Спасибо большое!
В общем оставить там мотоцикл на год я думаю можно, так как никаких правил парковки я там не видел, однако, нужно понимать, что стоянка открытая и чехлить мотоциклы там не принято, мы не видели ни одного в чехле. Погода в Барселоне, конечно, мягкая, но в каком состоянии будет мотоцикл через год сказать очень сложно. Ветра с песочком и солнца там предостаточно. Плюс, не известно как поведут себя местные, если будет похоже, что мотоцикл на стоянке брошен уже очень давно. Вывод, на столь долгий срок я бы не рекомендовал оставлять. Пару месяцев можно, а вот больше не стоит.
Ничего и никого не бойся! Действуй по принципу «глаза боятся — руки делают». Я когда на права сдавала в 2000, у нас в Минске мотошколы вообще как класс отсутствовали. Ну и что? Меня это не остановило! Нашла, где тренируется команда по мотоболу, приехала к ним на тренировку и сказала, потупив глазки и ковыряя ногой землю: «Дяденьки, научите на мотоцикле ездить, чтоб в ГАИ сдать.» После не очень активных попыток отговорить меня от этого мероприятия, они взялись! Посадили меня на мотобольного ковровца, с которого я практически не достала ногами до земли и запустили на стадион. На следующую тренировку уже приволокли откуда-то Минск, и дело пошло! Денег, кстати, с меня не взяли вообще, только пару канистр бензина:) Сдала сама, не с первого раза, но тем не менее. Первый мотоцикл покупала тоже сама, нашла минчик в приличном состоянии. Папа, кстати, бывший мотокроссмен, сказал, что если я себе мот куплю, он у меня машину отберет. Мот купила, папе не говорила, делов-то:) Раскололась намного позже. Родители смирились потом, гордились даже — дочка сама за рулём, не нажопница:) Каталась потом на Яве, в 2005 купила первого японца. Так что главное — захотеть!
То есть, этот «опытный» человек хотел вылечить раненого «на ходу» подручными средствами, или у них с собой был реанимобиль?
Решение было совершенно очевидным — попытаться остановить кровотечение и максимально-быстро доставить раненого в больницу. Разумеется, врачи тут же сообщили бы в полицию, но, ребяты, вы в 90-х годах в садики что ли все ещё ходили и не знаете, что в таких ситуациях делать? Раненого оставляют в больнице («цвета» конечно надо снять), с «легендой» типа — «проходил по улице, выстрел, упал… очнулся — гипс».
Но, что сделано — то сделано, человек погиб, дети остались сиротами, ничего уже не изменишь, но, учиться на чужих ошибках нужно обязательно, иначе — придётся, не дай Бог, учиться на своих.
Позавчера пришла мне такая же (спасибо за наводку). Вчера пробовал записывать — качество радует. Сегодня сижу пытаюсь придумать крепление к интегралу, так чтобы было максимально низкая конструкция и максимально жесткая, шоб вибраций избежать. Только что допёр что узел 10 можно использовать вместе с узлом 12 и получить таким образом регулировку положения камеры в 2-х плоскостях, а не в одной, если использовать только 12. Это вот к этому:
10)Колено для крепления ( так и не понял к чему его цеплять )
Например, соединяем 10 и 12, прикручиваем камеру сбоку к шлему и получается что она движется влево-вправо и вперёд-назад.
Делайте со мной что хотите, но не могу я называть это «электроцикл», это — «электропед» или «электровел» т.е. велосипед с моторчиком и батарейками! Без звука мотора — это велосипед, даже не мопед! НО! Как велосипед с моторчиком — конечно круто, и цена крутая!)))! Для тихой прогулки по морю, самое то! )))
Отлично сделанная работа!
Хотел спросить:
Ощущается ли разница до 100 км/ч с/без ветрового стекла? Хочу себе почти такое же на z-ку ставить. Там ценник — 6500. Пока счет: жаба-я 1:0, т.к. не знаю, есть ли целесообразность и смысл.
Даже за те действия, которых не совершал? Вы так и не ответили ни на один из поставленных вопросов. Ваши эмоции — это наверное прикольно, но я не спрашиваю, чем вы фонтанируете, я вопросы задал, русским, надо сказать, языком. Ответы не даете по религиозным причинам или читать не умеете?
В общем оставить там мотоцикл на год я думаю можно, так как никаких правил парковки я там не видел, однако, нужно понимать, что стоянка открытая и чехлить мотоциклы там не принято, мы не видели ни одного в чехле. Погода в Барселоне, конечно, мягкая, но в каком состоянии будет мотоцикл через год сказать очень сложно. Ветра с песочком и солнца там предостаточно. Плюс, не известно как поведут себя местные, если будет похоже, что мотоцикл на стоянке брошен уже очень давно. Вывод, на столь долгий срок я бы не рекомендовал оставлять. Пару месяцев можно, а вот больше не стоит.
Решение было совершенно очевидным — попытаться остановить кровотечение и максимально-быстро доставить раненого в больницу. Разумеется, врачи тут же сообщили бы в полицию, но, ребяты, вы в 90-х годах в садики что ли все ещё ходили и не знаете, что в таких ситуациях делать? Раненого оставляют в больнице («цвета» конечно надо снять), с «легендой» типа — «проходил по улице, выстрел, упал… очнулся — гипс».
Но, что сделано — то сделано, человек погиб, дети остались сиротами, ничего уже не изменишь, но, учиться на чужих ошибках нужно обязательно, иначе — придётся, не дай Бог, учиться на своих.
Хотя в линзах это не парит. Главное не забыть одеть :)))
Например, соединяем 10 и 12, прикручиваем камеру сбоку к шлему и получается что она движется влево-вправо и вперёд-назад.
Хотел спросить:
Ощущается ли разница до 100 км/ч с/без ветрового стекла? Хочу себе почти такое же на z-ку ставить. Там ценник — 6500. Пока счет: жаба-я 1:0, т.к. не знаю, есть ли целесообразность и смысл.