Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Stranger
А почему с блока антифриз не сливал? Там пробки обычно спереди или с боков такие же как на помпе, выкручиваешь и наклоняешь мот вправо-влево, много гадости вылетает иногда) Сужу по тем мотам что у меня были.
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 21 марта 2014 в 19:28
Тоже об этом подумал, поднял до 1300, но все равно что то не то. Кто скажет сколько для cb500 норма?
0
Highmen
  • Highmen
  • 21 марта 2014 в 19:27
Всегда пожалуйста, особенно если пригодится.
+3
Yamax199
Надо было силовую установку под ДВС стилизовать, а то чоппер без воздушного V-твина не воспринимается!
0
Highmen
  • Highmen
  • 21 марта 2014 в 19:24
Сарказм принимаю :), но у нас такие поганые дороги и с каждым годом все хуже и хуже. И долбить по ним «универсальный мотоцикл» ТДМ мне как-то спокойнее. Если интересно переведу инструкцию по увеличению производительности карбюраторов, но самому мне валить 10-15 минут на высшей передаче на оборотах более 7000 просто негде (это при подборе главного топливного жиклера).
+1
Avenger
  • Avenger
  • 21 марта 2014 в 19:23
у тебя холостые слишком низкие
+1
orange59RUS
Ага, тоже получил такой купон, думаю что бы прикупить ))
0
Dell
  • Dell
  • 21 марта 2014 в 19:15
И очень надеюсь, что из экипировки не только шлем и два свитера)))
0
real-fil
лет через 15 это будет уже олдскул )) я бы прямо сейчас его купил)
0
Dell
  • Dell
  • 21 марта 2014 в 19:13
Сорри. Виноват.
0
real-fil
не знаю как вам господа и дамы) но этот «штука» мне очень понравилась ) люблю я конечно больше классику, но и все, что Очень сильно выбивается из общей массы меня тоже привлекает ) буду с большой надеждой ждать выхода в серию этой прелести
0
uonick
  • uonick
  • 21 марта 2014 в 19:11
Великолепно!) Я б купил, лет через 15))))
0
Tors
  • Tors
  • 21 марта 2014 в 19:08
4BH-25854-02-00
0
Highmen
  • Highmen
  • 21 марта 2014 в 19:06
Подходят нормально, бери. Только я справа поставил один болт длиннее, тот что предлагают «сумасшедшие» вкручивался всего на пару ниток. От жигулей отлично встал.
+1
magic2k
  • magic2k
  • 21 марта 2014 в 19:04
Отличная история )


а у меня этот всадник уже кучу лет ждет когда его 13 мотобратьев докрашу )
+1
Eugene_Green
Замечательно написано! Прочитал — как сам побывал :) Отчаянно плюсую!
Про алкоголь «это ты мощно задвинул» © :)
0
Highmen
  • Highmen
  • 21 марта 2014 в 19:02
Я думал, что колодцы изнашиваются из-за лежачего положения карбов. Какой у тебя пробег? У меня после 36т.км овощной езды карбы как новые, износа и царапин нет нигде. Тряпочкой протереть и можно на витрину выставлять.
Для устранения этой проблемы и был куплен набор с титановыми иглами и никелированными колодцами. По словам авторитетов, он не изнашивается.
Но ты меня заинтересовал, когда полезу в карбы в следующий раз изучу внимательно посадочное место игл.
0
stoun
  • stoun
  • 21 марта 2014 в 18:57
поделитесь кодом новой крышки если не затруднит)
0
Accord
  • Accord
  • 21 марта 2014 в 18:54
Так-то сумасшедшие железки дают пожизненную гарантию на продукцию якобы, даже при смене владельца. Так что можно попробовать обратиться наверное :)
0
Highmen
  • Highmen
  • 21 марта 2014 в 18:49
Блин, у нас сегодня утром было -9, сезон пока не открыл. Покатаюсь, дополню статью про настройки или новую напишу. Там в комплекте занятная инструкция на английском о настройке карбов для повышения мощности. На русском я нашел в инете только первую половину от неё.
Что заметил сразу, теперь холодный мотоцикл заводится как и положено с подсосом, раньше подсос только заливал свечи. Говорили, что это фича японских ТДМ. Видимо это просто разбитые колодцы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна