Согласен с вами! Опередили меня, всегда вертелось в уме, про описывателей природы в среде мотоциклистов, что лучше Пришвина не напишут! Но в этом посте очень даже близко.
У меня как то полицейские пытались изять колдстиловский свинокол. Не мотря на то что у меня был сертификат, боже как они меня полчаса пугали что мол это холодняк и сейчас мне капец и поеду я валить лобзиком сосны в вечной мерзлоте. Но когда поняли что ножик им я просто так не отдам, начали пугать протоколом, но когда я им посоветовал все же почитать статью и что у нас за ношение холодного оружия предусмотрено они кажется даже растороились.
да ладно… я тож озадачился когда натягивал резинку(ремень) и он соскальзывал, понадобилось 10минут чтобы найти:
хотя скажу свае фе(с которым думаю многие согласятся): как можно было сделать экшн камеру без крепежей, без возможности поставить(положить), без таймштампа, с множеством подвижных вещей внутрях(которые бренчат). Если бы не оптическая стабилизация — взял бы китайца потипу j4000.
Наверное ваша компания производит лучше, и гарантии дает по 10 лет каждому клиенту, или может быть нет у вас подобной компании? Как бы вы отрекламировали свой товар в присутствии сотни конкурентов? Про еду не надо здесь, человек должен питаться, так или иначе масло купят, а вот над выбором марки трицикла подумают 5 раз.
Без иронии Уралу нужно делать новые мотоциклы, идти в ногу со временем. Вот только на это нужны деньги, причем большие. А деньги просто так не появятся без современных моделей по приемлимым ценам, которые дадут большой объем продаж. Замкнутый круг. И просто пересадить мотобат на Уралы — этого не хватит чтобы его разорвать. Патовая ситуация потому ИМЗ и топчется по сути на месте. Но в принципе это лучше чем просто обанкротиться и закрыть производство.
Расточите кальбулятор, поставьте нормальный руль, а не это нечто, замените воздушник на качественный, измените положение ножек по росту, перешейте сиденье, замените рычаги управления на качественные, эммм что еще… замените вилку, задний амортизатор. Это так навскидку, чтобы ни как у остальных. С вашими руками думаю вам проблем не составит труда проделать подобные изменения. И это будет никакой не колхоз. 8-)
тоже предстоит сиё действие на моем глушителе.можно ли, не используя тех штуковин, что со штатов, сразу замотать мин.ватой? и может лучше вместо мин.ваты использовать базальтовую вату?
Можно и крылья из стали сделать, и кронштейны крепления руля из титана… в одном случае при падении крыло оторвет крепление на вилке, и повредит еще что-нибудь, в другом будет испорчена траверса. Есть еще вариант, очень частый, когда на питбайке(кроссе, эндуро) человек ударяется головой об руль, или о переднее крыло(грудью об руль), здесь даже думать не хочется о возможных последствиях, обычное крыло тут же разлетается в клочья, и никому не создает проблем. Я уж не говорю про вес этого чуда. Хотя вам наверное это подходит, если вы катаетесь на кроссовой технике в кроссовках(ужос), и без наколенников(ваще ужос).
Если бы это чудо было из какого-нибудь лёгкого пластика, был бы только позитив.
хотя скажу свае фе(с которым думаю многие согласятся): как можно было сделать экшн камеру без крепежей, без возможности поставить(положить), без таймштампа, с множеством подвижных вещей внутрях(которые бренчат). Если бы не оптическая стабилизация — взял бы китайца потипу j4000.
Можно и крылья из стали сделать, и кронштейны крепления руля из титана… в одном случае при падении крыло оторвет крепление на вилке, и повредит еще что-нибудь, в другом будет испорчена траверса. Есть еще вариант, очень частый, когда на питбайке(кроссе, эндуро) человек ударяется головой об руль, или о переднее крыло(грудью об руль), здесь даже думать не хочется о возможных последствиях, обычное крыло тут же разлетается в клочья, и никому не создает проблем. Я уж не говорю про вес этого чуда. Хотя вам наверное это подходит, если вы катаетесь на кроссовой технике в кроссовках(ужос), и без наколенников(ваще ужос).
Если бы это чудо было из какого-нибудь лёгкого пластика, был бы только позитив.