Действия стопхама это нарушение закона (индульгенция от «власти») на нарушения закона. Это не приведет ни к чему, кроме увеличения агрессии. Да паркующиеся как мудаки действительно мудаки, но решать вопрос по мудацки — увеличивать степень мудизма в обществе. Менять сознание надо. В России, к сожалению, только через суровое наказание. Мотивировать ментов надо, что бы они реально наказывали, а не курили в сторонке, а не призывать малолетних идиотов.
)))… писал всёже выше). Перепробовал всё, кроме эндуро. Был застой… Перебрался за МКАД в свой дом, трасса кросса в 500 м. Этот китаец подвернулся под руку, чтобы понять эндуро, не тратясь). Далее понравилось, а тут и «хроническая болезнь» снова проснулась, начал пилить. Писал, что распилили мои люди много машин, а у меня давно ещё одна болезнь была «армянский тюнинг» называется))
Вобщем теперь стала прогрессировать). Сделал всё сам, это такой пробный шаг. Писал кажется, что уже в голове храню мысль распилить Хонду СВ500. Ту, что ещё с задними барабанами)… Вот так.
Мне тут однажды пришлось целое правило выписывать с проверочными вопросами и примерами… Ужасно, когда взрослые люди делают детские ошибки из учебника четвёртого класса общеобразовательной школы
Чтобы был один такой на планете Земля, с неповторимым мне нравящимся внешним видом!
Этого вполне достаточно.
Расскажите, раз перепробовали очень много коней, чем вас не устроила японо-чекушки-старички.
Просто в качестве дискусии.
Аля suzuki dr 250(или джебель), yamaha ttr250 open enduro(или рейд), honda x250r( или baja), kawasaki klx250.
— Небольшой вес 120-135 кг.
— Легкий в управлении. На уровне ебрика
— Настройки подвески — в одних моделях настроек чуть больше, в других чуть меньше. Но они есть.
Скорость на тяговых звездах 70-80км. На асфальтных 100-110 без насилия над мотором. Неудобное седло перешивается, либо заводиться два комплекта. Колеса — многие ставят от мотардов поменьше, добиваясь более четкой управляемости на асфальте. Либо же два комплекта колес — злая резина и асфальтная. Есть тюненые баки.
Можно поставить кикстартер. Доработал реле-регулятор, чтобы убрать лишние вес в виде акумулятора и электростартера.
Восхищаюсь людьми, строящими байки и автомобили под себя. Но сам еще к этому не дорос.
Дропзона в Коломне — это Аэроград? Ну да, река та же — Ока. Но нет, это в основном Пущино, аэродром Большое Грызлово, под Серпуховым. Парашютисты туда недавно перебрались, лет 6 назад, это прежде всего аэродром. maps.yandex.ru/-/CVrf6DP4
Сейчас уже летаю (когда антициклона нет) на другой стороне реки, тоже под Серпуховым. Там больше мотопарапланеристы тусуют. Вот это тоже тема, лебедка не нужна :)
Хомка, ты не внимательно всё прочитал. Седла ещё нет, но скоро будет таким, каким я его вижу. Крепежи номера и выхлопа тоже будут доработаны. Этот процесс доработки бесконечен!..
Да убиваться в принципе никто не собирается, оно обычно само и практически всегда внезапно происходит. И когда мне говорят «Я ездить буду, падать не буду!!!», предо мной создается образ слепого человека бегущего вперед, секундная улыбка сразу же сменяется на недоумевающее лицо, и человека не получается воспринимать всерьёз.
Вобщем теперь стала прогрессировать). Сделал всё сам, это такой пробный шаг. Писал кажется, что уже в голове храню мысль распилить Хонду СВ500. Ту, что ещё с задними барабанами)… Вот так.
Разьве нет?
Этого вполне достаточно.
Расскажите, раз перепробовали очень много коней, чем вас не устроила японо-чекушки-старички.
Просто в качестве дискусии.
Аля suzuki dr 250(или джебель), yamaha ttr250 open enduro(или рейд), honda x250r( или baja), kawasaki klx250.
— Небольшой вес 120-135 кг.
— Легкий в управлении. На уровне ебрика
— Настройки подвески — в одних моделях настроек чуть больше, в других чуть меньше. Но они есть.
Скорость на тяговых звездах 70-80км. На асфальтных 100-110 без насилия над мотором. Неудобное седло перешивается, либо заводиться два комплекта. Колеса — многие ставят от мотардов поменьше, добиваясь более четкой управляемости на асфальте. Либо же два комплекта колес — злая резина и асфальтная. Есть тюненые баки.
Можно поставить кикстартер. Доработал реле-регулятор, чтобы убрать лишние вес в виде акумулятора и электростартера.
Восхищаюсь людьми, строящими байки и автомобили под себя. Но сам еще к этому не дорос.
maps.yandex.ru/-/CVrf6DP4
Сейчас уже летаю (когда антициклона нет) на другой стороне реки, тоже под Серпуховым. Там больше мотопарапланеристы тусуют. Вот это тоже тема, лебедка не нужна :)