что кроме отсутствия голосового управления и интеркома для связи более четырех райдеров является преимуществом данного девайса над Q3? Может есть ещё что-нибудь, чего нет в официальных характеристиках, но Вам известно? :) муки выбора…
Некоторых людей стопорит, когда происходит что-то плохое, а с некоторыми никогда ничего плохого не происходило, поэтому они могли даже не подумать, что могут помочь. Не вини их.
Как ни странно, на этом фоне особо радуешься людям, которым не наплевать.
Раз уж пошла такая пьянка: на BMW динамики очень хорошо упакованы — что-то типа поролона, на звук не влияет.
Преимущество описанной топикстартером системы очевидно в одном: освобождается место, и то, что занималось штатной магнитолой теперь можно использовать под мелочь. Если бы не природная лень, то сам бы давно заменил, но так как лень — то работает и отлично. Ввел туда же к магнитоле гнездо прикуривателя, которое использую так же для зарядки мобилы, (кстати в качестве мобилы для дорог использую «филипс чемпион» — месяц без подзарядки), ставлю фм-модулятор и слушаю. Проблема одна — звук регулируется с руля, а треки переключать в дороге ну никак.
Норм байк, второй год на нем. Приготовься отдать демфер в переборку после 10000 км, ибо он станет слабеньким. Колодки либо родные, либо SBS. Всякие там ferado или TRW вообще в сравнение не идут, просто не остановить байк. Проверял на треке. Ну а если нужны ништяки или совет, обращайся…
так и я так думаю, но это реальность, скажу более, все изменения на моте должны вноситься в ПТС, даже зеркала, ручка газа, поворотники, не дай бог ксенон поставить :) короче, ма всем тюнинге должен быть номер КВА, когда менты останавливают, если мот яркий и заметний, то требуют все бумажки на тюнинг, если 1 нет, то или чини на месте, или снимают номер, и штраффффф
Как показывает практика, средний пробег восьмой рыксы до первой капиталки — 70-80 тык. Собсно это не аксиома, показатель может меняться как большую, так и в меньшую сторону, всё зависит от эксплуатации.
У РПД хорошие мощностные показатели и низкие вибрации (за счёт отсутствия возвратно-поступательно движущихся деталей), при наличии запчастей достаточно простой, но требующий точности ремонт. Но техпроцесс производства сложней и РПД, в отличие от поршневого, не прощает раздолбайской эксплуатации. Чуть проепрощёлкал уровень или температуру масла — держи клин. Ну и в силу специфики устройства — большой расход масла и соответствующая экологичность.
В толстых теплых водонепроницаемых перчатках было не очень удобно кнопки жмакать, но быстро привык впрочем, надо будет действительно голосовое управление попробовать.
Немного добавлю. Выпала возможность купить в начале сезона новый комплект из 2х гарнитур G9 (Powerset) за 12 т.р. тут в Москве, не стал долго думать и взял. От G9x, как я понял, оно не сильно отличается, в плане характеристик, но глубоко я не копал. Вобщем опробовали с женой мы эти гарнитуры, катались по городу, все хорошо, нормальный тест был в поездке до Питера 11-15 июня.
Заряда хватило на 10 часов довольно активных переговоров (ускоряемся, замедляемся, обходим слева, обходим справа, я анекдот вспомнил, фуры достали, а кота покормила), причем у меня ровно на 10м часу села, у жены еще работала часа 2, не знаю по какой причине. Шум гасит отлично, единственно что у жены в шлеме под щеками наушники пришлось отодвигать далеко и звук даже на максимальной громкости в интеркоме, по ее словам, слабоват, мне приходится иногда повышать голос, особенно на скорости 100+, чтобы она меня расслышала, шлем у нее интеграл Icon Airmada. У меня модуляр Caberg Duke и «уши» встали прекрасно, ничего не мешает, я их в специальных «ямках» в шлеме прям и разместил, кстати микрофон в модуляр как раз воткнул для открытых шлемов, по другому никак, впринципе не мешает, разве что после нескольких открытий/закрытий «челюсти» приходится его поправлять.
Голосовое управление я, кстати, так и не попробовал, но на громкий кашель оно действительно пытается что-то предпринять, отключает радио ненадолго или гасит звук с телефона. Вобщем гарнитуру я использую теперь регулярно, радио слушаю, по телефону отвечаю, навигатор что-то тоже передает, стало как-то по веселее до работы в пробках тошнить.
А про CUT стоит подумать, чтобы вводился автоматически при опубликовании поста, если это не сделал постооформитель!
Как ни странно, на этом фоне особо радуешься людям, которым не наплевать.
Преимущество описанной топикстартером системы очевидно в одном: освобождается место, и то, что занималось штатной магнитолой теперь можно использовать под мелочь. Если бы не природная лень, то сам бы давно заменил, но так как лень — то работает и отлично. Ввел туда же к магнитоле гнездо прикуривателя, которое использую так же для зарядки мобилы, (кстати в качестве мобилы для дорог использую «филипс чемпион» — месяц без подзарядки), ставлю фм-модулятор и слушаю. Проблема одна — звук регулируется с руля, а треки переключать в дороге ну никак.
Вдруг кто англицкий не понимает, а тут всё переведено с сайта производителя. :D
В догонку видео трековой езды на ниньке:
У РПД хорошие мощностные показатели и низкие вибрации (за счёт отсутствия возвратно-поступательно движущихся деталей), при наличии запчастей достаточно простой, но требующий точности ремонт. Но техпроцесс производства сложней и РПД, в отличие от поршневого, не прощает раздолбайской эксплуатации. Чуть
проепрощёлкал уровень или температуру масла — держи клин. Ну и в силу специфики устройства — большой расход масла и соответствующая экологичность.Заряда хватило на 10 часов довольно активных переговоров (ускоряемся, замедляемся, обходим слева, обходим справа, я анекдот вспомнил, фуры достали, а кота покормила), причем у меня ровно на 10м часу села, у жены еще работала часа 2, не знаю по какой причине. Шум гасит отлично, единственно что у жены в шлеме под щеками наушники пришлось отодвигать далеко и звук даже на максимальной громкости в интеркоме, по ее словам, слабоват, мне приходится иногда повышать голос, особенно на скорости 100+, чтобы она меня расслышала, шлем у нее интеграл Icon Airmada. У меня модуляр Caberg Duke и «уши» встали прекрасно, ничего не мешает, я их в специальных «ямках» в шлеме прям и разместил, кстати микрофон в модуляр как раз воткнул для открытых шлемов, по другому никак, впринципе не мешает, разве что после нескольких открытий/закрытий «челюсти» приходится его поправлять.
Голосовое управление я, кстати, так и не попробовал, но на громкий кашель оно действительно пытается что-то предпринять, отключает радио ненадолго или гасит звук с телефона. Вобщем гарнитуру я использую теперь регулярно, радио слушаю, по телефону отвечаю, навигатор что-то тоже передает, стало как-то по веселее до работы в пробках тошнить.