Спасибо! Не знаю, лично я смотрю — и всё нравится. Хотя изначально думал что и труба 25мм жирновата, и длина багажника избыточна. Сейчас понимаю что доволен на 100%)
Какие-то у тебя совсем разные вкусы. И классик, и круизер и стрит. Из всего что ты написал, самый нормальный мот это триумф, но и тот старый. Но он хотя бы на мотоцикл похож и едет как мотоцикл, драйвовый.
Драга старая это утюг. А древние трактора бмв 1100ые просто не надо брать, никогда и ни в коем случае. Это трясущаяся, неедующая чугунина с убогой коробкой 5ступкой, которую постоянно будешь чинить, и хорошо если по мелочи и искать детали по разборкам.
Да, не проблема была бы если бы я редко ездил. Но выходило так что я часть дня мог один, потом с двойкой, потом снова один, потом снова с двойкой. Так и чокнуться можно) Мне в принципе нравилось иногда для стабильности чуть жопу поднимать даже когда один, управляемость чуть получше становилась когда на вилку немного больше веса приходилось.
В качестве первого мотоцикла плохой выбор. Мотоцикл тяжелый, сухое сцепление специфическое. Плюс это старая техника, постоянно что-то будет делать мозги, то проводка, то всякие сальники-резинки, пока его весь не перетрясешь. Ничего дешевого по запчастям там не было и нет.
У меня был такой в идеальном сохране из Японии с пробегом 20к, и то я очень много всякого разного на нем менял и чинил, но мне хотелось именно такой ретро движухи.
как первый мот — будет норм. Там мотор спокойный, рулежка нейтральная. Хороший спокойный байк.
Но совет — купи хорошие мотоботы, лучше из серии Adventure, типа Forma Adventure, хотя бы низкие. Хотя высота сапога никогда не мешала. И наколенники в высокий бот лучше подходят, они обычно немного «вставляются» в бот.
И будешь счастлив.
У меня тоже драга650, ездил из казани в крым и дагестан. Про 5 пункт согласен, для этого каждую заправку сбрасываю пробег на одометре, чтобы не заниматься арифметикой на ходу.
Качество работы высшее, да и дизайн для багажника великолепный! Но общий стилёк немного пострадал, как мне кажется. Может просто потому что на моём Big Boy такого нет. А своя рубашка ближе к телу)
Тем временем богомерзкие англосаксы придумали у себя категории А1, А2 и А. Так чтобы пациент начинал с мопеда и дальше перездавал заново теорию и практику. Чтобы в принципе было невозможно походить в автошколу и купить Девилль.
Драга старая это утюг. А древние трактора бмв 1100ые просто не надо брать, никогда и ни в коем случае. Это трясущаяся, неедующая чугунина с убогой коробкой 5ступкой, которую постоянно будешь чинить, и хорошо если по мелочи и искать детали по разборкам.
Еще рассматривал драгу 1100 и speed triple 2000 года. Обычную хонду брать, скучновато.
У меня был такой в идеальном сохране из Японии с пробегом 20к, и то я очень много всякого разного на нем менял и чинил, но мне хотелось именно такой ретро движухи.
Но совет — купи хорошие мотоботы, лучше из серии Adventure, типа Forma Adventure, хотя бы низкие. Хотя высота сапога никогда не мешала. И наколенники в высокий бот лучше подходят, они обычно немного «вставляются» в бот.
И будешь счастлив.
(это когда трубы багажника толще подрамника)