Ваше отрицательное поле ощущается минусами даже когда Вам очевидно нечего сказать по сути, но ведь так хочется, да))??
Но психотип таков что прорыв неизбежен, обычно это меньше суток. Банальщина.
Гранд Каньон отнял у меня целый день, и это только до отметки -4000.
Жалею что было мало времени, не дошел до нижней отметки, нуден был еще минимум день.
Вы эту дичь несете в пространство со знанием и личным опытом или просто чтобы испортить атмосферу?
Ктм 790ый, с которого слепили эту китайскую хохлому с радарами и приборками, тоже не едет с низов. Но он едет с 3 тысяч примерно, а главное он рулится, как велосипед. Подвески, все дела. И он настоящий адвенчер, с возможностью в эндуро такой, что нужен Крис Берч, чтоб это взять.
А вот что в этом смысле из себя представляет этот китайский паркетник — вот бы кто-нибудь сравнил. Было бы интересно послушать. Хотя результат в принципе предсказуем.
Тег сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Увы, сейчас нет. При изготовлении защиты использовал обрезки от древнего проекта, где мне многое нарезали из нержавейки 8мм. По работе нам иногда режут нержавейку на гидроабразиве, но… в Нижнем Новгороде.
О! а у вас есть выход на гидроабразивную резку металла? — а то я год уже почти ищу где торможной диск выреать,
но во всех местах цену ломят как за пол мопеда.
Тоже интересно что же за Хонда… Мотор я согласен что чтобы он валил его надо крутить, но в принципе это уже видно из характеристик 91 сила при более чем 9к оборотов, а в городе редко до 6 раскручиваю, тем более сейчас при обкатке…
Мне в принципе бюджет позволял взять explore, я и взял. Дисплей чётче, на него приятнее смотреть. Радар работает, я про него написал в следующем посте который почему то до сих пор на одобрении… Пока привыкаю к этому радару но вот сегодня поймал себя на мысли что не заметил машину сзади слева, а радар пропищал, до этого он не всегда попадал, то слишком рано то слишком поздно пищит, я обычно быстрее реагирую, тут моё почтение, в конкретной ситуации я считаю он мне помог. Шины Мишлен все таки интереснее чем те что на туринге, скажем так, я с ними поуверенне могу съехать с асфальта.
купил кросс-тур, в итоге толкаюсь в Москве в основном
Можно понять боль и ужас русского мотолюбителя. Внезапно за МКАДом поджидают не Грандканьон, Ниагарский водопад и Йеллоустоун с прочими Ёсемитями с рекламных проспектов изделия — а лютые ебеня где контингент будет рад московскому мажору совсем не по-американски. В Забайкалье даже на японце соваться не рекомендуется (см неудачный вояж Коичи Ониты). Нафиг-нафиг, лучше до смотровой и обратно.
Основной смысл защиты — возможность поднимать за неё мотоцикл без танцев с бубнами! При этом определённые защитные функции она так же имеет. Если же поймать что-то серьёзное, то в минус уйдут колесо, вилка и ваш покорный слуга)
Насчёт перечня инструментов вы ошибаетесь, увы его не так много. Загнуть кромку на листе, прокатанном на вальцах, мне нечем. Единственный вариант, как вы совершенно верно подметили — сверлить отверстия и выдавливать кромку. Но для этого нужна оснастка… со временем планирую выточить её!
Защита картера из той-же оперы что «скрэмбловый глушитель».
Православная то-есть.
О том что защита это не просто лыжа а конструкция защищающая в том числе при боковых ударах — кулибину невдомек.
Но психотип таков что прорыв неизбежен, обычно это меньше суток. Банальщина.
Жалею что было мало времени, не дошел до нижней отметки, нуден был еще минимум день.
Вы эту дичь несете в пространство со знанием и личным опытом или просто чтобы испортить атмосферу?
А вот что в этом смысле из себя представляет этот китайский паркетник — вот бы кто-нибудь сравнил. Было бы интересно послушать. Хотя результат в принципе предсказуем.
но во всех местах цену ломят как за пол мопеда.
Можно понять боль и ужас русского мотолюбителя. Внезапно за МКАДом поджидают не Грандканьон, Ниагарский водопад и Йеллоустоун с прочими Ёсемитями с рекламных проспектов изделия — а лютые ебеня где контингент будет рад московскому мажору совсем не по-американски. В Забайкалье даже на японце соваться не рекомендуется (см неудачный вояж Коичи Ониты). Нафиг-нафиг, лучше до смотровой и обратно.
Православная то-есть.
О том что защита это не просто лыжа а конструкция защищающая в том числе при боковых ударах — кулибину невдомек.