ну ты ведь наверняка знал, на что шел? если это не единовременная покупка всего сразу, то впринципе не вижу каких-то больших проблем. Я вот не имея мотоцикла начал готовиться к сезону где-то с середины ноября, и к середине апреля собрал себе вполне пристойный экип, и как-то не сильно заметил удара по бюджету.
Опять же, как правильно заметили многие, хобби всегда стоит денег. Причем обычно степень увлеченности напрямую определяет объем вложений. *offtop*: например порог вхождения в сноуборд примерно 2000-2400 евро, с доской (можно дешевле, каждый решает сам, насколько он оценивает свою безопасность и комфорт). Плюс средний недельный выезд в Италию/Австрию еще ~800-1000 евро на неделю (со скипассом), ну, поскольку в Мск гор нет :)
снял бы на видео, не мешая его проезду, и отнёс бы в ГИБДД
А если бы убивали кого? Сняли бы на видео и отнесли в полицию?
Смысла нет в дискуссии, так как тут просто две разные точки зрения. Я знаю, что по факту ГАИ в большинстве случаев ничего не делает. А если государство обеспечить безопасность не может — этим надо заниматься самому. Но без фанатизма естественно, а только по необходимости.
Что по поводу столбов и заграждений. Группа в несколько десятков человек физически не сможет обеспечить ими всю Москву. Чтобы не потеряться в бумагах, необходим целый штат юристов. Да и столбы не везде разрешают ставить. Так как где-то предполагается подъезд ТС СН (пожарные например). Так что простыми эти действия не назовешь, как ни крути.
Не хочу сказать, что ношу первоклассную экипировку. Но бюджет ограничен и потому выбрал оптимальный вариант цена/качество. Единственное на чем не экономил, это шлем. Купил хорошей фирмы и не жалею. Остальное будет по-бюджетнее. :)
Как бы такая экономия «при старте» не вылезла боком. Ведь когда все начинали, самое опасное время, так как опыта мало. Лучше всего купить хороший экип, а потом уже мотоцикл. :)
ершик у тебя с ABS? у меня приятель на работе его взял без ABS, так навернулся уже несчитанное колличество раз толи из-за фиговых тормозор, толи он ездить на нем не умеет. за ремонт и операцию на плече (ключица не срасталась, ставил-снимал титатовую железяку) отдал больше, чем заплатил бы за нормальные тормоза, которые можно без страха просто жать и не бояться блокировки.
Стопхамы просто не понимают, в какой игре участвуют. Под личиной вроде правого дела они расшатывают и озлобляют общество. А разделенное общество легче внушать выдавая черствую булку за бутерброд с икрой. Они пытаются подменить собой властные структуры. При этом они демонстрируют еще и слабость власти не могущей решить проблемы с организацией движения. Тем самым еще больше отдаляя людей от цивилизованных методов. Принципиально их действия ничем не отличаются от разборок братков с предпринимателями по понятиям и отрядов боевиков «охраняющи порядок» Водитель нарушающий ПДД должен отвечать по законам, а не по понятиям. А в роликах явно подменен закон. Более того, современная техника может делать это очень эффективно и недорого. Даже простая камера на столбе за $100 работающая только днем закроет эту тему. Пришедшее письмо счастья о скорости или парковки реально вызывает желание не нарушать а вот общение со старым взяточником — ментом или братком стопхамом вызывает больше агрессию к этому индивиду. Действия стопхамов уничижает в моих глазах «наших» и других подхалимов стоящих с разинутым клювиком у кормушки.
вы видимо до конца не понимаете, что такое въехать в столбик — наверное не скользили по асфальту.
А упасть можно не только от превышения скорости… Сам падал на 100-110км/ч по техн.причинам — заклинил старый барабанный тормоз, и я молился скользя на спине что-бы не приехать в ограждение. Мне очень повезло, что это было не в повороте, а на ровной прямой дороге — ни одной царапины и ушиба, но не всем так везёт…
Опять же, как правильно заметили многие, хобби всегда стоит денег. Причем обычно степень увлеченности напрямую определяет объем вложений.
*offtop*: например порог вхождения в сноуборд примерно 2000-2400 евро, с доской (можно дешевле, каждый решает сам, насколько он оценивает свою безопасность и комфорт). Плюс средний недельный выезд в Италию/Австрию еще ~800-1000 евро на неделю (со скипассом), ну, поскольку в Мск гор нет :)
— адреналин;
— ощущение свободы;
— атмосфера и ощущение мотобратства.
— и т.д.
Как не крути, мото это круто. :)
А если бы убивали кого? Сняли бы на видео и отнесли в полицию?
Смысла нет в дискуссии, так как тут просто две разные точки зрения. Я знаю, что по факту ГАИ в большинстве случаев ничего не делает. А если государство обеспечить безопасность не может — этим надо заниматься самому. Но без фанатизма естественно, а только по необходимости.
Что по поводу столбов и заграждений. Группа в несколько десятков человек физически не сможет обеспечить ими всю Москву. Чтобы не потеряться в бумагах, необходим целый штат юристов. Да и столбы не везде разрешают ставить. Так как где-то предполагается подъезд ТС СН (пожарные например). Так что простыми эти действия не назовешь, как ни крути.
Взял т.к. достались условно бесплатно — добил заказ до суммы бесплатной доставки из Мск в СПб.
А упасть можно не только от превышения скорости… Сам падал на 100-110км/ч по техн.причинам — заклинил старый барабанный тормоз, и я молился скользя на спине что-бы не приехать в ограждение. Мне очень повезло, что это было не в повороте, а на ровной прямой дороге — ни одной царапины и ушиба, но не всем так везёт…