Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Efimofff
Благодарю!
0
Efimofff
Спасибо! Про трубогиб можно делать отдельный пост — на него ушла уйма времени и сил…
+1
Efimofff
Спасибо! Не знаю, лично я смотрю — и всё нравится. Хотя изначально думал что и труба 25мм жирновата, и длина багажника избыточна. Сейчас понимаю что доволен на 100%)
0
Efimofff
И вам спасибо!
0
Efimofff
А вот и не угадали — трубы рамы также 25мм!
+1
_Al-Vas_
Какие-то у тебя совсем разные вкусы. И классик, и круизер и стрит. Из всего что ты написал, самый нормальный мот это триумф, но и тот старый. Но он хотя бы на мотоцикл похож и едет как мотоцикл, драйвовый.
Драга старая это утюг. А древние трактора бмв 1100ые просто не надо брать, никогда и ни в коем случае. Это трясущаяся, неедующая чугунина с убогой коробкой 5ступкой, которую постоянно будешь чинить, и хорошо если по мелочи и искать детали по разборкам.
0
RukuSan
  • RukuSan
  • 19 июля 2023 в 22:45
Нихрена не понял. Девочкопост — а каментовв нет?????
0
RukuSan
  • RukuSan
  • 19 июля 2023 в 22:40
1100 драга — закладывай замену обгонной муфты, а так мот норм, ну а по поводу bmw выше сказал мр.V )))
0
miklukho
Да камера. Ничего не беру, если прокол то все -финиш:). Сам я колеса не сниму
0
miklukho
Автобаны везде почти… точно лучше чем в РФ
+1
AlexSloth
Да, не проблема была бы если бы я редко ездил. Но выходило так что я часть дня мог один, потом с двойкой, потом снова один, потом снова с двойкой. Так и чокнуться можно) Мне в принципе нравилось иногда для стабильности чуть жопу поднимать даже когда один, управляемость чуть получше становилась когда на вилку немного больше веса приходилось.
0
Skitn99
  • Skitn99
  • 19 июля 2023 в 19:59
Я читаю по отзывам, фифти фифти по цене ремонта.
Еще рассматривал драгу 1100 и speed triple 2000 года. Обычную хонду брать, скучновато.
+2
EiskiyKolhoznik
В качестве первого мотоцикла плохой выбор. Мотоцикл тяжелый, сухое сцепление специфическое. Плюс это старая техника, постоянно что-то будет делать мозги, то проводка, то всякие сальники-резинки, пока его весь не перетрясешь. Ничего дешевого по запчастям там не было и нет.
У меня был такой в идеальном сохране из Японии с пробегом 20к, и то я очень много всякого разного на нем менял и чинил, но мне хотелось именно такой ретро движухи.
0
DanilIshakov
Думаю было бы не плохо использовать тег
0
JarikBSU
как первый мот — будет норм. Там мотор спокойный, рулежка нейтральная. Хороший спокойный байк.
Но совет — купи хорошие мотоботы, лучше из серии Adventure, типа Forma Adventure, хотя бы низкие. Хотя высота сапога никогда не мешала. И наколенники в высокий бот лучше подходят, они обычно немного «вставляются» в бот.
И будешь счастлив.
+1
DanilIshakov
У меня тоже драга650, ездил из казани в крым и дагестан. Про 5 пункт согласен, для этого каждую заправку сбрасываю пробег на одометре, чтобы не заниматься арифметикой на ходу.
+1
yupi
  • yupi
  • 19 июля 2023 в 17:00
Качество работы высшее, да и дизайн для багажника великолепный! Но общий стилёк немного пострадал, как мне кажется. Может просто потому что на моём Big Boy такого нет. А своя рубашка ближе к телу)
+1
ValeryPanov
Крутотень! Спасибо, кайфанул!
-3
Tavor
  • Tavor
  • 19 июля 2023 в 15:07
Тем временем богомерзкие англосаксы придумали у себя категории А1, А2 и А. Так чтобы пациент начинал с мопеда и дальше перездавал заново теорию и практику. Чтобы в принципе было невозможно походить в автошколу и купить Девилль.
+1
Tavor
  • Tavor
  • 19 июля 2023 в 15:02
Крепкая пятерка — православный канон выдержан!
(это когда трубы багажника толще подрамника)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна