Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
sir_EAA
  • sir_EAA
  • 18 июня 2014 в 13:03
коферейсер. можешь прогуглить
0
Rombych
  • Rombych
  • 18 июня 2014 в 13:00
Спасибо, интересно) хорошая идея недельной поездки…
0
Nordix
  • Nordix
  • 18 июня 2014 в 12:57
ну вот когда об этом задумались www.rosbalt.ru/main/2012/11/21/1061534.html

потом это перешло в разряд рекомендуемого оборудования вроде.
То есть в принудиловку нет, но на пунктах ТО могут сказать что рекомендуем дооснастить машину. Я себе сам купил и пару раз нацеплял. Причем у меня он зеленый с полосами. Народ скорость реально сбрасывает, видимо думают что гаишник из засады вылез.
+4
beneton
  • beneton
  • 18 июня 2014 в 12:56
если будешь покупать, то обязательно за этим мотом надо следить, это вопрос твоей дисциплины, там действует правило: «То, что может сломаться — обязательно сломается», если у тебя есть дисциплина, то все проблемы заранее известны и решаемы. Я не побоялся взять этот мотак несмотря что я не специалист в области ремонта транспорта, тем более мото. Принцип работы ДВС я конечно понимаю, но сам его сделать не факт что я смогу. Изначально я планировал взять с собой кучу запчастей в поездку, но потом пришло осмысление, что лучше менять все заранее и не парить мозг хотябы по поводу того, что уже поменяно. Все, кроме амортизатора и цепи на этот мотак — копеечное, 100 — 200р, да и по большому счету цепь тоже не особо дорогая, 3-4 тр, не такие деньги, намного больше тратится на аммуницию.
Насчет приключения на пустом месте не могу сказать что это пустое место, все началось с мечты. Мечты… будете смеяться, но я мечтаю поучаствовать в ралли париж-дакар, это может быть глупо, но это моя мечта. Понятное дело что на ирбисе там не проедешь и одного дня. Но чтобы понять мое ли это я купил ирбиса. Я понял что это мое. Следующая цель хороший японский мот. Этот я буду ремонтировать, беречь и поддерживать в идеальном состоянии пока на нем езжу. Ирбис — отличный первый мотоцикл. Всему научит.
Это как с машиной — брать первую машину новый мерседес совершенная глупость. Для начала надо укатать одну жучку и одну тойту. Вот тогда человек будет готов брать себе серьезную техничу. Свои жучку и тойту я укатал, сейчас передвигаюсь на хорошей машине. Также и с мотаком. Сейчас укатываю жучку. Следующий шаг тойта, роль тойоты будет выполнять б/у шный японец. Думаю через сезон я себе такой смогу взять. А потом куплю себе уже серьезный ктм например или ямаху, это уже будет новая техника. И тогда уже можно будет говорить об участии в серьезных мероприятиях, ну а пока ирбис меня всему учит я катаюсь на нем.
0
1nfleXible
Что значит «купить байк»? Его не нужно возвращать? И сколько это стоит?)
+1
kosov
  • kosov
  • 18 июня 2014 в 12:51
прям в точку, у младшего 600gsr шедевр, а здесь…
0
bvn2
  • bvn2
  • 18 июня 2014 в 12:51
А можно ссылку на закон? Я сейчас ПДД и КоАП посмотрел, фраз с ключевыми словами о жилетах и светоотражении там не нашёл. Возможно это закреплено в правилах ТО, но само по себе ТО это потёмкинские деревни с сомнительной эффективностью.
0
iceromancer
Хорошо если так)
0
1nfleXible
Под Кавасаки закосик, как мне кажется…
0
djal
  • djal
  • 18 июня 2014 в 12:46
Так как 2 года живу в Ханое, решил зарегистрироваться, чтобы дополнить пост.
1. С ментами лучше говорить на русском, сейчас стало появлятся много ментов сносно говорящих на английском. Если вас остановили, доставайте телефон и снимайте все на видео, это их смущает.
2. В Ханое только одно правило на дороге — кто впереди тот и прав, если сзади не автобус.
3. Опасайтесь дорог только для автомобилей, если не повезет, лишитесь 400k vnd.
4. Будьте готовы, что после захода солнца пойдет дождь. (Относится к северу Вьетнама)
5. Сбрасывайте скорость при виде местных животных на обочине.
Пока все, что удалось вспомнить. Если пляжи и море для вас не интересны, то советую северный Вьетнам, с красивыми горами, серпантинами и водопадами.
+1
kim
  • kim
  • 18 июня 2014 в 12:44
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
0
1nfleXible
Только 180.
+2
SpeedSG77
Тренировку стантеров под дождем я тоже заценил…
0
SpeedSG77
О да… ценник на MoscowCityRacing — просто запредельный — я несколько лет назад отдал два раза по 12 тыр за доступ в VIP зону и в итоге мы с сыном из нее ничего не увидели… Так что цена это полбеды — есть еще и фактор «что за эти деньги еще и ничего не видно»!
0
beneton
  • beneton
  • 18 июня 2014 в 12:43
ну сейчас даже прикольно вспоминать
0
mskalin
  • mskalin
  • 18 июня 2014 в 12:41
Дядь Андрей, выздоравливай скорей!!! В пятницу аванс упадет на карту — переведу. Держись.
Мы с тобой!
0
Arzakon
  • Arzakon
  • 18 июня 2014 в 12:40
В Питере был. В Киеве не был.
Я-то сам из Тольятти, а живу в Самаре. Местные тоже весьма, надо признать!
Давайте, кто ещё предложит хорошие города с красивыми девушками? =)
0
Rusich
  • Rusich
  • 18 июня 2014 в 12:39
это примерно 1500 рублей!
0
hemool
  • hemool
  • 18 июня 2014 в 12:38
Вот это реально интересно!
Создать на пустом месте эээ… приключение?
Надо попробовать обязательно, купить ТТР ку, хотя их что то ругают и попробовать.
0
iceromancer
Да уж… Все отлично, но наслаждаться природой и спокойствием всегда найдутся мешающие. Прекрасно понимаю всю отвратительность ситуации с местными. Наверняка подпортили общее впечатление.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна