Каждый день там езжу.
Вот на счет люков не знаю, не видел криминала, но вот где-то в среднем ряду как раз в том месте, где предполагаемо полетел пилот, налетел на какую-то колбодину, тряхнуло ощутимо, надо сказать. Тыгыдыму на сотке все равно, а вот спорт на 150+ могло и понести. Такие дела
LS2 добротные шлемы, в плане безопасности не хуже многих более именитых. Сэкономлено в них только на комфорте, такие себе спартанские шлемы за небольшие деньги.
PS: если что, то лично при мне один парень вспахал землю шлемом LS2 MX433 )
Не хочу быть занудой, но, всё же, раз уж интернет у вас есть, посмотрите несколько видеороликов, объясняющих технику езды на эндуро. Даже на иностранных языках, там без перевода понятно.
Много проблем уйдёт!
P.S. Сам езжу на таком же китайце, только производства Lifan.
Если ехать «не правильно»-- его таскает, кидает, заваливает, сносит… А вот если в стоечке, с оттяжечкой, то на «универсальных» пластмассовых покрышках он и на песке, и на глине, и по асфальту идет хорошо.
Прыгать на нем боюсь, правда.
Она хуже, или просто другая? Обычно производители пишут в инструкции к продукту, что не обязываются полностью следовать во всех деталях тому что на картинке.
Вот на счет люков не знаю, не видел криминала, но вот где-то в среднем ряду как раз в том месте, где предполагаемо полетел пилот, налетел на какую-то колбодину, тряхнуло ощутимо, надо сказать. Тыгыдыму на сотке все равно, а вот спорт на 150+ могло и понести. Такие дела
PS: если что, то лично при мне один парень вспахал землю шлемом LS2 MX433 )
Много проблем уйдёт!
P.S. Сам езжу на таком же китайце, только производства Lifan.
Если ехать «не правильно»-- его таскает, кидает, заваливает, сносит… А вот если в стоечке, с оттяжечкой, то на «универсальных» пластмассовых покрышках он и на песке, и на глине, и по асфальту идет хорошо.
Прыгать на нем боюсь, правда.