А почему с блока антифриз не сливал? Там пробки обычно спереди или с боков такие же как на помпе, выкручиваешь и наклоняешь мот вправо-влево, много гадости вылетает иногда) Сужу по тем мотам что у меня были.
Сарказм принимаю :), но у нас такие поганые дороги и с каждым годом все хуже и хуже. И долбить по ним «универсальный мотоцикл» ТДМ мне как-то спокойнее. Если интересно переведу инструкцию по увеличению производительности карбюраторов, но самому мне валить 10-15 минут на высшей передаче на оборотах более 7000 просто негде (это при подборе главного топливного жиклера).
не знаю как вам господа и дамы) но этот «штука» мне очень понравилась ) люблю я конечно больше классику, но и все, что Очень сильно выбивается из общей массы меня тоже привлекает ) буду с большой надеждой ждать выхода в серию этой прелести
Подходят нормально, бери. Только я справа поставил один болт длиннее, тот что предлагают «сумасшедшие» вкручивался всего на пару ниток. От жигулей отлично встал.
Я думал, что колодцы изнашиваются из-за лежачего положения карбов. Какой у тебя пробег? У меня после 36т.км овощной езды карбы как новые, износа и царапин нет нигде. Тряпочкой протереть и можно на витрину выставлять.
Для устранения этой проблемы и был куплен набор с титановыми иглами и никелированными колодцами. По словам авторитетов, он не изнашивается.
Но ты меня заинтересовал, когда полезу в карбы в следующий раз изучу внимательно посадочное место игл.
Блин, у нас сегодня утром было -9, сезон пока не открыл. Покатаюсь, дополню статью про настройки или новую напишу. Там в комплекте занятная инструкция на английском о настройке карбов для повышения мощности. На русском я нашел в инете только первую половину от неё.
Что заметил сразу, теперь холодный мотоцикл заводится как и положено с подсосом, раньше подсос только заливал свечи. Говорили, что это фича японских ТДМ. Видимо это просто разбитые колодцы.
а у меня этот всадник уже кучу лет ждет когда его 13 мотобратьев докрашу )
Про алкоголь «это ты мощно задвинул» © :)
Для устранения этой проблемы и был куплен набор с титановыми иглами и никелированными колодцами. По словам авторитетов, он не изнашивается.
Но ты меня заинтересовал, когда полезу в карбы в следующий раз изучу внимательно посадочное место игл.
Что заметил сразу, теперь холодный мотоцикл заводится как и положено с подсосом, раньше подсос только заливал свечи. Говорили, что это фича японских ТДМ. Видимо это просто разбитые колодцы.