ну брат… я никогда не лез в двигатель, но мой техничиский склад ума, позволяет мне додуматься до того что хорошо что плохо, прочитав мануал 20 раз могу понять куда и как надо засунуть щуп и какой, чтоб понять много или мало…
у меня есть мой отец, выросший на мотокроссе, он сам делал двигателя методом проб и ошибок, сам делал все детали имея доступ к оборудованию, он всегда мне подсказыват что и как если мне не ясно что то.
и тут на БП есть замечательные люди, которые в разделе Q&A лаконично и точно отвечают на все вопросы!!! огромное им спасибо!
То «состояние новой детали», то «хотелось бы вернуть двиг в состояние нового». Не сходится.
Я спросил размеры, наличие хона, мне интересно насколько износился мотор за 100к.
зачем выдумывать велосипед. в мануале не просто так написанно о размерах и зазорах, не просто так написано о том когда надо растачивать и делать хонировку, ставить ремонтные размеры поршней и колец. разве нет? я не пытаюсь увеличить мощность, не собераюсь участвовать в гонках. пока все размеры в пределах нормы, не вижу смысла менять точить и так далие.
конечно мне хотелось бы вернуть двиг в состояние нового, увеличить мощность, поставить джет кит. карбы большей пропускной способностью, спортивный выхлоп с продуманным пауком. в перед вилку перевёрныш, назад охнилс, колёсико пошире, тормоза продуктивнее… но это всё мечты не имеющего ничего общего с реальностью, пока не будет другого повседневного мотоцикла.
а пока делаю всё по максимуму на свою нищенскую зарплату пожарного…
А если никогда не вскрывал никаких моторов, по мануалам получится поменять цепь и натяжители? Как диагностировать «зазоры на выпуск меньше минимальных, и по этому почти все клапана немного пригорели, проверял герметичность заливая бенз в впускные и выпускные каналы, и только один клапан не пропустил» ваще для меня абракадабра. Эт валы надо прокручивать чтобы закрыть клапан и каждый проверять бензом?
Да и инструментов у меня один набор ombra на 77 предметов :) Я к чему, как научиться то если говорят едь в сервис, делай и не заморачивайся?
Те же сальники вилки у меня потекли, что аж масло на бак загнало, весь в разводах. Тут то справлюсь? Видосов полно, но не на мой байк. Как я понял строение одинаковое вилок, поэтому бояться нечего)
Да, кстати — мужик не подумав сделал… Как теперь подарок то на следующую торжественную дату выбирать? :-)))))
Но это хумор — а если серьезно — волна эмоций у меня схожая была когда мот покупал — понимаю тебя прекрасно, а тут еще и подарок от любимого — значит все в квадрат возводить надо :-)))
Поздравляю с подарком, с мужчиной любящим что есть рядом — удачи на дорогах!
Не знаю из какой серии- будем посмотреть! Пока месть только-только притерлись колодки и появились уверенные задние тормоза. а о «сожри колодки» еще рано говорить.
За 100 000 новая деталь. И хон на месте?
Интересны конкретные размеры цилиндра. Овальность, конусность. Какой зазор цилиндр/поршень получился после такого пробега?
проблемы были связаны с крестовиной, которая разрушала маятник
Крестовина разрушившая маятник никак не может привести к последствиям отображенным на фото. На фото последствия порванного сальника моста, причиной того легко могла стать намотавшаяся проволока от сожженной шины.
Что точить? Цилиндры в пределах нормы, то есть норма это состояние новой детали. поршня еще 100 000 пройдут. колено, вкладыши без нареканий. я еще не замерял что там с шатунами и их вкладышами, так как еще не перевел мануал по данной теме, чтоб всё правилно замерить.
надо отметить что замеряю я калиброванным микрометром, стоимость которого за 200 евро, который я скомуниздил на время ремонта на одном высокоточном производстве.
чтоб забыть о моторе — надо ездить на велосипеде или хонда валкирия\голда =)
да и я не против еще разок движку разобрать следующей зимой =) так и так решил что буду каждую зими клапана регулировать и смотреть что там с головкой, чтоб не запускать.
у меня есть мой отец, выросший на мотокроссе, он сам делал двигателя методом проб и ошибок, сам делал все детали имея доступ к оборудованию, он всегда мне подсказыват что и как если мне не ясно что то.
и тут на БП есть замечательные люди, которые в разделе Q&A лаконично и точно отвечают на все вопросы!!! огромное им спасибо!
Я спросил размеры, наличие хона, мне интересно насколько износился мотор за 100к.
конечно мне хотелось бы вернуть двиг в состояние нового, увеличить мощность, поставить джет кит. карбы большей пропускной способностью, спортивный выхлоп с продуманным пауком. в перед вилку перевёрныш, назад охнилс, колёсико пошире, тормоза продуктивнее… но это всё мечты не имеющего ничего общего с реальностью, пока не будет другого повседневного мотоцикла.
а пока делаю всё по максимуму на свою нищенскую зарплату пожарного…
Да и инструментов у меня один набор ombra на 77 предметов :) Я к чему, как научиться то если говорят едь в сервис, делай и не заморачивайся?
Те же сальники вилки у меня потекли, что аж масло на бак загнало, весь в разводах. Тут то справлюсь? Видосов полно, но не на мой байк. Как я понял строение одинаковое вилок, поэтому бояться нечего)
Но это хумор — а если серьезно — волна эмоций у меня схожая была когда мот покупал — понимаю тебя прекрасно, а тут еще и подарок от любимого — значит все в квадрат возводить надо :-)))
Поздравляю с подарком, с мужчиной любящим что есть рядом — удачи на дорогах!
Интересны конкретные размеры цилиндра. Овальность, конусность. Какой зазор цилиндр/поршень получился после такого пробега?
Крестовина разрушившая маятник никак не может привести к последствиям отображенным на фото. На фото последствия порванного сальника моста, причиной того легко могла стать намотавшаяся проволока от сожженной шины.
Удачи на дорогах и поздравляю с отличным приобретением)
надо отметить что замеряю я калиброванным микрометром, стоимость которого за 200 евро, который я скомуниздил на время ремонта на одном высокоточном производстве.
чтоб забыть о моторе — надо ездить на велосипеде или хонда валкирия\голда =)
да и я не против еще разок движку разобрать следующей зимой =) так и так решил что буду каждую зими клапана регулировать и смотреть что там с головкой, чтоб не запускать.