А почему не поставить? Сильно поплавило?? ты главное кишки не отдирай, просто клеммы в фишку верни, и попробуй как с галогеном, чтоб при случае «Откатиться». А так, поступай как тебе лучше. Но я с галогеном ездить не смог. Дело там не в лампе, а как раз в отражателе, он не правильно светит, на мой взгляд.
Ксен с линзой? Или прям так? Если без линзы, то делать нужно что-то однозначно — это не себе не людям. У галогена темпиратура выше на сколько мне известно и жарить он будет покруче чем ксен. Если ты купил уже с подгоревшей оптикой то не факт что из-за ксенона, Скорее всего туда ставили 65 Ватт галоген или вообще СОТКУ. Ксенон это газорзрядная лампа принцип работы по типа ламп дневного света, они ж вообще холодные. Ксен греется, но меньше чем галоген или диоды. так что смотри, может правильнее будет поставить линзу… Решать тебе.
А у меня макси скутерок, так что чтоб не ездить поражняком — вожу всё что только может пригодиться… этакий «сэйфити кар» для друзей )))
В самих бардачках в тряпки, салфетки (мокрые и сухие), плэйер для музыки (собственно как и сам усилок и блок подогрева ручек). И пара таблеток от основных недугов которые могут застать в дороге (от растройства, от головной боли, от простуды и темпиратуры).
В кофре — второй шлемак, дождевик, запасной ремень вариатора, аптечка, сетка багажная, ремкомплект для шин, иногда трос с замком, вторая пара перчаток для пасажира, тёплая подстёжка куртки, балаклава.
В унитазе под сидушкой — пакетик со жменькой всевозможных болтов, саморезов, хомутов (мало ли что открутится по нашим прекрасным дорогам), мини набор всяких ключей/инструментов, зарядка батареек гопрошки, вольтметр от прикуривателя, ещё тряпки, суперклей, запасная БУ лампочка в фару и в стоп, набор свечей. В спец отделении вложена заводская книжечка юзермануала, набор предохранителей и доки от страховки/техосмотра. Когда ежжу на работу там валяется ещё рюкзак с ноутом. У друга (тоже на максике) ссобой вообще форсовский чемодан инструментов.
Конечно почти без всего этого можно спокойно обойтись, и мне почти не пригождается, но вот друзьям порой очень даже помогает весь этот «хлам» (то болт из ручки тормоза потерялся, то бак пришлось снимать, то цепь слетела на передней звезде, не говоря уже о простых подкрутить/подтянуть/поджать)… поэтому и катаем ссобой весь набор, чтобы небыло потом обидно что встряли на долго из за мелкой поломки и отсутствия какого то ключа для её быстрого устранения в полевых условиях. Благо весь этот хлам совершенно не напрягает при езде ))) Вообщем в любой момент готов к дальнобоям и помощи бедолагам в дороге )))
я не парился по этому поводу. вскипятил большую кастрюлю воды, вылил ее в тазик, и опустил туда фару стеклом вниз. герметик растаял, стекло снял. Думаю можно и чайником пролить.
Ром, привет! Пригласишь посозерцать? Гаревая дорожка я так понимаю на СовСибири? А вторая СРка под что, неужели скремблер? Как владелец CL400 ревную и интересуюсь.)))
Я по голдам не особо убивался, но эта ваще бенч). Все в меру и со вкусом, ксенон смотрится просто здорово, подсветка грамотная, с колонками видон как у космолета). Поздравляю!!! АППАРАТ БОМБА!!!
P.S.Да, бро, ну теперь постарайся не скончаться от оргазмов, которыми тебя одарят твои многочисленные фанатки)))
Учитывая количество колес и ширину колес у фуры, давление на асфальт они оказывают сопоставимо с легковым автомобилем
про нагрузку забыл))) нагрузка на ось скотская у фур))) А вообще колейность из-за плохого уплотнения гравийной подушки, непостоянства состава битумной смеси, которая входит в состав связующего асфальта. В основном второе (короче дохера битума) соответственно он в нагруженных местах начинает плыть и его выталкивает наружу.
Меня если честно и галоген устроит.
Лично я с удовольствием понаблюдал бы за постройкой скремблера!
В самих бардачках в тряпки, салфетки (мокрые и сухие), плэйер для музыки (собственно как и сам усилок и блок подогрева ручек). И пара таблеток от основных недугов которые могут застать в дороге (от растройства, от головной боли, от простуды и темпиратуры).
В кофре — второй шлемак, дождевик, запасной ремень вариатора, аптечка, сетка багажная, ремкомплект для шин, иногда трос с замком, вторая пара перчаток для пасажира, тёплая подстёжка куртки, балаклава.
В унитазе под сидушкой — пакетик со жменькой всевозможных болтов, саморезов, хомутов (мало ли что открутится по нашим прекрасным дорогам), мини набор всяких ключей/инструментов, зарядка батареек гопрошки, вольтметр от прикуривателя, ещё тряпки, суперклей, запасная БУ лампочка в фару и в стоп, набор свечей. В спец отделении вложена заводская книжечка юзермануала, набор предохранителей и доки от страховки/техосмотра. Когда ежжу на работу там валяется ещё рюкзак с ноутом. У друга (тоже на максике) ссобой вообще форсовский чемодан инструментов.
Конечно почти без всего этого можно спокойно обойтись, и мне почти не пригождается, но вот друзьям порой очень даже помогает весь этот «хлам» (то болт из ручки тормоза потерялся, то бак пришлось снимать, то цепь слетела на передней звезде, не говоря уже о простых подкрутить/подтянуть/поджать)… поэтому и катаем ссобой весь набор, чтобы небыло потом обидно что встряли на долго из за мелкой поломки и отсутствия какого то ключа для её быстрого устранения в полевых условиях. Благо весь этот хлам совершенно не напрягает при езде ))) Вообщем в любой момент готов к дальнобоям и помощи бедолагам в дороге )))
P.S.Да, бро, ну теперь постарайся не скончаться от оргазмов, которыми тебя одарят твои многочисленные фанатки)))
Спасибо за напутствие! Вам того же, всем того же! Защиты много не бывает.