Ну во-перых мне не похрен, а во-вторых я ничего не требовал, до съемки я ему рассказал про смысл плаката, тогда он сам подорвался срывать — что мы и решили заснять.
У тех НВ, с которыми я знаком, взгляды практически аналогичные. Вот скажи, друг, тебе не похрен ли, кто там в Таджикистане какой образ жизни пропагандирует? Ты докопался до таджика с этим плакатиком и европейскими ценностями, ещё и на видео снял, на ютуб залил. Стоишь такой красивый в экипе стоимостью в годовую зарплату этого таджика и требуешь снять не понравившийся тебе плакат. Это другая страна, другой народ, и, на мой взгляд, у тебя нет никакого морального права говорить таджикам, какие у них на стенах плакаты должны висеть. В чужой монастырь со своим уставом не ходят.
А не нужно :) Бери 8 года. Хороший байк. А если чуть подшаманить его то будет еще лучше, на себе проверил. По большому счету каких-то невероятно больших и критичных изменений с модели 2008 года не произошло. А в К7 и К8 стоит гидравлика, что весьма удобно, хотя и может доставить небольших проблем, но не больше чем трос. Ну и там уже есть переключение режимов работы двигателя, что тоже интересная штука, особенно при езде в дождь.
Я не знаю, что у вас за навигатор не мог вычислить спутники в дождь-все, что были у меня — и китайские, и зумы-работали без проблем. За плюсы отдельного навигатора уже всё расписано, повторяться и переубеждать не вижу смысла. Как говорится, кесарю-кесарево.
вмакс однозначно порвал монстра ))
Чего вы все прикапались кто в чем ездит, в эквипе или нет, полностью или на половину это выбор каждого, тоже самое что судить владельца вмакса, что он не взял себе спорта, а катается на драгстере, кому в чем удобно в том и катает.
2. Обязательно докуплю в ближайшее время
3. Облажался слегка, да)
4. Спасибо!
Чего вы все прикапались кто в чем ездит, в эквипе или нет, полностью или на половину это выбор каждого, тоже самое что судить владельца вмакса, что он не взял себе спорта, а катается на драгстере, кому в чем удобно в том и катает.