Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
RockSPb
  • RockSPb
  • 14 марта 2014 в 23:35
Нет ни ручка газа, ни тормозов… выходит это не мопед, а самокат.
Хотя может быть в этом тоже есть смысл?
+1
Kyryll
  • Kyryll
  • 14 марта 2014 в 23:30
но красиво же блин)
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 14 марта 2014 в 23:30
да… вот это мастер курнул))
+1
4etvyortyi
Ничего, никаких обид.
Вообще первый, поэтому он меня устроил.Хотел кофры засандалить, и приборы.Плюс по мелочи.Но отказался.Пусть будет минимализм.А раму делал под обычный дорожник.Позже её срезал под баком.Ибо последний не входил.
Здесь смысл то как раз в схематичности, а не в точной копии.
А на счёт класса, ты прав.Чоп самый простой.Но другие думаю будут… с подшипниками.
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 14 марта 2014 в 23:24
прикольные дуги.
0
gabarit
  • gabarit
  • 14 марта 2014 в 23:15
красиво))
+1
y2k
  • y2k
  • 14 марта 2014 в 23:06
Закись азота, не иначе. А про КПП, так, пыль в глаза :)
0
hrabryi
  • hrabryi
  • 14 марта 2014 в 23:05
Приятно видеть родной город на байкпосте:)
0
AndreyTsar
я чет, если честно народ, в афиге… такая маленькая заметка… вызвала интерес… блин… реально пойду подумаю… мумию той второй мухи помучаю))
+1
Turbo_KITT
Я бы в таком конкурсе поучаствовал )
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 14 марта 2014 в 22:58
Я всё это знаю и спорить с этим не могу, так как сам согласен. Моё желание иметь кардан вытикает из моих потребностей: 80% дорог, это асфальт, а остальные двадцать можно и на моём круизёре проехать, хотя и сложно (видео прилагается).
Поэтому я хочу кардан.
+1
orange59RUS
Очень подробный и полезный обзор, спасибо! Как раз думаю о чем-то подобном.
А что за куртка у вас на фото?
0
4etvyortyi
попробую сделать ещё меньше.Если найду маленький паяльник.
Подшипники уже есть.
0
gabarit
  • gabarit
  • 14 марта 2014 в 22:50
блин ну даешь!))отлично написал, как говорится прочитал на одном дыхании! плюс и подписка обеспечены:)давай ещё:))
0
zloy_lev
Хотели спросить зачем ты ходил на мотопарк и предложить тест драйв. Мне тоже звонили
+1
Hooliganca
Безвусица. Даже для девочки
0
Vulcanolog
То же самое можно сказать и про колодки…
+2
rassel_msk
Ок, про «шансы убить выше» я и правда погорячился, но такие случаи известны. Постараюсь ответить развёрнуто.
1. Я не противник карданов в целом — на дорожной технике это определенно благо.
2. Кардан — более сложный механизм(относительно цепи), у которого есть некоторое количество вариантов отказа, да, их вероятность не высока, но чем дальше в лес — тем она выше. При этом часть проблем плохо совместима с ремонтом в полевых условиях:
2.1. Разрушение самого кардана или элементов(чаще — последнего).
2.2. Разрушение маятника, в который убран кардан(я положительно отношусь к BMW, но в своё время именно страшилки(подкрепленные фотками/записями владельцев) поселили во мне паранойю на этот счёт).
2.3. Быстрая смерть при работе без масла, а проблемы с течью в разное время(и в разном количестве) выявлялись на большинстве карданных тур. эндур(кроме, наверно, большого тигра).
3. В действительно большой трип цепь и звёзды можно взять с собой. Это расходники, они плоские(хоть и тяжелые). Тащить с собой запасной кардан — более накладно. :)

Опять таки — повторюсь — всё это вопрос вероятностей и на эту тему много копий сломано. Но лично для себя на тур. эндурах я предпочитаю цепь хотя бы потому, что имею ясное представление, что с ней делать, если что-то пошло не так. :)
+1
Vulcanolog
Причём тут наскар? в наскарЕ ось вытаскиваю и цепь накидывают на колесо?
0
Michael13
Я так и не понял, что это за рычаг. Типа жмакаешь и передача соскакивает вниз?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна