньше.
Такой же эффект будет, если потом убрать твою шайбу, а колодки оставить эти же.
А рабочий объем суппорта от этого никогда не изменится.
Вот нравятся мне люди, которые не верят в то что им говорят те, кто руками это всё это щупал. Так проверь. Суппорт открути и между ним и одним ухом шайбу поставь, хотя бы полмиллиметра толщиной, типа ухо загнуто. Посмотришь как увеличится ход ручки.
Сегодня решил прокачать ещё раз не спеша. Был воздух. После прокачки рычаг стал туже, но не такой как на р1. Выехал, но максимум 50км/ч разогнал. Поэтому результат пока не ясен.
Получается качали в первый раз, потом мот стоял дней 5 и вот оказывается воздух ещё оставался. Прокачали машинку, суппорта и ещё раз машинку.
Подтягивать цепь нужно, ориентируясь на самое натянутое место.
В противном случае есть риск натянуть цепь слишком сильно и, не дай бог, порвать ее в движении.
1. Ищем самое натянутое место.
2. Измеряем провисание
Лучше просто сними эту резину и продай, пока она новая. Для твоего дришпака это слишком широкая, задняя шина. Тем более, если ты мамкин пЕлот и гоношник жимханы))
Если хочется поставить дорожную резину, то размер заднего колеса нужен до 120 в ширину. И можешь смело поискать БУшку на авито, нормального некитайского производителя.
Сколько стоит, на столько и работает. Если нет денег на абус аналогичный за 2-3 тысячи, которой не сломается никогда, то можно покупать такие китайские замочки, пачками, рублей 200-300 наверно стоит.
Все как и должно быть.
1. Cтавить нужно провис так, чтобы везде было хотя бы минимум который указан в книжке. Если ставить провис в том месте, где цепь самая расхлябанная, то там где она туже будет перетягиваться.
2. Если цепь заметно неравномерно натягивается, то скорее всего надо менять все в сборе.
3. По идее разницы нету если ставить на боковую подножку или на маятниковый стенд, так как все равно вес мотика просаживает подвеску на примерно одинаковое расстояние в обеих случаях.
Вообще считаю такую приблуду вредной и нееффективной. Уронить мотик она тебе поможет на раз, а жуликам закинуть твой мотик в газельку совсем не помешает. Лучше уж замок руля использовать вместо этого.
Мотоцикл не роняли жёстко? Колесом не бились? Вилка не после аварии восстановлена? Такой симптом бывает когда на вилке ухо крепления суппорта загнуто чуток и суппорт становится непараллелен диску. Через это колодки раздвигаются на большее расстояние и для зажима диска нужен больший их ход, что и приводит к увеличению хода рычага на машинке. Посмотри внимательно, щели между колодками и диском быть не должно ни сверху ни снизу, при торможении диск должен стоять прямо и никуда не смещаться.
Нации бывают очень талантливые. Например встретить знакомого на встречке — вполне уважительная причина чтобы остановиться поболтать. Или заблокировать движение дожидаясь кофе. А такой маневр как встать у обочины а не посреди дороги пока высаживаешь пассажира и другие могли объехать — вообще оскорбителен для местных. Одно отрадно — не только нам такое не нравится. В местных новостях была заметка о интуристе набившем морду такому любителю кофе )))
На права в Германии сдавал? В нашем захолустье выяснилось что отечественная категория А конвертируется в европейские А1+А2. Надо пересдавать. Так божежмой какие тут строгие правила оказались для мотоциклистов. Одно хорошо — суровость закона компенсируется необязательностью исполнения )))
Но после того как колодки притрутся в таком положении, после нескольких активных торможений — всё опять будет работать как и раньше.
Такой же эффект будет, если потом убрать твою шайбу, а колодки оставить эти же.
А рабочий объем суппорта от этого никогда не изменится.
И не надо в одну кучу валить Европу, потому что это совершенно разные страны
Получается качали в первый раз, потом мот стоял дней 5 и вот оказывается воздух ещё оставался. Прокачали машинку, суппорта и ещё раз машинку.
4. Измеряем провисание еще раз, убеждаемся, что не перетянули.
Неравномерно растянутая цепь говорит о скором конце срока ее службы.
В противном случае есть риск натянуть цепь слишком сильно и, не дай бог, порвать ее в движении.
1. Ищем самое натянутое место.
2. Измеряем провисание
Если хочется поставить дорожную резину, то размер заднего колеса нужен до 120 в ширину. И можешь смело поискать БУшку на авито, нормального некитайского производителя.
Все как и должно быть.
2. Если цепь заметно неравномерно натягивается, то скорее всего надо менять все в сборе.
3. По идее разницы нету если ставить на боковую подножку или на маятниковый стенд, так как все равно вес мотика просаживает подвеску на примерно одинаковое расстояние в обеих случаях.