Если батареи как мне внутри размещать нет нужды (правда все равно можно из этой штуки сделать бардачок), то можно кабель-канал взять гораздо меньших габаритов. Либо вообще заменить на металлическую пластинку и к ней приделать уголок, к которому уже крепить навигатор, но тогда он будет находиться довольно низко и считывать показания будет не так удобно. У меня он сейчас находится чуть ниже спидометра и левее.
Привет! Крепление кофра буду от Гиви покупать, штатное. Или как вариант посмотрю на него, сниму размеры и попрошу кого-то сварить такое же, но дешевле. Правда там есть одна странная железяка под хвостом… Но это все еще можно обдумать — месяц целый есть.
А крепление навигатора тебе не понравится скорее всего))) Оно из кабель-канала сделано и довольно колхозно на вид. Зато дешево, надежно и практично. bikepost.ru/blog/47065/Devajs-dlja-dalnjakov.html
хотя все относительно, недавно видел китайца 250 кубов, что за модель не знаю, сделан под военный мотоцикл, у него даже бак пластиковый, цена — 180 т.р. Ну или к примеру цена на kawasaki w800…
п.с. а можешь, пожалуйста, показать крепление для навигатора?
по креплению кофра существует одно нетривиальное решение — без дополнительной рамы, делается заглушка на место второго сиденья, ествественно крепление усиливается (держать будет не замочек) и к нему уже цепляется кофр.
К нам очень лояльно относятся. Вообще не трогают. Только если совсем нагло нарушаешь — летишь под 150 через центр, или без шлема, и то через раз. Самые облавы бывают когда кто-нибудь на переходе собьет пешехода. А потом они успокаиваются и снова на нас не обращают внимания.
Только никто и никогда за это не штрафовал. Все всегда ездят по центру. Пятак тоже в центре, все там всегда собираются. Если бы хотели — могли бы там всех «накрыть»
Ответ honda xr 125?
Вес 126кг, клиренс 25.5 см. Информацию о лошадках и моменте не нашел.
Интересно, стоит ли ждать нового воздушника эндурика 250-300 кубиков. Как ответ honda crf250L.
Или в линейке эндуро будет три модели: dr200rs, KLX250 drz 400/
Тенденция нравится. Будет интересно его видеть на нашем рынке.Правда по обещанной у них цене 4.5 килобаксов меньше чем на 5,5--6 рассчитывать не получится скорее всего.
Ну да ладно, поживем увидим. А так, малыш вполне себе симпатичный.
А то долго не живут ))
ps я временно без левого из-за этого катаю :(
А крепление навигатора тебе не понравится скорее всего))) Оно из кабель-канала сделано и довольно колхозно на вид. Зато дешево, надежно и практично.
bikepost.ru/blog/47065/Devajs-dlja-dalnjakov.html
п.с. а можешь, пожалуйста, показать крепление для навигатора?
по креплению кофра существует одно нетривиальное решение — без дополнительной рамы, делается заглушка на место второго сиденья, ествественно крепление усиливается (держать будет не замочек) и к нему уже цепляется кофр.
Вес 126кг, клиренс 25.5 см. Информацию о лошадках и моменте не нашел.
Интересно, стоит ли ждать нового воздушника эндурика 250-300 кубиков. Как ответ honda crf250L.
Или в линейке эндуро будет три модели: dr200rs, KLX250 drz 400/
Тенденция нравится. Будет интересно его видеть на нашем рынке.Правда по обещанной у них цене 4.5 килобаксов меньше чем на 5,5--6 рассчитывать не получится скорее всего.
Ну да ладно, поживем увидим. А так, малыш вполне себе симпатичный.
Осталось узнать цену и, вконец разочаровавшись, выбрать какой-нибудь ВМ эндуро.