А не могло быть так, что мотоцикл вам достался со стоковой машинкой, но от другого года выпуска мотоцикла, предыдущий хозяин заменил на то что смог найти. Неужели у всех хаябус за всё время производства не менялись тормоза? Я к тому, что, визуально, стоковые машинки выглядят одинаково, а рабочий объём у них может быть разным, в зависимости от года выпуска и тормозной системы.
в закрытом бы спилил, ничего страшного, в строй маге берешь в аренду аккумуляторную болгарку и пилишь) я как то белым днем машину свою вскрывал, что происходит спросил только проходящий мимо участковый) ну а замки что бы работали долго. забиваются смазкой, в идеале не текучей на основе силикона что то на подобии смазки для направляющих, только они называются «многофункциональная» ну или около того.
Уже ответил. Я понимаю, что вы имели ввиду. Но я исходил из того, что если автор описал замену шлангов и тормозной машинки и не описал замену суппортов, значит они стоят стоковые. Тем более, что при тюнинге тормозной системы их обычно не трогают, так как они дают минимальную прибавку к обратной связи по сравнению с оригинальными при большой цене и дополнительным геморроем при установке
Я объяснил, что варианта несоответствия быть не может, так как у полностью оригинальных машинки + суппортов была такая же проблема. Не может быть неправильного подбора диаметров с завода. А по поиску проблемы всегда надо начинать с более простого, а не пытаться менять все подряд, так как такой вариант — самый дорогой. Поэтому я посоветовал автору обратить внимание на то, что в системе может быть воздух, особенно учитывая, что она полность осушалась для смены шлангов, машинки и переборки суппортов. И даже правильная прокачка не гарантирует, что воздуха там нет, так как у меня была ситуация с воздушным пузырем в суппортах, который ушел только после доп. манипуляций. И я привел симптом наличия воздуха в системе, когда ход ручки уменьшается при работе ее по которой автор точно сможет опознать данную проблему. Так что свое видение я считаю достаточно корректным и не нужно было как другой человек называть меня ничего не понимающим в проблеме. Если симптома нет — тогда ничего не останется как искать другую проблему, но она будет не в несоответствии диаметров, как я уже объяснил
Всем спасибо за советы. Заменил датчик нейтрали и всё заработало. Проблема реально в нём и не в чём другом. Вот номер датчика, который встал как влитой, если кому надо: Suzuki 37730-18H03 Датчик положения передачи. Брал оригинал за 10 200 руб.
машинка ставится исходя из диаметра цилиндра в суппорте, этой брембы просто не хватает их прокачивать
нужно поставить другую брембу, с большим ходом или большим диаметром цилиндра
лично я не говорил (и не буду) что проблема именно в подборе диамтеров, а не в чём то другом. Может в нём, может не в нём, надо выяснять.
я только спросил как ты видишь проблему и почему исключаешь вариант «несоответствия».
Мотоцикл 1 — ход рычага тормоза 1.5 — 2см.идеальное чувство тормозного усилия.
Мотоцикл 2 — ход рычага в несколько раз больше. Не информативный тормоз.
Какие суппорта стоят на 1 и какие на 2 мотоциклах?
должно само пройти в теории
нужно поставить другую брембу, с большим ходом или большим диаметром цилиндра
я только спросил как ты видишь проблему и почему исключаешь вариант «несоответствия».