это не обязательно, это просто для личного удобства и удешевления или сведения на нет последствий падений. Спортивные клипоны при падении максимум гнутся. Замена трубки клипона займет минут 20 а цена на металобазе алюминиевых трубок не высока, можно нарезать себе несколько штук на всякий случай. Подножки тоже особо не ломаются а плюс имеют лучшее сцепление с ботинком и регулировки что бы выставить их так, что бы было удобно ездить не в повседневном режиме, а именно на треке. Пластик спортивный зачастую стоит чуть дешевле чем родной, а ломается но значительно меньше из-за своей большей гибкости. Алюминиевый паук тоже зачастую просто гнется при падении а не ломается, так что выравнивается обратно и используется дальше. Короткоходная ручка газа это удобство.
Слики само собой нужны для идеального сцепления с асфальтом, хотя тут еще влияют и настройки подвески, но это другая тема вообще.
Кстати я еще забыл упомянуть усиленные крышки двигателя что бы меньше страдали или же карбоновые накладки.
Ну и по хорошему стоит поменять передаточное число звезд что бы было более интенсивное ускорение.
Понятное дело что никто падать не хочет, но к этому лучше быть подготовленным.
Сам удар не является нарушением ПДД, но последствия в виде материального ущерба ТС причинены в процессе движения по дороге, при прибытии наряда ДПС они очень даже просто выдают справку о ДТП, чего, исходя из Вашей логики, они делать не должны… А поскольку все формальные признаки ДТП соблюдены (причинение ущерба ТС в процессе движения по дороге) то и обязанности водителя (мотоциклиста) при совершении ДТП выполнить требования ПДД в части обязательных действий при ДТП (остановиться, зафиксировать и т.д.) присутствует в полном объеме, неисполнение которых карается 12.27. В данном случае 12.27 вменяется не за сам удар, а за невыполнение обязанностей водителя при ДТП.
уже давно доказано что не опасны, не более чем баллон с газом под давлением. И к примеру хюндай их35 недавно начал продажи в штатах. Так же была мазда РХ8 на водороде… и цена уже не дороже чем гибридов…
Видать чсд очень большое. Не пустила его на «около-альфе» в дырочку машина. Придурок. Надо было мотоциклистам сзади — на светофоре сказать ему что он «чудло» ...
Не хотел бы ехать позади такого уникума… мало ли кто в машине — решит еще дернуть или еще чего…
Лалка это а не мотоциклист. Случайный парень
Слики само собой нужны для идеального сцепления с асфальтом, хотя тут еще влияют и настройки подвески, но это другая тема вообще.
Кстати я еще забыл упомянуть усиленные крышки двигателя что бы меньше страдали или же карбоновые накладки.
Ну и по хорошему стоит поменять передаточное число звезд что бы было более интенсивное ускорение.
Понятное дело что никто падать не хочет, но к этому лучше быть подготовленным.
Не хотел бы ехать позади такого уникума… мало ли кто в машине — решит еще дернуть или еще чего…
Лалка это а не мотоциклист. Случайный парень