Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
VIETSURFER
что кроме отсутствия голосового управления и интеркома для связи более четырех райдеров является преимуществом данного девайса над Q3? Может есть ещё что-нибудь, чего нет в официальных характеристиках, но Вам известно? :) муки выбора…
0
Rusich
  • Rusich
  • 24 июня 2014 в 5:29
Интересный рассказ.
А про CUT стоит подумать, чтобы вводился автоматически при опубликовании поста, если это не сделал постооформитель!
0
YourRain
китайца? в кредит? в москве, где можно купить что угодно и зарплаты это вполне позволяют? ну ладно тогда.
+2
boiledfox
Некоторых людей стопорит, когда происходит что-то плохое, а с некоторыми никогда ничего плохого не происходило, поэтому они могли даже не подумать, что могут помочь. Не вини их.
Как ни странно, на этом фоне особо радуешься людям, которым не наплевать.
0
Dragem
  • Dragem
  • 24 июня 2014 в 3:57
Раз уж пошла такая пьянка: на BMW динамики очень хорошо упакованы — что-то типа поролона, на звук не влияет.

Преимущество описанной топикстартером системы очевидно в одном: освобождается место, и то, что занималось штатной магнитолой теперь можно использовать под мелочь. Если бы не природная лень, то сам бы давно заменил, но так как лень — то работает и отлично. Ввел туда же к магнитоле гнездо прикуривателя, которое использую так же для зарядки мобилы, (кстати в качестве мобилы для дорог использую «филипс чемпион» — месяц без подзарядки), ставлю фм-модулятор и слушаю. Проблема одна — звук регулируется с руля, а треки переключать в дороге ну никак.
0
SpeedMaster
Сам Бред Питт использует!!!
0
SpeedMaster
Очень даже и не скрытая. %-)

Вдруг кто англицкий не понимает, а тут всё переведено с сайта производителя. :D
0
vinny
  • vinny
  • 24 июня 2014 в 2:58
шикарная работа, шикарная музыка. настроение передалось соответственно)) спасибо!
+8
Dronishe
Норм байк, второй год на нем. Приготовься отдать демфер в переборку после 10000 км, ибо он станет слабеньким. Колодки либо родные, либо SBS. Всякие там ferado или TRW вообще в сравнение не идут, просто не остановить байк. Проверял на треке. Ну а если нужны ништяки или совет, обращайся…

В догонку видео трековой езды на ниньке:
0
dimi1975
так и я так думаю, но это реальность, скажу более, все изменения на моте должны вноситься в ПТС, даже зеркала, ручка газа, поворотники, не дай бог ксенон поставить :) короче, ма всем тюнинге должен быть номер КВА, когда менты останавливают, если мот яркий и заметний, то требуют все бумажки на тюнинг, если 1 нет, то или чини на месте, или снимают номер, и штраффффф
+5
Dronishe
Я думал так не бывает :)
0
curlymari
обалденно… если надумаю украшать мотоцикл — только к вам:)
0
Alex1613
А еще говорят, что родные наушники можно выкинуть в помойку. Как альтернативу можно воткнуть Koss porta pro, предварительно разобрав их.
0
Sebastian
Как показывает практика, средний пробег восьмой рыксы до первой капиталки — 70-80 тык. Собсно это не аксиома, показатель может меняться как большую, так и в меньшую сторону, всё зависит от эксплуатации.
У РПД хорошие мощностные показатели и низкие вибрации (за счёт отсутствия возвратно-поступательно движущихся деталей), при наличии запчастей достаточно простой, но требующий точности ремонт. Но техпроцесс производства сложней и РПД, в отличие от поршневого, не прощает раздолбайской эксплуатации. Чуть проепрощёлкал уровень или температуру масла — держи клин. Ну и в силу специфики устройства — большой расход масла и соответствующая экологичность.
0
curlymari
отличные у вас тренировки.) каждый раз — загляденье :)
0
Alex1613
Голосовое управление можно отрегулировать через комп или саму скалу, там есть 3 режима «восприимчивости».
+1
curlymari
отличный пост! спасибо.
0
RadicalEd
С Amazonа можно за 12-13 тыр привезти набор из 2х G9, знакомым так заказывали, но тогда не будет оф. гарантии.
0
RadicalEd
В толстых теплых водонепроницаемых перчатках было не очень удобно кнопки жмакать, но быстро привык впрочем, надо будет действительно голосовое управление попробовать.
0
RadicalEd
Немного добавлю. Выпала возможность купить в начале сезона новый комплект из 2х гарнитур G9 (Powerset) за 12 т.р. тут в Москве, не стал долго думать и взял. От G9x, как я понял, оно не сильно отличается, в плане характеристик, но глубоко я не копал. Вобщем опробовали с женой мы эти гарнитуры, катались по городу, все хорошо, нормальный тест был в поездке до Питера 11-15 июня.

Заряда хватило на 10 часов довольно активных переговоров (ускоряемся, замедляемся, обходим слева, обходим справа, я анекдот вспомнил, фуры достали, а кота покормила), причем у меня ровно на 10м часу села, у жены еще работала часа 2, не знаю по какой причине. Шум гасит отлично, единственно что у жены в шлеме под щеками наушники пришлось отодвигать далеко и звук даже на максимальной громкости в интеркоме, по ее словам, слабоват, мне приходится иногда повышать голос, особенно на скорости 100+, чтобы она меня расслышала, шлем у нее интеграл Icon Airmada. У меня модуляр Caberg Duke и «уши» встали прекрасно, ничего не мешает, я их в специальных «ямках» в шлеме прям и разместил, кстати микрофон в модуляр как раз воткнул для открытых шлемов, по другому никак, впринципе не мешает, разве что после нескольких открытий/закрытий «челюсти» приходится его поправлять.

Голосовое управление я, кстати, так и не попробовал, но на громкий кашель оно действительно пытается что-то предпринять, отключает радио ненадолго или гасит звук с телефона. Вобщем гарнитуру я использую теперь регулярно, радио слушаю, по телефону отвечаю, навигатор что-то тоже передает, стало как-то по веселее до работы в пробках тошнить.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна