по такому принципу и 600 не надо страховать и ставить на учёт)) 1% кам можно и людей ножами пырять и грабить, у них это обычно в почете)) Законодательство нашей страны прямым текстом говорит «можно не можно» и если что то не говориться, обычно тоже «можно»… не помню такого что бы 125кубовка была на уровне 50кубовки и на учет не ставилась.
Если бы поршни двигались как ты пишешь, они бы постоянно терлись о диск, а этого не происходит. (ну или происходит когда тормоз неисправен)
Вот например иллюстрация как оно работает:
Нет я так не думаю конечно. Поршни вообще никуда не раздвигаются, максимум их могут раздвинуть сами диски на ходу и чем дальше их раздвинет, тем больше будет первоначальный ход рычага машинки. А так на поршни просто перестаёт идти давление и всё. Этого достаточно чтобы они перестали зажимать диск. Ты же держал в руках суппорт, перебирал надеюсь? Тогда должен помнить, что поршень ходит туда сюда без всякого подпружинивания манжетой. Зажми монетку плоскогубцами, как только ты ослабишь давление на ручки, монетка выпадет, при этом губки плоскогубцев останутся в том же положении. Так и с тормозами, ты отпустил рычаг, диск освободился, но всё осталось на том же месте.
Думаешь при отпускании рычага создается достаточный вакуум чтобы поршни сами зашли обратно? Полюбому манжеты помогают, они же упруго деформируются, а потом обратно возвращаются.
Я и забыл совсем, что совместно ехать придется в основном по Грузии, а там, кроме небольшого участка автобана и разогнаться негде, так что 90 звучит даже оптимистично, а на серпантинах может и отставать буду))
Да, еще и синей изолентой подмотать.
Что сложного взять коробку с цепью, перевернуть её и прочитать то что там написано? А там написано в разных вариантах следующее: если неравномерность износа цепи не позволяет ее натянуть так что бы провис укладывался в любом месте в допустимый диапазон (обычно 2-3 см), то эта цепь непригодна к эксплуатации. Соответственно если в одном месте провис 2 см, а в другом 3 см, то пора менять цепь. Да, сложно точно померить провис, но если разница уже заметна на глаз, то точно пора.
Вроде как поборол свою проблему
С помощью струбцины фиксировал рычаг тормоза в нажатом положении и наклонял мот максимально низко влево-вправо. После этого из прокачного штуцера ГТЦ удалось выгнать несколько хороших пузырей
Спасибо! Качественное и интересное видео. Смонтировано аккуратно, со вкусом подобрана музыка, видеоэффекты с чувством меры.
Ну, а Лера — очень красивая и милая девушка с задорными веснушками и солнечной улыбкой!
Вот например иллюстрация как оно работает:
Что сложного взять коробку с цепью, перевернуть её и прочитать то что там написано? А там написано в разных вариантах следующее: если неравномерность износа цепи не позволяет ее натянуть так что бы провис укладывался в любом месте в допустимый диапазон (обычно 2-3 см), то эта цепь непригодна к эксплуатации. Соответственно если в одном месте провис 2 см, а в другом 3 см, то пора менять цепь. Да, сложно точно померить провис, но если разница уже заметна на глаз, то точно пора.
С помощью струбцины фиксировал рычаг тормоза в нажатом положении и наклонял мот максимально низко влево-вправо. После этого из прокачного штуцера ГТЦ удалось выгнать несколько хороших пузырей
Ну, а Лера — очень красивая и милая девушка с задорными веснушками и солнечной улыбкой!