Вряд ли он вилли перед поворотом делал… А вот люков там по всей дороге как грибов. Не помню, правда, есть ли перед поворотом выпирающий, но воблинг он точно словил.
Дим, буквально позавчера попал в офигенный ливень между Швейцарией и Италией.
Автострада позволяла, так что я топил, не смотря на море воды.
Так вот, при закрытой вентиляции (сверху) и до щелчка закрытом визоре верхняя прокладка каплями пробивается!
О том и речь, я считаю, не нам нужно адаптироваться к реальности, а водителям автомобилей немного пересмотреть свой взгляд на реальность. Я, как водитель авто, это давно уже сделал.
Я принимаю как данное, что мотик едет в междурядье, что его плохо видно и с наступлением сезона нужно внимательнее смотреть в зеркала.
Но как водитель мотоцикла я вижу, что подавляющее большинство автомобилистов не могут смириться с тем что они стоят в пробке, а мы в междурядье едем. И всеми силами пытаются высказать свое недовольство и в онлайне и в оффлайне, это еще больше усугубляется тем что некоторые индивиды сгорают от зависти, но на мотик сесть бояться из-за того что очко сжимается. И начинается флуд на автофорумах про прямотоки, детей в машине, открытые окна, скорости за 200 в междурядье.
Почему то мои дети никогда не пугались прямотоков, наверно потому что я никому не перекрываю междурядье и рядом со мной никто не выкручивает до отсечки. И едущие между рядами мне как то не мешают, наверное потому что я не завидую и у меня есть выбор — стоять с комфортом вместе со всеми в пробке сегодня или взять мотоцикл и быстро доехать до места по междурядью без кондиционера, музыки, коробки-автомат и гидроусилителя.
И каждый так может сделать, цена вопроса — от 30 тыс за китайский скутер, даже копить не надо, купи и не завидуй.
В том же париже, где пробки не меньше чем у нас, давно уже все поняли: хочешь комфортно ехать — едь в авто, хочешь быстро — едь на скутере. И там не двухколесные адаптировались к реальности, а водителей заставили понять что двухколесные — то же транспорт, его надо видеть и он может ездить по междурядью и стоять перед стоп-линией на светофорах. Австралия вон тоже берет пример с Франции.
Так почему бы нам не взять за основу позитивный опыт других стран и немного изменить свою реальность? Если мотоциклистам это не надо, то всем остальным на это и подавно фиолетово. А тут сами мотоциклисты и усугубляют ситуацию, высказываясь в духе «в междурядье ездить нельзя, его там не должно было быть, он нарушил естественный ход вещей и тд». При том что формально райдер не нарушил существующие ПДД. Ну давайте дальше везде трубить что в междурядье ездить нельзя! Можно там ездить, на то он и двухколесный транспорт, чтоб разгружать транспортный поток, уменьшать кол-во выхлопа и длину пробок! И это надо довести до сознания автомобилистов! Возможно тогда когда-нибудь наши дети смогут комфортно ездить на двухколесной технике, а не так как щас — каждый вылет — боевой.
Каждый день там езжу.
Вот на счет люков не знаю, не видел криминала, но вот где-то в среднем ряду как раз в том месте, где предполагаемо полетел пилот, налетел на какую-то колбодину, тряхнуло ощутимо, надо сказать. Тыгыдыму на сотке все равно, а вот спорт на 150+ могло и понести. Такие дела
Автострада позволяла, так что я топил, не смотря на море воды.
Так вот, при закрытой вентиляции (сверху) и до щелчка закрытом визоре верхняя прокладка каплями пробивается!
Я принимаю как данное, что мотик едет в междурядье, что его плохо видно и с наступлением сезона нужно внимательнее смотреть в зеркала.
Но как водитель мотоцикла я вижу, что подавляющее большинство автомобилистов не могут смириться с тем что они стоят в пробке, а мы в междурядье едем. И всеми силами пытаются высказать свое недовольство и в онлайне и в оффлайне, это еще больше усугубляется тем что некоторые индивиды сгорают от зависти, но на мотик сесть бояться из-за того что очко сжимается. И начинается флуд на автофорумах про прямотоки, детей в машине, открытые окна, скорости за 200 в междурядье.
Почему то мои дети никогда не пугались прямотоков, наверно потому что я никому не перекрываю междурядье и рядом со мной никто не выкручивает до отсечки. И едущие между рядами мне как то не мешают, наверное потому что я не завидую и у меня есть выбор — стоять с комфортом вместе со всеми в пробке сегодня или взять мотоцикл и быстро доехать до места по междурядью без кондиционера, музыки, коробки-автомат и гидроусилителя.
И каждый так может сделать, цена вопроса — от 30 тыс за китайский скутер, даже копить не надо, купи и не завидуй.
В том же париже, где пробки не меньше чем у нас, давно уже все поняли: хочешь комфортно ехать — едь в авто, хочешь быстро — едь на скутере. И там не двухколесные адаптировались к реальности, а водителей заставили понять что двухколесные — то же транспорт, его надо видеть и он может ездить по междурядью и стоять перед стоп-линией на светофорах. Австралия вон тоже берет пример с Франции.
Так почему бы нам не взять за основу позитивный опыт других стран и немного изменить свою реальность? Если мотоциклистам это не надо, то всем остальным на это и подавно фиолетово. А тут сами мотоциклисты и усугубляют ситуацию, высказываясь в духе «в междурядье ездить нельзя, его там не должно было быть, он нарушил естественный ход вещей и тд». При том что формально райдер не нарушил существующие ПДД. Ну давайте дальше везде трубить что в междурядье ездить нельзя! Можно там ездить, на то он и двухколесный транспорт, чтоб разгружать транспортный поток, уменьшать кол-во выхлопа и длину пробок! И это надо довести до сознания автомобилистов! Возможно тогда когда-нибудь наши дети смогут комфортно ездить на двухколесной технике, а не так как щас — каждый вылет — боевой.
Вот на счет люков не знаю, не видел криминала, но вот где-то в среднем ряду как раз в том месте, где предполагаемо полетел пилот, налетел на какую-то колбодину, тряхнуло ощутимо, надо сказать. Тыгыдыму на сотке все равно, а вот спорт на 150+ могло и понести. Такие дела