Не знаю, кто это прочтет, но…
но проблема решена, она заключалась в том, что новый трос сцепления был бракованый
он тупо растянулся на несколько сантиметров.
неоригинал для CBR600RR решил проблему.
Давай-ка, дружище Влад, я попробую. Посмотрел я на твой багажник на «чесотке», он типа принципиально такой же, и раз на ZZR400 он отслужил верой и правдой, то почему бы и на 1100 не слепить тем же макаром?.. Оно то верно, но если мне не изменяет память, то подрамник на «мелком» из стали, а на 1,1-куб вварен алюминиевый двойной. Если это так, то риск потерять хвост у тебя не очень то и маленький. Теперь пробуем изобразить всё это «не на словах». Извини, к пайнту у меня примерно такое же отношение как к YBR125, так что я в Photoshop.
Стрелками указал проблемные места, которые мне в свою очередь указала мисс «Интуиция»
Ещё, если по-честному, то вынося на суд общественности своё творение с какой-то целью отличной от объективной критики, ты зря тратишь время, люди на самом деле желают тебе добра и в их рекомендациях нет ничего, что должно вызывать твоё отторжение и сопротивление. А оно так и прёт на каждый комментарий.
Моё мнение. Вмзуально — симпатично. С точки зрения выбора материала — абсурд. С точки зрения динамики передвижения мотоцикла с этим девайсом — дополнительная разрузка переднего колеса за счёт излишнего смещения кофра назад и чрезмерной массы, добавит проблем в управляемости. Удачи на дорогах
а так очень занимательные фотки. Ему так удобнее?)))
но проблема решена, она заключалась в том, что новый трос сцепления был бракованый
он тупо растянулся на несколько сантиметров.
неоригинал для CBR600RR решил проблему.
а фотографию дальше не ту поставил))
а в остальном молодец!
Стрелками указал проблемные места, которые мне в свою очередь указала мисс «Интуиция»
Ещё, если по-честному, то вынося на суд общественности своё творение с какой-то целью отличной от объективной критики, ты зря тратишь время, люди на самом деле желают тебе добра и в их рекомендациях нет ничего, что должно вызывать твоё отторжение и сопротивление. А оно так и прёт на каждый комментарий.
Моё мнение. Вмзуально — симпатично. С точки зрения выбора материала — абсурд. С точки зрения динамики передвижения мотоцикла с этим девайсом — дополнительная разрузка переднего колеса за счёт излишнего смещения кофра назад и чрезмерной массы, добавит проблем в управляемости. Удачи на дорогах