У меня тоже бандит 1250, заказал надувную подушку с алиэкспресса и на этом мои усовершенствования посадки закончились :) Стало на 1,5 сантиметра выше и мягче, ехать стало комфортнее. :)
Ценный пост, я тоже каждый мот делаю под себя. Только картинки не открываются. Подозреваю, что дело в моем компе, а именно в 11-й винде или браузере Firefox.
Всем спасибо за совет. Выставил 20 мм по самой натянутой части. Проехал 400 км, всё норм. В скором времени менять цепуру буду. Чувствуется что она растянута только на первой передачи, при движении на отпущенной ручке газа (дергается немного).
Каждому свое. У меня вызывает непонятку дальняк на йобрике по пыльным от мимо проезжающих фур дорогам Пальмира и ночевки в палатках на пыльных и кринжевых стоянках фур, которые ночью не выключают двигатели и ты в палатке дышишь этим всем трэшем. Российская эстетика, ебать! У меня это не улыбку а рвотный рефлекс вызыват. Освободители хуевы, бэлядь!!!
Путешествовать на турэндуро удобно, нооо чертовски банально. Турэндуро не вызывает эмоций ни у кого. Я получил своему мотоциклу с десяток комплиментов. От прохожих, от авто, что подвигались и пропускали меня в пробках, от харлеистов и от турэндурмстов. Эта кафешная тема чертовски приятна. Она заводит. Она стильнА… Представьте турэндуру типа гуся с ящиками сантехников Марио или мультистраду какую, пришвартовующуюся у кафешки какого то европейского городка Средиземноморья… А теперь представьте меня, на блестящем стильном классик-кафешнике, охуенного такого!!!
Переставить подножки на старые дырки, поменять переключалку на родную и выносы из-под руля убрать. С пивом, перекурами и разговорами у меня это займёт полчаса.
>Ни кто из нас не возит с собой болгарку, ведь так?
На такой замок болгарка не нужна, достаточно экстрактор для болтов (такая конусообразная штука с обратной резьбой из калёной стали). Вкручиваешь ее обычным ключом и лопается этот замок по швам как переполненный клещ
Ну так то я на мото с 1992 года, до этого мопед и ещё ранее вело. Были конечно перерывы, да и с допов уходил в леса с 2014 по 2020, пандемия выгнала обратно в город. Так что кое что про мото и мне знакомо. Ну и паралельно нивовод с 2009 года, таки что такое резина и её соотношение к дискам мне известно не по наслышке, таки за это время в моих руках три нивы мутировали до проходимости уаза, крайняя правда вернулась немного в своём развитии, но по прежнему далека от стандарта.
Ну а мот покупал с целью доехать туда, куда и на заряженной ниве не проедешь. Поэтому размер и вес имели значение
У самого бандит1250. Забавно читать про изменение фактически своего мотоцикла. Но сам бы на такое не пошел бы, конечно. А так за стремление изменить что-то под себя, респект. В случае продажи придется все в сток возвращать. Там как, переделывать много в этом случае придется?
Про прокачные штуцеры я уже писал в другом разделе, если воздух до сих пор в системе, то эта версия актуальна. Второе: попробуй прокачивать высасывая жидкость шприцом через прокачной штуцер. Ещё есть способ прогонять жидкость шприцом сверху. Открыть прокачной штуцер, снять крышку расширительного бачка, набираешь жидкость в шприц прямо из бачка и в отверстие бачка её шприцом под давлением гонишь. Жидкость в бачке при этом всегда должна оставаться.
На такой замок болгарка не нужна, достаточно экстрактор для болтов (такая конусообразная штука с обратной резьбой из калёной стали). Вкручиваешь ее обычным ключом и лопается этот замок по швам как переполненный клещ
Ну а мот покупал с целью доехать туда, куда и на заряженной ниве не проедешь. Поэтому размер и вес имели значение