Да, я понял. Но найти от них задний обод это большое везение.
Беглый и не очень поиск дал не утешительный результат, 18" в природе встречаются, но как говорят сами африководы «повезло»
Искал кто сам катает… увы тоже никто, Ковалкастом не в счет, он в РФ не шлёт по понятным причинам.
Я сталкивался с совершенно очевидной (и потому не приходящей в голову) проблемой: канал прокачного штуцера на суппорте находился под таким углом, что выше него оставался воздух. И ты его никак не выдавишь, пока не снимешь суппорт и не повернёшь его так, чтобы канал прокачки оказался максимально вертикальным.
Второй нюанс — распределитель тормозного усилия (тройник). В нём тоже может быть пузырь.
всё верно, любой кафешник выглядит более стильно «бездушного» турэндуро, но я уже хапнул этого стиля сполна, катаясь на урале, теперь кайфую не от обладания чем то уникальным а от ощущений, ветер, возможность быстро ехать по ухабам, круиз, подогрев зада…
Долил тормозной жидкости, закрыл бачок. Накачал рычагом давление, поджал рычаг струбциной. Понаклонял влево-вправо, открыл прокачной штуцер на ГТЦ, оттуда вышло несколько крупных пузырей. Закрыл штуцер, отпустил рычаг
И так повторил несколько раз
Мой предыдущий коммент был ответом на ваши слова: «Неравномерное растяжение цепи=замена цепи»
где вы ни словом не обмолвились о критерии неравномерного натяга и его измерении. Если пределы регулировки смещением заднего колеса не исчерпаны (есть еще куда двигать колесо назад), то, как я сказал, еще можно поездить в спокойном темпе довольно долго. Пределы сдвига колеса обычно приблизительно соответствуют длительности жизни цепи в нормальных условиях.
Беглый и не очень поиск дал не утешительный результат, 18" в природе встречаются, но как говорят сами африководы «повезло»
Искал кто сам катает… увы тоже никто, Ковалкастом не в счет, он в РФ не шлёт по понятным причинам.
Второй нюанс — распределитель тормозного усилия (тройник). В нём тоже может быть пузырь.
И так повторил несколько раз
«Неравномерное растяжение цепи=замена цепи»
где вы ни словом не обмолвились о критерии неравномерного натяга и его измерении. Если пределы регулировки смещением заднего колеса не исчерпаны (есть еще куда двигать колесо назад), то, как я сказал, еще можно поездить в спокойном темпе довольно долго. Пределы сдвига колеса обычно приблизительно соответствуют длительности жизни цепи в нормальных условиях.
А идея с подножками отличная, опустил на 4 см вниз и можно смело стачивать ограничители