Изогнутую подножку знаю — на нее у меня тоже довольно легко получается, а вот такого типа как на видео — не выходит хоть тресни. Вот и придумал как рычаг увеличить.
Может я и правда дергаю не так как надо?
Да с доставкой особых проблем нет — мотоэвакуаторы в городе есть. :)
Тут вопрос в другом… как поставишь его на учет, захочется кататься. Если мокро — кататься не айс. Если сухо, значит первое время пыльно будет. Так что для меня непостановка до конца апреля — дополнительный сдерживающий фактор от соблазна покататься в особо опасных условиях :)))
На скутере такая ножка(привареная) стояла, на Активе-нет, на Геоне вообще даже центральной нет.Чем тяжелее мото-тем более хновая постановка. Печально. (((
На 2х моих трансальпах xl600 были центральные подножки. На первом подножка изогнута назад (нет никаких рычагов дополнительных), в момент постановки, например, в кедах, самое неприятное было вставать на штырь, который упирался в ступню.
На втором там сделан специальный упор для ноги, длиной около 4х см. Его вполне хватает.
Из рекомендаций. Нужно повернуть руль до упора влево, встать на подножку и тянуть за руль не вверх, а назад рывком, одновременно давя на подножку. Встает как миленький.
тот кто может сделать что-то своими руками, додумав это что-то головой, достоин уважения. А принцип: хочешь сделать хорошо — сделай сам, никто не отменял)
И не понятно как и на каком основании РСА (с ваших слов) КМБ привязали к категории. Ни в одном источнике я этого не нашел. КМБ привязан к аварийности. Завтра сам позвоню в РСА, уточню. Если РСА привязывает к категории, то получается противоречие с законом об ОСАГО.
Может я и правда дергаю не так как надо?
Тут вопрос в другом… как поставишь его на учет, захочется кататься. Если мокро — кататься не айс. Если сухо, значит первое время пыльно будет. Так что для меня непостановка до конца апреля — дополнительный сдерживающий фактор от соблазна покататься в особо опасных условиях :)))
На втором там сделан специальный упор для ноги, длиной около 4х см. Его вполне хватает.
Из рекомендаций. Нужно повернуть руль до упора влево, встать на подножку и тянуть за руль не вверх, а назад рывком, одновременно давя на подножку. Встает как миленький.