Почитал — в очередной раз убедился в собственных убеждениях:
1. Буду звонить в скорую, пожарную, милицию.
2. Доставать будут только подающего признаки жизни из горящего (тонущего) транспорта.
3. Что не умею делать не буду.
4. Что умею — буду.
Все.
P.S. Можете минусить — но: у меня трое иждивенцев — их жизни мне ценнее.
Одна наклейка «Охраняется господами из полиции» повышает риск угона. Если в гараже ничего ценного — то и клеить незачем, и охранять — тем более. А если висит — значит есть чем поживиться. Всё равно, что налепить бумажку со стоимостью имущества на входную дверь.
Задача была полностью обесточить мот. Делалось все ради того, чтобы зимой и во время отпуска не вынимать аккум. Во время отпуска мот хранится в секьюрном месте, в подземном гараже, где маяк все равно бесполезен )))
— ну до облика тру-скремблера ему нехватает только выхлопа выведенного не по низу… в принципе если этот же выхлоп перевернуть — самое оно будет + добавить теплорассеиватели :-))))
P.S. Для механика-любителя — очень даже ничего получилось…
Я бы рекомедовал дкп оформлять в салонах. Меньше шансов совершить ошибку приоформлении, да и для подтверждения продажи бы спрашивали с оформителя, так как они свои контакты там оставляют, и копии паспорта кстати тоже
Простейшая ситуация в ответ, но уже из жизни. Ваш покорный слуга идет ночкой по парку с тремя барышнями. Из кустов вываливается алкоголизированный еле стоящий на ногах самец в одиночку, которому такое соотношение женского внимания показалось несправедливым, об этом он поспешил поведать и мне, и моим спутницам. Хватания за дамские ручки тоже имели место. По Вашей логике о чести я должен был аки настоящий альфа-самец его по асфальту раскатать? Не вижу доблести в бое с заведомо более слабым пьяным быдлом. Из Ваших слов следует, что это была бы защита какой-то там чести. Так что предлагаю каждому разбираться с частью самостоятельно. У каждого она своя, то есть все они разные.
P.S. А с пареньком тем после непродолжительной беседы наедине разошлись в разные стороны. Он один — налево, мы вчетвером — направо. И для меня это — честно.
Спасибо за показательный случай из жизни. Замечательно, что поделились здесь, где ценность Вашего нелёгкого опыта может быть оценена по достоинству. Желаю и в дальнейшем везения и удачи на дорогах реальных и путях юридических.
P.S. Школота из Вконтактика заставила испытать целую гамму противоречивых чувств — от внезапно резкого повышения самооценки до тяжёлых дум о судьбе Отчизны.
1. Буду звонить в скорую, пожарную, милицию.
2. Доставать будут только подающего признаки жизни из горящего (тонущего) транспорта.
3. Что не умею делать не буду.
4. Что умею — буду.
Все.
P.S. Можете минусить — но: у меня трое иждивенцев — их жизни мне ценнее.
P.S. Радует вдумчивый подход и почти отсутствующий «колхозинг». :-)
P.S. Для механика-любителя — очень даже ничего получилось…
P.S. А с пареньком тем после непродолжительной беседы наедине разошлись в разные стороны. Он один — налево, мы вчетвером — направо. И для меня это — честно.
P.S. Школота из Вконтактика заставила испытать целую гамму противоречивых чувств — от внезапно резкого повышения самооценки до тяжёлых дум о судьбе Отчизны.