Очень классно получилось, респектище! В который раз убеждаюсь, что SR400 — неисчерпаемый источник вдохновения )))
Буду с нетерпением ждать выхода второго проекта и поста об эксплуатации и болячках мотоцикла (у самой SR-ка, более чем интересно будет почитать))).
подвеска жесткая очень. даже на минимальный дальняк ехать проблематично. 650 драга еще куда ни шла, Но 400 подвеска не очень. и не едет. а выглядит конечно красиво
я на драгстаре чесоточном в мотошколе каталась на городских занятиях. мне он тогда очень понравился.
сейчас даже подумываю сменить дорожник на чоппер, но смотрю на варриора. останавливает только вес этого чудища =)
Поздравляю с покупкой! Друже, а ты заметил, что твой мот как минимум 2 раза был перекрашен? Те фото когда он был зеленым, это не оригинальный раскрас, нет даже наклеек(это первый раз падал). Потом белый(второй раз падал). Так что состояние конечно спорное, да цена сладкая. Я бы перестраховался и свозил к Шторму(Вове) померить компрессию и т.п. Следовательно, вывод один: каждый мот стоит своих денег. Удачи на дорогах!
Гоняться бесполезно, либо оторвется, либо отправиться в больницу/на тот свет.
вот и решают проблемму координально.
Взгляни вокруг, байкер, мотоциклист у всех ассоциируется со смертником, презирающим и себя и других, которому срать на законы, правила.
Ведь ехать для байкера в городе 80 тяжело, а уж 60 подавно(видете ли, не для того у него 100 лошадей, чтобы тошнить в потоке). да и обязательно нужно мельтяшить между рядами. ну и прогреметь в три часа ночи прямотоком, так что в близлежащих домах затряслись окна — ведь это его безопасность.
А сколько их бьется насмерть в год?
А вот тут уже стоит задуматься не ущемляются ли права обычных граждан(99%), разрешая таким монстрам быть на дороге?
Буду с нетерпением ждать выхода второго проекта и поста об эксплуатации и болячках мотоцикла (у самой SR-ка, более чем интересно будет почитать))).
сейчас даже подумываю сменить дорожник на чоппер, но смотрю на варриора. останавливает только вес этого чудища =)
Гоняться бесполезно, либо оторвется, либо отправиться в больницу/на тот свет.
вот и решают проблемму координально.
Взгляни вокруг, байкер, мотоциклист у всех ассоциируется со смертником, презирающим и себя и других, которому срать на законы, правила.
Ведь ехать для байкера в городе 80 тяжело, а уж 60 подавно(видете ли, не для того у него 100 лошадей, чтобы тошнить в потоке). да и обязательно нужно мельтяшить между рядами. ну и прогреметь в три часа ночи прямотоком, так что в близлежащих домах затряслись окна — ведь это его безопасность.
А сколько их бьется насмерть в год?
А вот тут уже стоит задуматься не ущемляются ли права обычных граждан(99%), разрешая таким монстрам быть на дороге?