В стоковом варианте лобовое стекло защищает если ты конкретно лежишь на баке, тут скорость значения не имеет и даже уверенно за 240-260, если не высовывать голову и плечи, чувствуешь себя нормально. На этот сезон купил себе тонированное МРА со спойлером. Хороший вариант. Дает возможность не сильно вжиматься на скорости.
Грязезащита конечно не как на Голде или BMW GTS 1600, но вполне приемлема, для дополнительного решения данной проблемы был установлен карбоновый хаггер на заднее колесо.
А чем должны были впечатлять автобаны?
Это и есть дороги, на многих из которых можно легально ехать без лимита, собственно и всего:))
Поэтому они пользуются спросом у многих любителей спорткаров и спортбайков со всей европы.
Они не сделаны для впечатлений а для быстрой езды :)
Были мысли про Кавасаки или Сузуки со схожей кубатурой)), и даже примерял свой зад к сантехнике, но решил немного переплатить и ничуть об этом не жалею.
Все верно, только ABS все-таки отключается, для чего на левой ручке имеется соответствующий переключатель. Да и в документах по обслуживанию подробно описывается порядок отключения данной системы.
расход на трассе зависит не только от скорости, но и ритма езды, если ехать ровно, то можно в 6 литров уложиться, если постоянно дергать на обгонах, то и в 8 литров можно не уложиться.
каждый раз, когда проматываю вниз, понимаю, что в рунете на ютюбе комментируют фактически только лишь злые противные людишки =( сейчас даже открывать не стану
Каждому свое, я получаю удовольствие от езды на этом маломощном и малокубатурном мотоцикле, проезжаю в день по 250...300 км. Для меня легенда, в данном случае, это история марки. И написанное, лишь мое субьективное мнение.
Грязезащита конечно не как на Голде или BMW GTS 1600, но вполне приемлема, для дополнительного решения данной проблемы был установлен карбоновый хаггер на заднее колесо.
Причина быстрая езда в городе в темное время, видимость плохая, скорость высокая не адекватная месту и видимости.
Результат ДТП.
Это и есть дороги, на многих из которых можно легально ехать без лимита, собственно и всего:))
Поэтому они пользуются спросом у многих любителей спорткаров и спортбайков со всей европы.
Они не сделаны для впечатлений а для быстрой езды :)
— Да, только вот донести до нас хотят не то, что семья должна быть крепкой, а то, что можно быть мальчиком или девочкой, или и тем и другим )))
прямо таки впечатлило!
плюсую