Июль месяц. Почти весь) 95 го в Узбекистане нет, вы же читали, как я жижу залил. С АЗС беда, они на газу ездят. В Таджикистане 92й не проблема, 95й редкость и в больших городах.
а в какие даты и месяцы поездка была? для понимания прост
пост актуальный и хорошо читающийся, + в карму
если не сложно, то неплохо было бы добавить координаты АЗС на пути, думаю многим бы пригодилось для планирования маршрута. 95го то вообще нет чтоль по пути, только 92 имеется?
Он у неё чёрный. Как и у меня. Я выдерживаю до 35 и на ходу. Но при 42 и в городе? Снял и штаны и куртку. Ехал в джерси и снизу футболка, чтобы не так быстро высыхало при обливе. Боты только не снимал.
Хорошо едешь и хорошо пишешь. Самые интересные поездки на ЮБР, советских мотоциклах или китайцах. Давай продолжение. Девочка в экипе умная. На жаре из экипа вылезать не надо. Схватишь тепловой или высохнешь на ходу и ляжешь.
Отличная поездка. Я ехал в начале мая, нов обратном направлении. Да, дорога от Жазлыка до границы с Казахстаном 160 км — это просто АД! Хуже нигде не видел. Пробил вилку..
Удачи на Памире! Пиши есчо!))
а/м имеет 4 колеса, локомотив минимум 4 на каждую сторону, а у мото только 2. Геометрия не та. Помнится в 2006 (почти на том же участке дороги, только с противоположной стороны) псина была в 2 раза больше, кг 40, и колес у меня также в 2 раза больше (1 а/м, копейка). Примерно в походей ситуации я, как новичок, вообще ничего не успел придумать, кроме как выжать сцепление. Результат был похож немного на поезд: перепрыгнул этого кабанчика, руль при приземлении удержал прямо, поэтому никуда не улетел. Вот прыжок на 2 колесах и приземление в городских условиях довольно сложный трюк
Вспомнилась книжка из детства с разными поучительными историями с уклоном в физику и вообще естествознание. Там была одна про крестьянина застрявшего с лошадью и телегой на ж/д переезде. Когда машинисты увидели — было поздно. Молодой кинулся было тормозить, но старый и опытный его отстранил и наоборот врубил полный газ. Потом растолковал — так мы только лошадь убили и телегу разнесли, а иначе состав с рельс сошел-бы и пассажирам пи*дец был-бы. Может и с собачкой так-же надо было?
даже если п. 1 не всегда работает, то снижает вероятность наступления как самого события, так и неблагоприятных последствий.
Часто приводимый пример: движение в закрытом повороте (особенно с изменяемым радиусом).
Сам неоднократно получал подтверждение на практике: ямы, песочек, дорожные работы, встречные ТС (в т.ч. мото), ДТП, пешеходы, животные и т.п.
Даже на знакомой дороге нет никаких гарантий.
Но иногда внимание притупляется, хорошо если пронесет.
пост актуальный и хорошо читающийся, + в карму
если не сложно, то неплохо было бы добавить координаты АЗС на пути, думаю многим бы пригодилось для планирования маршрута. 95го то вообще нет чтоль по пути, только 92 имеется?
Удачи на Памире! Пиши есчо!))
сказал бы сразу, а то ходил, панимаешь, вокруг да около)
некрофильно, православно, канонично
Часто приводимый пример: движение в закрытом повороте (особенно с изменяемым радиусом).
Сам неоднократно получал подтверждение на практике: ямы, песочек, дорожные работы, встречные ТС (в т.ч. мото), ДТП, пешеходы, животные и т.п.
Даже на знакомой дороге нет никаких гарантий.
Но иногда внимание притупляется, хорошо если пронесет.