Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-2
Tavor
  • Tavor
  • 5 сентября 2023 в 21:34
Силуэт и очертания — вторичны. Не было-бы несущего кузова — никому-бы в голову не пришло обвешивать раму дутыми панелями.
Зачем? Функциональности — ноль. Скорости еще не такие чтобы аэродинамика играла роль.
В минус удорожание, лишний вес, габариты. Выглядели-бы мопеды примерно так:
0
8355148
  • 8355148
  • 5 сентября 2023 в 20:22
Да никто не спорит с тем, что сила трения остается той же — хватит школьные опыты пересказывать. Шины работают чуть посложнее. Как я уже сказал, прогретая резина имеет адгезивные свойства. Примеры:
1. На картинге можно увидеть такой эффект, когда после заезда карт встает и прилипает к асфальту — его нужно срывать с места.
2. Если поставить велосипед на дешевый линолеум — могут возникнуть пятна от шин на линолеуме из-за того, что состав шины вступает в реакцию с ПВХ. Это признак адгезии.

А если прогретые шины все же имеют адгезивные свойства, все эти опыты с гирей становятся нерелевантными. И, главное, твой ответ никак не объясняет, зачем на мощных спортбайках широкие шины, если никакой разницы с узкими шинами нет. :)
0
8355148
  • 8355148
  • 5 сентября 2023 в 20:03
Со старта тяжело быстрее автомобильного потока уйти вперед, и с XT660 нужно всегда находиться в довольно узком диапазоне оборотов. На двойке того же объема обычно вообще все равно, на какой передаче где едешь.
Некомфортно все время нащупывать ногой асфальт.
Когда подвеска болтает на ускорении-торможении, меняется геометрия мотоцикла — меньше четкости в поворотах. Например, когда стартуешь со светофора в поворот.
0
Shelti
  • Shelti
  • 5 сентября 2023 в 19:28
В какой то степени да но как это мешает передвигаться по городу.
0
skymani
  • skymani
  • 5 сентября 2023 в 19:16
В рамах одного торможения с небольшой скорости на мотоцикле изменение площади колодок в несколько раз не повлияет на способность тормозной системы заблокировать колесо, измениться только обратная связь с рычагом тормоза и живучесть тормозов. Нет ничего сложного в том, чтобы спроектировать тормозную систему, способную заблокировать колесо мотоцикла, а вот спроектировать систему у которой будут наилучшие параметры (в связке) обратная связь/вес/теплоемкость/быстрый отвод тепла/цена это сложно.
+2
skymani
  • skymani
  • 5 сентября 2023 в 19:05
Неправильный опыт привел.
Торможение и ускорение в рамках колесной техники — это не про клей, а про трение. Более подходящий опыт для понимания. Берем гирю в 32кг, ставим ее на маленький брусок, к бруску привязываем веревку, тянем конец веревки безменом — получаем усилие в кг. Заменяем брусок на другой с площадью в 3 раза больше, тянем. Получаем ту же цифру на весах.
+1
mrded
  • mrded
  • 5 сентября 2023 в 15:47
Приезжай в Британию, у нас много теков и всевозможных курсов. До этого я ходил на курсы от James Whitham. Они на много дешевле, но я не думаю что я чему-то научился там. Туда нужно с вопросами приезжать, а я не очень понимаю что делаю.
0
imotoviewer
Согласен, что сиденье надо моделировать и примерять к антропометрическим особенностям человека. Суть ретро скутера не в несущем кузове, а в силуэте и очертании отсылающим к той или иной дизайнерской эпохе. А несущий ли это кузов или сварная рама — это всего лишь технологическое решение. В случае Веспы изначально её производили на бывшем авиа-заводе и работать с аллюминивыми корпусными деталями они умели, а варить сталь не особо поэтому у весты такая рама, а не потому, что это определяет её суть.
+1
mrded
  • mrded
  • 5 сентября 2023 в 15:18
Как Malle опубликует больше фоток с этого года, может еще напишу как я на ралли съездил.
+1
claw_bass
Так и нужно писать сразу по свежим впечатлениям.
+1
claw_bass
Очень крутой пост! Пиши ещё! Крайне интересно.

Сейчас ищу тоже школу или инструктора, но в Венгрии или вокруг, проблема что нет курсов на английском. Но я упорно продолжаю поиски. Не знал что CSS есть в Британии, думал только в США.

Хочу так же улучшить свои скилы, выезжать на трек хотя бы пару раз в год. Более уверренно чувствовать себя на поворотах и тд.
+2
papets
  • papets
  • 5 сентября 2023 в 14:43
очень круто! особенно первая часть фотографий с картинками из серпантинов.
магия.
+1
JamesStern
у меня крестный на иж ю с люлькой на море гонял 1300 в одну сторону, а после и на запорожце, раньше о том что это «сложно», техника не предназначена, и за это «дадут медаль» никто не думал, хочешь-едешь, все)
+1
EugeneGTN
Спасибо за интересный пост!
+1
Kotkot2010
Эххх, ностальжи… — я с другом в 14 лет на двух мопедах Карпаты-2 проехали маршрут от Сум до Черкасс, и обратно. Вроде недалеко, но это были, мать их, 50 кубовые советские мопеды, с максималкой в 40 км/ч… )) Подготовились очень серьёзно — тупо заправились и всё. Времена позднего СССР славились дефицитом бензина, поэтому мы стреляли его у водителей легковушек, а масло у КАМАЗистов. Про еду и не думали, наслаждались кайфом от дороги, видов и просторов.
0
ogr
  • ogr
  • 5 сентября 2023 в 11:04
Сурово, конечно! Вот у вас «Русская верста» на Лифане и у кого-нибудь на голде или гантеле по автостраде, это же две совсем разные версты получаются. Вам респект и уважение!
+1
papets
  • papets
  • 5 сентября 2023 в 9:49
Спасибо!
Рад стараться!
0
8355148
  • 8355148
  • 5 сентября 2023 в 8:24
Инертная здоровая одностволка, у которой так себе динамика для города, очень высокое седло, очень валкая длинноходная подвеска.
0
brg-dmd
  • brg-dmd
  • 5 сентября 2023 в 7:41
О, сайт даже название магаза убрал :)
0
brg-dmd
  • brg-dmd
  • 5 сентября 2023 в 7:41
Прошмонал и куртку и штаны — никаких маркировок, только вшитые в швы снаружи ярлычки «Вотерпруф»
Покупал костюм в ВКонтакте, название группы на фото.
В Екате докупал обычный дождевик в е на Свердлова, это тебе никак не поможет :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна