Ну просто про %ы к Авто подходит. Но мотоцикл не авто, думается что все таки рама основной аргумент. На многих мотах нейкедах и стритах пластика нет. один бак. А на сопртах пластик сменный и разного цвета бывает.
Меняй не хочу, а раму перекрасить, это дело не самое простое.
Ну в общем у нас для мотоциклов все документы со времен Союза не менялись.
Что максималка в 90, что налоги.
То, что на видео — помимо нарушений ПДД, т.н. «агрессивное вождение», термин, у нас нигде не прописанный. За который в некоторых странах с довольно высокой культурой вождения можно отправиться на веселую беседу в полицию со всеми вытекающими. Такой водитель потенциально опасен, что видно по его поведению. Это и ежику понятно. И именно это и вызывает реакцию у нормальных, пусть и нарушающих ПДД, людей. Можно же нарушать, так сказать, «культурно», а можно как на видео. Если для него встречка и красный — ничего не значат, вполне вероятно, что однажды он так же на них забьет, только пострадают из-за него невинные люди. Таких надо изолировать от средств повышенной опасности.
Короче, я согласен с комментарием выше))))
Давайте разделять мух от фалафеля. Разница между тем, о чем речь зашла сейчас (особенности использования мотоцикла в стесненных городских условиях) и тем, о чем речь шла у автора поста — велика. Мы рискуем все больше и больше удалится от первоначальной темы поста. Все же негласно понимают (ну или большинство из нас), я надеюсь, что нех** ездить на красный и по встречке.
сломалась сама по себе в горах вечером (когда уже никто и ничто кроме ресторанов не работает). И в те времена еще визу давали на несколько дней (только на отпуск, день в день). Так вот вместо посещения замков, я ехал в кабине эвакуатора (200 евро)(мужика звали челентано:), день в сервисе (100 евро). Ну и разговоры в роминге конечно:) По прошествии лет, ни капли не жалею, что так получилось.
Отлично!!! Ездил в 2012 таким же маршрутом, но на авто, в той же пицунде отдыхал! Жаль не доехали до «Альпийских лугов», чуть дальше Рицы, там великолепные виды!!! Юг, это то место которое стоит поситить на мото!
Правила — они на то и правила. И я только за, чтобы они были одни для всех и негодяй не ушёл безнаказанным. Да, и для меня в том числе. Только когда у людей уйдёт мнение, что правила они для кого-то другого, а я особенный и «да все вокруг нарушают», в этой стране будет возможен порядок. И никак не раньше.
Ксати, существует интересная вещь — «теория разбитых окон» и все твои слова — яркое ей подтверждение.
Мда, о вызове такси на автостраду я как-то не подумал…
Чтож, желаю наискорейшего решения проблем!
И, спасибо! На вашем опыте будем знать чего и как.
Вы, пишите по ходу…
И да, я убежден что вы легко отделались. Смотри немного под другим углом.
Меняй не хочу, а раму перекрасить, это дело не самое простое.
Ну в общем у нас для мотоциклов все документы со времен Союза не менялись.
Что максималка в 90, что налоги.
Короче, я согласен с комментарием выше))))
Ксати, существует интересная вещь — «теория разбитых окон» и все твои слова — яркое ей подтверждение.
счет из госпиталя мизерный (79 евро) и оплачивается отдельной страховкой, которая уже дала согласие его оплатить, поэтому про него я не пишу.
Чтож, желаю наискорейшего решения проблем!
И, спасибо! На вашем опыте будем знать чего и как.
Вы, пишите по ходу…