Мы оставляли барахло на мотах. Сегодня выйдет следующая часть и там как раз будет видно. Переодечались, чехла накидывали на мот, под чехол весь экип прятали. Конечно без чехлов все же не стоит(внимание лишний раз привлекает).Я как особый параноик еще вешала на все кофры замочки маленькие(у меня ноут в кофре ехал). Не знаю на счет цыган в Словакии, мы по ней мало ехали и останавливались в диких местах.
Мужики, какой задни тормоз, у них электроника еще и подгазовывает на входе чтобы оторванное заднее колесо не прекращало вращаться. Они уже давно на двух колесах не ездят, либо на переднем, либо на заднем :) А если в самом повороте что-то не расчитали, то и ногой не проблема подкорректировать что-то. Это какой-то особенный режим коробки включается.
с мотом вреале тяжелее, но выбираю между 2 классами, либо мотард, либо максик, из мотарда сузуки дрз, а из максиков снова ямаху)сейчас жду выхода stels benelli 300, видел ее на выставке, с деньгами на нее хватает, уж не хочу бивиса продавать… по бивису крейсер 80км\ч максималка 100км\ч, жрет 3 литра на 100 либо тапка в пол 6 литров на 160 км))
был уже пост по поводу ксенона, чел специально копался в законодательстве. омыватель и автокорректор фар — обязательное условия для ксенона на авто. к мотоциклам это не относится. а про лютый колхоз и нет денег на нормальную переделку — ты вообще не в тему ляпнул — замена светотехники допускается только в том случае, когда ТС уже снято с производства и оригинальная оптика недоступна. хоть на что ты поменяй фару и хоть миллионы она будет стоить — всё равно она будет вне закона.
для того что бы на мотоцикл поставить ксенон легально, он должен уже не выпускаться и на фаре должна быть маркировка DCR, говорящая, что эта фара рассчитана на использование газоразрядных ламп. и то, если гаишники заморочатся, то они смогут доказать, что фары даже на самые древние мопеды есть возможность заказать новые и установка левой оптики тут неуместна.
Несколько вопросов:
Делали вы доп. страховку? Я помню ездил в Беларусь и Латвию — делал на мото зеленую или как-то так. Подскажите?
Когда вы гуляли по городам и т.д. вы оставляли шлемы и шмотки прям на мотоциклах? Никаких проблем?
Планирую в этом году в Словакию, а там как я понял много цыган. Вот думаю поедешь куда, оставишь шлем а вернешься и не будет его. Как с этим обстояли дела? :)
не дай бог эта лампа со стола на ногу свалится((, такую только в офисе держать, чтоб от всяких нежелательных отбиваться, да то осторожно, а то ведь и прибить можно.)))
)))))))))))))))
для того что бы на мотоцикл поставить ксенон легально, он должен уже не выпускаться и на фаре должна быть маркировка DCR, говорящая, что эта фара рассчитана на использование газоразрядных ламп. и то, если гаишники заморочатся, то они смогут доказать, что фары даже на самые древние мопеды есть возможность заказать новые и установка левой оптики тут неуместна.
Несколько вопросов:
Делали вы доп. страховку? Я помню ездил в Беларусь и Латвию — делал на мото зеленую или как-то так. Подскажите?
Когда вы гуляли по городам и т.д. вы оставляли шлемы и шмотки прям на мотоциклах? Никаких проблем?
Планирую в этом году в Словакию, а там как я понял много цыган. Вот думаю поедешь куда, оставишь шлем а вернешься и не будет его. Как с этим обстояли дела? :)