Ты чо, тачка сопровождения это вообще огонь.
Во первых, в её люк можно высовываться и делать крутые фоточки колонны.
Во вторых — шмурдяк. На спортстерах много не увезешь. А поскольку в старте учавствовали первосезонники, они брали с собой вообще все, что могли =) Даже второй шлем.
4,5 литра
не заметил разницы
вообще, у меня и вилка длиннее стоковой, и руль узкий
мне нормально и по трассе и по городу, летом в режиме «с работы-на работу» и в междурядье нормально
недавно прикупил себе sr400 по городу, но толком еще не выезжал, допиливаю пока, если этот мопед мне зайдет — драгу буду пилить больше под межгород, а сырка на повседнев
Есть такое. Особенность ли это Африки или 21 колеса, но на двух Африках ездил, и было очень неприятное ощущение в поворотах и на кольцах: как только чуть посильнее закладываешь («посильнее» — это не в гоночной позиции, а обычный для таких поворотов наклон), то ловишь ощущение — будто переднее колесо подламывается. Очень стрёмное ощущение, я вам скажу.
1. Если я правильно понял твою мысль, Ducati в своем флагманском люксовом туристическом мотоцикле, напичканном технологиями, которых ни у одного конкурента нет, сэкономил на резине? Или инженеры, которые просчитали монокок, не могут сообразить, какую резину нужно было ставить? :)
2. Вангую, что первая ссылка в Яндексе по запросу «зачем устанавливают широкие покрышки» будет про автомобильные шины. Ничего, что у мотошин целый ряд различных форм, которые «маленько» иначе работают, нежели плоские автошины? :)
При чем тут дураки? Цель деньги заработать, производитель сам оценивает параметры резины, часто эти параметры не являются оптимальными для эксплуатации. «зачем устанавливают широкие покрышки» 1я ссылка в яндексе.
Стабильное качество от Триумфа?
Во первых, в её люк можно высовываться и делать крутые фоточки колонны.
Во вторых — шмурдяк. На спортстерах много не увезешь. А поскольку в старте учавствовали первосезонники, они брали с собой вообще все, что могли =) Даже второй шлем.
не заметил разницы
вообще, у меня и вилка длиннее стоковой, и руль узкий
мне нормально и по трассе и по городу, летом в режиме «с работы-на работу» и в междурядье нормально
недавно прикупил себе sr400 по городу, но толком еще не выезжал, допиливаю пока, если этот мопед мне зайдет — драгу буду пилить больше под межгород, а сырка на повседнев
АффтарПишиИщо )))
2. Вангую, что первая ссылка в Яндексе по запросу «зачем устанавливают широкие покрышки» будет про автомобильные шины. Ничего, что у мотошин целый ряд различных форм, которые «маленько» иначе работают, нежели плоские автошины? :)
Упс, надо было сразу в профиле глянуть что ты Трололо, ну ладно уж, наслаждайся… )))