Аналогично, правда я микролок юзал ток на шлемах в мотошколе. Там, помимо того, что он жёсткий и давит неприятно, заметил ещё один минус — у защёлки регулировка ступенчатая, бывает что хочешь подтянуть прям совсем чуть чуть, а до след щелчка получается уже слишком много. Всегда расстегиваю полностью, башка в горловину еле проходит, убираю вообще все что мешает
Да и проблем каких то у ДД не вижу вообще, простой как топор, застёгивать ну мб на секунду дольше, мне не принципиально. Доверия из за простоты конструкции вызывает больше)
Рычаги прогресси можно крепить к мотору, это нужно прорабатывать на стадии проектирования. По мотору: вы правы что ось ведущей звезды и ось ротора электромотра это не одна ось (если конечно не планетарный редуктор), но в этих скетчах я старался предать суть идеи, при дальнейшей проработке, эти все нюансы конечно же нужно будет учитывать
Извиняюсь, писал по памяти и она меня подвела, действительно такое решение впервые применено на BMW G450X, спасибо что заметили и обратили на эту неточность внимание.
вдогонку:
если делать прогрессию, то она похоже с мотором будет конфликтовать.
и мотор у тебя зачем то на одной оси м ведущей звездой, хотя по факту не встречал случаев когда они работают «с вала» без передачи. варианты самокатов и великов не учитываем.
Пару недель назад появился и у нас в городе V4. Ненадолго (((
Парень подогнал отцу покататься своего Мульта на еврономерах.
И ни электронные подвески, ни продвинутые трекшн с АБС, ни радары по кругу не помешали на первой космической влететь в корму легковушке, а от нее — в стальной отбойник, наглухо, мотоцикл — на куски.
Вы о чем, мужчина? Все комплексы в одном комментарии и никакой связи с этой китайской поделкой. Учитесь, зарабатывайте и будет Вам счастье.
Как хочу так и называю.
Кукушка возит нового хозяина в Ногинске.
Уже не в конюшне.
Не у всех есть возможность первым мотоциклом брать новый пятимиллионный H-D из салона и дать ему глупую кличку в стиле «кукушка» или «варя. А эта техника самое то молодому поколению учиться ездить пару сезонов, учиться ремонту и т.д.
Да всё круто и интересно, но слишком много травм. Мне чуть ногу не сломали, упал на меня чужой мот, и сам я падал. На открытых треках ещё более менее, но не закрытые картодромы.
питы, если правильно их использовать они круче картинга в автоспорте, но и последствия тоже с них серьезнее, в том году товарищ сломал плечо словив хайсайд. Сэйфти фёрст, как говорится.
Да и проблем каких то у ДД не вижу вообще, простой как топор, застёгивать ну мб на секунду дольше, мне не принципиально. Доверия из за простоты конструкции вызывает больше)
Но как выше сказано, мотор так стоять и не будет.
я отметил эти нюансы, как раз для того чтоб они учитывались на макетах. Иначе может выйти конфликтная ситуация и макет «посыпется».
если делать прогрессию, то она похоже с мотором будет конфликтовать.
и мотор у тебя зачем то на одной оси м ведущей звездой, хотя по факту не встречал случаев когда они работают «с вала» без передачи. варианты самокатов и великов не учитываем.
Клон-клоун, все понятно. В бан.
Парень подогнал отцу покататься своего Мульта на еврономерах.
И ни электронные подвески, ни продвинутые трекшн с АБС, ни радары по кругу не помешали на первой космической влететь в корму легковушке, а от нее — в стальной отбойник, наглухо, мотоцикл — на куски.
Подскажите пожалуйста когда КТМ это применила впервые и на каком мотоцикле?
Как хочу так и называю.
Кукушка возит нового хозяина в Ногинске.
Уже не в конюшне.
Извечный русский вопрос это «кто виноват?». А «что делать» это уже потом.