Ничего, никаких обид.
Вообще первый, поэтому он меня устроил.Хотел кофры засандалить, и приборы.Плюс по мелочи.Но отказался.Пусть будет минимализм.А раму делал под обычный дорожник.Позже её срезал под баком.Ибо последний не входил.
Здесь смысл то как раз в схематичности, а не в точной копии.
А на счёт класса, ты прав.Чоп самый простой.Но другие думаю будут… с подшипниками.
Я всё это знаю и спорить с этим не могу, так как сам согласен. Моё желание иметь кардан вытикает из моих потребностей: 80% дорог, это асфальт, а остальные двадцать можно и на моём круизёре проехать, хотя и сложно (видеоприлагается).
Поэтому я хочу кардан.
Ок, про «шансы убить выше» я и правда погорячился, но такие случаи известны. Постараюсь ответить развёрнуто.
1. Я не противник карданов в целом — на дорожной технике это определенно благо.
2. Кардан — более сложный механизм(относительно цепи), у которого есть некоторое количество вариантов отказа, да, их вероятность не высока, но чем дальше в лес — тем она выше. При этом часть проблем плохо совместима с ремонтом в полевых условиях:
2.1. Разрушение самого кардана или элементов(чаще — последнего).
2.2. Разрушение маятника, в который убран кардан(я положительно отношусь к BMW, но в своё время именно страшилки(подкрепленные фотками/записями владельцев) поселили во мне паранойю на этот счёт).
2.3. Быстрая смерть при работе без масла, а проблемы с течью в разное время(и в разном количестве) выявлялись на большинстве карданных тур. эндур(кроме, наверно, большого тигра).
3. В действительно большой трип цепь и звёзды можно взять с собой. Это расходники, они плоские(хоть и тяжелые). Тащить с собой запасной кардан — более накладно. :)
Опять таки — повторюсь — всё это вопрос вероятностей и на эту тему много копий сломано. Но лично для себя на тур. эндурах я предпочитаю цепь хотя бы потому, что имею ясное представление, что с ней делать, если что-то пошло не так. :)
Хотя может быть в этом тоже есть смысл?
Вообще первый, поэтому он меня устроил.Хотел кофры засандалить, и приборы.Плюс по мелочи.Но отказался.Пусть будет минимализм.А раму делал под обычный дорожник.Позже её срезал под баком.Ибо последний не входил.
Здесь смысл то как раз в схематичности, а не в точной копии.
А на счёт класса, ты прав.Чоп самый простой.Но другие думаю будут… с подшипниками.
Поэтому я хочу кардан.
А что за куртка у вас на фото?
Подшипники уже есть.
1. Я не противник карданов в целом — на дорожной технике это определенно благо.
2. Кардан — более сложный механизм(относительно цепи), у которого есть некоторое количество вариантов отказа, да, их вероятность не высока, но чем дальше в лес — тем она выше. При этом часть проблем плохо совместима с ремонтом в полевых условиях:
2.1. Разрушение самого кардана или элементов(чаще — последнего).
2.2. Разрушение маятника, в который убран кардан(я положительно отношусь к BMW, но в своё время именно страшилки(подкрепленные фотками/записями владельцев) поселили во мне паранойю на этот счёт).
2.3. Быстрая смерть при работе без масла, а проблемы с течью в разное время(и в разном количестве) выявлялись на большинстве карданных тур. эндур(кроме, наверно, большого тигра).
3. В действительно большой трип цепь и звёзды можно взять с собой. Это расходники, они плоские(хоть и тяжелые). Тащить с собой запасной кардан — более накладно. :)
Опять таки — повторюсь — всё это вопрос вероятностей и на эту тему много копий сломано. Но лично для себя на тур. эндурах я предпочитаю цепь хотя бы потому, что имею ясное представление, что с ней делать, если что-то пошло не так. :)