Другом стать так просто))
«Страшно далеки вы от народа» — меня это привело в умиление.
И невольно хочется по командовать, какой страны народа? Что теперь есть понятие народ, и применимо ли вообще это понятие к такому мегаполису, который по сути ближе к Нью-Йорку, т.к.уже четко очерчиваются районы с национальными анклавами и города в городе, районы с ноля от единого застройщика, р-н Сити, так обожаемый беззубыми контрнаступовцами. Логистика к нему ужасная к слову.
Видите, в качестве реверанса за «друга» бесплатно дал ощущение столицы.
А Вы меня все гнобите)
Дорогой друг, будь любезен командуй у себя на кухне если жена с тещей такие вольности позволяют. Им расскажи куда проехать, кому куда влезть и чем там заняться. А тут — не надо.
В условиях происходящего писдеца данная функция россиянам не доступна.Третий сезон висят на дугах аля дэ кофры с али с различным хабаром… если мот падает, спасают от повреждений и поднимать намного легче чем корда он плашмя лежит. Да и не жалко их, стоят фигню.
Ты куда опять лезешь, парниша?
Это я не хамил, по Вашим меркам.
Поезжайте на пункты пропуска, найдите возрастного пограничника, влезьте ему в душу и обновите информацию.
Я этот набор глупостей и вопросов на вопрос даже не буду пытаться понимать.
Я к тому что в данном случае это даёт гораздо больше различий, чем угол коленвала и расположение цилиндров. Ну и V образчик обычно уже, при одинаковом объёме.
Сколько тебе лет? Греметь из динамиков было высоким шиком уже в 80х, когда магнитола в машине или магнитофон на батарейках были признаком серьезного успеха в жизни. Неудивительно что при ваших мудрых правителях большинство населения так в 80х и застряли, подготовив себе достойную смену.
иногда надоедает перебирать, я в результате поменял с небольшой доплатой старую африку на новый версус и 5 лет просто катаюсь, за почти 100тыс км так ни разу ничего кроме то не делал. Понятно что это чистый дорожник, но я уже слаб духом стал на 250кг в говна лазить :)))))а по дорогам на нём вполне ездить. На том же кольском почти везде дороги есть.
Спасибо за пост. Владею GSX1250F в этом сезоне, и вот, поездки с дачи на работу (~40-50 мин) — норм. По пробкам этот мопед идёт совсем не как турэндура — словно нож пролетает. Ускоряется как дизель, с этим норм.
Но вот, небольшой дальнячок, из Москвы до Питера с женой и кофрами, это пипец. (а ведь на Трансальпе или Тигре спокойно аж до Батуми доезжал, не за один день, конечно, однако 1500 за день было)
Параметры ездока: Рост 182, ноги длинные. С подножками сделал следующее — я их просто перевернул в родных креплениях, и выиграл сантиметра 4 вниз. Чуть лучше чем в стоке, где вообще ноги сложены под себя. Подножки при этом уехали чуть назад — для моего размера мотобот 45 стало лучше в плане переключать носком передачи. Но проблему сгибания коленей сильно не решило.
Плюс седло стоит в верхнем положении (отчего даже с высоким стеклом дует в лицо, на высокой скорости приходится шею вжимать), плюс спейсеры на руль, с подъёмом и наклоном на себя.
А ещё: дико ноет там, где (сорри) у мужчин простата, километров уже через 200. Седло тоже нужно умягчать.
Думаю, или больше в дальняки на этом мопеде не ездить, или всё переделывать нафиг. Но скорее, нужно вернуться к большим спорттурам или турындам, а этот мопед всё же для ездоков пониже. Слишком много подгонять для долговязого райдера )))
Если глянуть в суть, то это гремит из динамиков тех самых парней что очутились в «образовательной яме» середины-конца 90-х, когда ценность умного человека была востребована в основном в действиях ударь-укради-перепродай.
Мы это прошли, но эта дичь в массе уже взрослых на сейчас людей никуда не делась.
«Страшно далеки вы от народа» — меня это привело в умиление.
И невольно хочется по командовать, какой страны народа? Что теперь есть понятие народ, и применимо ли вообще это понятие к такому мегаполису, который по сути ближе к Нью-Йорку, т.к.уже четко очерчиваются районы с национальными анклавами и города в городе, районы с ноля от единого застройщика, р-н Сити, так обожаемый беззубыми контрнаступовцами. Логистика к нему ужасная к слову.
Видите, в качестве реверанса за «друга» бесплатно дал ощущение столицы.
А Вы меня все гнобите)
По-любому бы были такие разговоры)
Это я не хамил, по Вашим меркам.
Поезжайте на пункты пропуска, найдите возрастного пограничника, влезьте ему в душу и обновите информацию.
Я этот набор глупостей и вопросов на вопрос даже не буду пытаться понимать.
Но вот, небольшой дальнячок, из Москвы до Питера с женой и кофрами, это пипец. (а ведь на Трансальпе или Тигре спокойно аж до Батуми доезжал, не за один день, конечно, однако 1500 за день было)
Параметры ездока: Рост 182, ноги длинные. С подножками сделал следующее — я их просто перевернул в родных креплениях, и выиграл сантиметра 4 вниз. Чуть лучше чем в стоке, где вообще ноги сложены под себя. Подножки при этом уехали чуть назад — для моего размера мотобот 45 стало лучше в плане переключать носком передачи. Но проблему сгибания коленей сильно не решило.
Плюс седло стоит в верхнем положении (отчего даже с высоким стеклом дует в лицо, на высокой скорости приходится шею вжимать), плюс спейсеры на руль, с подъёмом и наклоном на себя.
А ещё: дико ноет там, где (сорри) у мужчин простата, километров уже через 200. Седло тоже нужно умягчать.
Думаю, или больше в дальняки на этом мопеде не ездить, или всё переделывать нафиг. Но скорее, нужно вернуться к большим спорттурам или турындам, а этот мопед всё же для ездоков пониже. Слишком много подгонять для долговязого райдера )))
пс: не спорттурист. Ну или условно…
Мы это прошли, но эта дичь в массе уже взрослых на сейчас людей никуда не делась.