Вдогонку про деда с бабкой. То что у наших предков был иммунитет и здоровье в разы лучше — вообще не заслуга образа жизни, климата, медицины или палео-диеты. Как раз наоборот — причина в отсутствии медицины и презервативов. Рождались в семье 10 бабок, после пары эпидемий оспы/тифа/холеры — выживала одна с самой удачной генетикой и крепким иммунитетом. Неудивительно что у неё здоровья хватило до 92х прыгать зайцем.
Вы знаете как делается одобрение типа ТС?
За день. Лаборатория делает типа акты испытаний и узкоглазые с довольным видом уезжают, а у наших деляг карманы чуть поднабухли.
Бьюсь об заклад — пустить это чудо в нормальный испытания, и можно заворачивать и отправлять обратно.
Свет, шум, безопасность, экология, тормозной путь (на китайской шашке при малом весе мото вообще будет огонь) — все прописано, и ничего здесь не наблюдается.
Но всем удобно и все в прибыли.
И пацанчикам в кедиках и шлемах с Али только после мотошколы — тоже нравится. Сезон покатают, повзрослеют и на Авито его, ну то такое.
Никому больше на ДОП не нравится, и ну то их дело.
По характеристикам двиг на фтр223 похож подозрительно и видом.
Возможно это он и есть. Пока копал инфу по мотору выяснил, что у них была пере маркировка моторов.
Все равно я лучше куплю какой-нибудь древний эндурик типа TTR250 чтоб его передел
На это могу ответь только одно: вы даже не представляете, что это за мото блогер. Хотел вставить в видео отрывок с тем как он это делал, но не решился из-за авторского права и т.д.
выдает 16,3 л. с., 17 Н/м при 6500 оборотах в минуту
У меня Дюк 125 выдавал на 1лс меньше при меньшем на 100кубов объеме)
По характеристикам двиг на фтр223 похож подозрительно и видом. Но в целом это прям что-то ископаемое.
Выглядит норм, если не приглядываться. В остальном сомнительное удовольствие.
Помню, как давным-давно в далёкой галактике один МОТО блогер пытался сделать из старенького китайца (Stels Flem) скремблер, тут же за вас уже всё сделали.
Все равно я лучше куплю какой-нибудь древний эндурик типа TTR250 чтоб его переделать в скремблера, чем вот эту странную штуку.
Так это исключительно советский феномен. У «нерусей» такого нет тк во-первых уважается любая профессия, во-вторых не надо косить от армии, в-третьих идиот высшее образование не получит (приготовься: преподы взяток не берут!) и в-четвертых это дорого. Не в том плане что для рабочего класса невозможно, а в том что желающий должен как следует постараться, что нравится далеко не всем
Огорчу я тебя до невозможности как говорил Жеглов в известном кино. В твоей Беларуси в фонд соцзащиты платишь не ты а твой работодатель.
Размер страховых взносов в ФСЗН составляет 35 % от начисленной заработной платы. Из них 1% удерживается с работника, а 34% уплачивает работодатель.
То-есть ты даже не понимаешь как на самом деле дорого тебе обходится медицина и по советской привычке считаешь ее бесплатной.
И кстати раз она бесплатная — можно не утомлять себя спортом и здоровым образом жизни — всё равно вылечат. И скучающие пенсионерки могут ходить до поликлинник как на работу — бесплатно-же, а ты хрен прорвешься. Проходили.
В 2018 сказочно повезло, прокатился по недоступной теперь Норвегии! Да, она до неприличия прекрасна)) Кафедра проповедника, Ставангер, Гейрангер, Лесница Троллей, Лофотены… и фьорды, водопады, вау)))Катались 3 недели, ибо повезло с погодой, конец июня, один дождь!!! Правду говорят, после Норвегии смотреть нечего))
Я например считаю главной ошибкой это образование, когда без разбора всех сунут на высшее образование.Родители почему то считают что их чадо просто обязано иметь образование не ниже бакалавра.А гайки кто крутить будет? В фильме «председатель» абсолютно верно это критиковалось.Большинство молодых людей-бездари и место их-завод.А потом в итоге мы имеем частное предприятие или гос стуктура-где благодаря маме с папой «трудится» их ребеночек баран, которому там не место.Отсюда и проблемы-учитель бездарь, врач которому более толковая мед.сестра помогает, глав.бух которая не может правильно посчитать так как она бывший преподаватель и т.д…
Что имеем в итоге-неруси всю жизнь платят отчисления на страховку, при чём им все равно придёт счёт за лечение, так как государство само распределяет деньги в зависимости от тяжести случая.У нас-мы ничего не платим в мед.бюджет, при этом у нас качество обслуживания хуже.Все может быть… Что касается продолжительности жизни-человек обращается к медикам тогда когда уже припёрло а бывает уже поздно.Затем фактор-образ жизни и климат.То что вы доживёте до 80ти и будете ходить как Байден-не показатель что это норма.Мой дед до 87 сам готовил, сам за собой ухаживал будучи в войну раненым, соседка до 92х прожила очень даже живенькая, вторая соседка и сейчас жива-88 лет.Это я к тому что все индивидуально.А то что молодые помирают-нехрен водку нереально жрать, курить хрень всякую и пиво жрать пока пузо как у беременной иметь.
Красиво, конечно.
Но 16 лошадей и 120 км\ч — очень сомнительно. Был у меня Балтмоторс 200 с 16 лошадями — в 98км\ч утыкался и больше никак, только с горы. Хонда с 28лс, хоть и видел 130 на приборке, по GPS до 120 не дотянула.
База 1370мм — очередной мопед.
За день. Лаборатория делает типа акты испытаний и узкоглазые с довольным видом уезжают, а у наших деляг карманы чуть поднабухли.
Бьюсь об заклад — пустить это чудо в нормальный испытания, и можно заворачивать и отправлять обратно.
Свет, шум, безопасность, экология, тормозной путь (на китайской шашке при малом весе мото вообще будет огонь) — все прописано, и ничего здесь не наблюдается.
Но всем удобно и все в прибыли.
И пацанчикам в кедиках и шлемах с Али только после мотошколы — тоже нравится. Сезон покатают, повзрослеют и на Авито его, ну то такое.
Никому больше на ДОП не нравится, и ну то их дело.
На это могу ответь только одно: вы даже не представляете, что это за мото блогер. Хотел вставить в видео отрывок с тем как он это делал, но не решился из-за авторского права и т.д.
По характеристикам двиг на фтр223 похож подозрительно и видом. Но в целом это прям что-то ископаемое.
Выглядит норм, если не приглядываться. В остальном сомнительное удовольствие.
Все равно я лучше куплю какой-нибудь древний эндурик типа TTR250 чтоб его переделать в скремблера, чем вот эту странную штуку.
То-есть ты даже не понимаешь как на самом деле дорого тебе обходится медицина и по советской привычке считаешь ее бесплатной.
И кстати раз она бесплатная — можно не утомлять себя спортом и здоровым образом жизни — всё равно вылечат. И скучающие пенсионерки могут ходить до поликлинник как на работу — бесплатно-же, а ты хрен прорвешься. Проходили.
Yamaha DT-1 принято считать первым серийным скремблером. Первая модель DT, DT-1, была выпущена в 1968 году.
а теперь найдите пожалуйста 10 отличий
Но 16 лошадей и 120 км\ч — очень сомнительно. Был у меня Балтмоторс 200 с 16 лошадями — в 98км\ч утыкался и больше никак, только с горы. Хонда с 28лс, хоть и видел 130 на приборке, по GPS до 120 не дотянула.
База 1370мм — очередной мопед.