Мда, о вызове такси на автостраду я как-то не подумал…
Чтож, желаю наискорейшего решения проблем!
И, спасибо! На вашем опыте будем знать чего и как.
Вы, пишите по ходу…
«Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
Автомобиль ничего не нарушает. Разметка на дороге присутствует. Рядность соблюдается. Мотоциклист в случае ДТП был бы не прав.
Я тоже обалдел, когда он мот спалил… В чем прикол? подготавливаешь мот, вкладываешь в него силы и бабло, а потом на какой-то парковке в пустыне пред пятьюдесятью людьми его сжигаешь…
опыт да, но лучше бы не было его, не нужный.
я пытался гуглить италия/дтп, нифига не нашел в общем-то
можете что-то рассказать о том как было? или просто сломалась сама по себе, без страховых и т.д.?
Это две стороны одного. Комплекс мер, частью которого является обеспечение неотвратимости наказания нарушений, частью которого является помощь граждан.
О, я думал, я один такой :) по поводу встречки и линий)
я, правда, по тротуарам объезжаю совсем глухие пробки иногда и по обочине могу проехать. Но есть пару условий — по этим тротуарам и обочинам НИКТО не идет (едет на велике) в зоне видимости моего движения (как правило это набережные в промзонах вдалеке от жилых массивов и рекреационных зон), я всегда готов увидеть взмах полосатой палочки или люстру в зеркалах за такие вещи и заплатить за них штраф… ибо знаю, что нарушаю правила, даже если никому не мешаю и не создаю аварийных ситуаций.
ок, я не знаю всех мотоциклистов, но я не знаю ни одного ни автомобилиста ни мотоциклиста, который мог бы положа руку на сердце и не соврав скажет, что он ездит всегда(!!!) строго по ПДД.
это не к гадалке это в Северную Корею)))
Мне все таки кажется, что законодательно это нигде не закреплено.
И многие это так же за «быдлоту» могут воспринять…
Так что все действительно неоднозначно.
Включил бы аварийку, принудил этого пациента остановиться и объяснил бы ему свою позицию. А так он даже и не понял, за что ты ему зеркало отломил, он же привык, что мотоциклисты умеют сплющиваться в вертикальной проекции, когда лезут в щели в междурядье, и явно думал, что ты тоже из таких.
А я вот и по тротуарам иногда объезжаю глушняк, и по обочинам. И не удивлюсь, если мне однажды придет вот такое вот письмо счастья, ибо я это заслужил.
Так что все нормально. Нарушаешь — будь готов за это ответить.
А там все просто, есть в продаже противотуманки 4", вытаскиваеш внутринности и стекло, спокойно туда ставятся динамики, а сверху закрывается решеткой на хомуте.
Чтож, желаю наискорейшего решения проблем!
И, спасибо! На вашем опыте будем знать чего и как.
Вы, пишите по ходу…
«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
Автомобиль ничего не нарушает. Разметка на дороге присутствует. Рядность соблюдается. Мотоциклист в случае ДТП был бы не прав.
я пытался гуглить италия/дтп, нифига не нашел в общем-то
можете что-то рассказать о том как было? или просто сломалась сама по себе, без страховых и т.д.?
я, правда, по тротуарам объезжаю совсем глухие пробки иногда и по обочине могу проехать. Но есть пару условий — по этим тротуарам и обочинам НИКТО не идет (едет на велике) в зоне видимости моего движения (как правило это набережные в промзонах вдалеке от жилых массивов и рекреационных зон), я всегда готов увидеть взмах полосатой палочки или люстру в зеркалах за такие вещи и заплатить за них штраф… ибо знаю, что нарушаю правила, даже если никому не мешаю и не создаю аварийных ситуаций.
это не к гадалке это в Северную Корею)))
И многие это так же за «быдлоту» могут воспринять…
Так что все действительно неоднозначно.
реальность же как всегда где-то по середине ;-)
Так что все нормально. Нарушаешь — будь готов за это ответить.
что будет если начнут «стучать» — это к гадалке