обзор интересный, но не полный. много мытарств, мало инфы об устройстве. но все-равно плюс и спасибо за новости!
себе купил Mio MiVue M300 за 3000р в одном сетевом магазине электроники (а можно было и за 2500). Из плюсов: цикличность записи, водозащищенность, возможность записи во время зарядки\работы от бортовой сети, 720р на 30 кадров в секунду пишет. Минусы: настройка только с компа, никаких андройдов, вай-фай и т.п., нет стабилизатора изображения (вибраци мота не даст читать знаки), нет автоматического включения\выключения по подаче питания.
Мне пока нравится, пишет кусками по 5 минут без перерыва, аккумулятора хватает на полтора часа примерно, качество днем хорошее, ночью на освещенных участках шумное, но видно все. Номера читаются, но в моем случае вибрация не дает читать их на холостых (камера на руле), набора креплений хватит для крепления на руль (дюйм и тоньше), шлем и какую-нить площадку (на 3м скотч). Из личных поломок — отошел контакт в родной юсб-вилке, что в прикуриватель втыкается, юзаю другую (но она не герметична).
Очередной шедевр. Ох уж эти итальянцы :) Особенно белый с красной рамой и дисками. Выхлоп Термигнони красивый. А вот приборку я бы предпочел аналоговую.
Надеюсь однажды и у меня будет свой Монстр :)
Увы, договориться о таком передвижении просто не получится.
Мало того, что у всех разный уровень мастерства управления мотоциклом, так ещё и сами мотоциклы разные! Кто-то набирает скорость моментально, кому-то нужно время. Кому-то двигаться в мотополосе на высокой скорости (>100) комфортно, кому-то это уже близко к пределу.
Кто-то едет прямо, а кому-то через пару километров нужно направо и он загодя начинает постепенное перестроение, чтоб потом не метаться.
А на второстепенных дорогах вообще никак.
В Питере тот же Блюхера, Непокоренных, набережные. Очень часто левое междурядье слишком узкое, а правое пошире. И как быть? Стоять в левом из-за «договора» или ехать в правом?
А кто-то из новичков просто не может себя заставить на мотоцикле выехать дальше междурядья между первым и вторым. Им как? «Не ездить, если не умеешь»? А как тогда учиться?
Идея хорошая! Грех не поддержать!
А вот вопрос с подковыркой: идём мы по «мотополосе» на МКАДе, впереди скорая (иногда они тебя пропустят, за что им отдельное спасибо, но не всегда) — как быть? Объезжать по соседнему междурядью или ещё через ряд? А если несколько мотоциклистов едет? Кто-то решил остаться за скорой, кто-то решил между рядов обойти. Как лучше быть в такой ситуации?
Сам задал, сам, конечно же, и предложу вариант. =)
В одном и постов на БП уже поднимался этот вопрос и я его поддерживаю. Если нужно обойти кого-то, то обходить нужно не по соседнему междурядью, а через (если, конечно, такое возможно).
2 недели назад аккуратно положил мотоцикл при развороте на песке. Чуть с газом переборщил и не удержал. скорость 0-1 км/ч. колено до сих пор побаливает… как умудрился я так и не понял.
так что теперь коплю на экип.
Соблюдать правила или нет — дело каждого. Но знать должны все. Последнее время очень много людей на автомобилях начинают выдумывать свои собственные правила дорожного движения, а другим говорят о них только в грубой форме и то, когда ты им не уступил двигаясь по главной или на зеленый. Среди мотоциклистов такое допускать нельзя.
себе купил Mio MiVue M300 за 3000р в одном сетевом магазине электроники (а можно было и за 2500). Из плюсов: цикличность записи, водозащищенность, возможность записи во время зарядки\работы от бортовой сети, 720р на 30 кадров в секунду пишет. Минусы: настройка только с компа, никаких андройдов, вай-фай и т.п., нет стабилизатора изображения (вибраци мота не даст читать знаки), нет автоматического включения\выключения по подаче питания.
Мне пока нравится, пишет кусками по 5 минут без перерыва, аккумулятора хватает на полтора часа примерно, качество днем хорошее, ночью на освещенных участках шумное, но видно все. Номера читаются, но в моем случае вибрация не дает читать их на холостых (камера на руле), набора креплений хватит для крепления на руль (дюйм и тоньше), шлем и какую-нить площадку (на 3м скотч). Из личных поломок — отошел контакт в родной юсб-вилке, что в прикуриватель втыкается, юзаю другую (но она не герметична).
Надеюсь однажды и у меня будет свой Монстр :)
Мало того, что у всех разный уровень мастерства управления мотоциклом, так ещё и сами мотоциклы разные! Кто-то набирает скорость моментально, кому-то нужно время. Кому-то двигаться в мотополосе на высокой скорости (>100) комфортно, кому-то это уже близко к пределу.
Кто-то едет прямо, а кому-то через пару километров нужно направо и он загодя начинает постепенное перестроение, чтоб потом не метаться.
А на второстепенных дорогах вообще никак.
В Питере тот же Блюхера, Непокоренных, набережные. Очень часто левое междурядье слишком узкое, а правое пошире. И как быть? Стоять в левом из-за «договора» или ехать в правом?
А кто-то из новичков просто не может себя заставить на мотоцикле выехать дальше междурядья между первым и вторым. Им как? «Не ездить, если не умеешь»? А как тогда учиться?
А вот вопрос с подковыркой: идём мы по «мотополосе» на МКАДе, впереди скорая (иногда они тебя пропустят, за что им отдельное спасибо, но не всегда) — как быть? Объезжать по соседнему междурядью или ещё через ряд? А если несколько мотоциклистов едет? Кто-то решил остаться за скорой, кто-то решил между рядов обойти. Как лучше быть в такой ситуации?
Сам задал, сам, конечно же, и предложу вариант. =)
В одном и постов на БП уже поднимался этот вопрос и я его поддерживаю. Если нужно обойти кого-то, то обходить нужно не по соседнему междурядью, а через (если, конечно, такое возможно).
так что теперь коплю на экип.
По сезону. Ну месяц от силы.
Второй год собираюсь к «Ножам» на фест с заездом в Сев-ск. И то одно, то другое мешает...(( Но я не сдаюсь!
Когда все случится тогда и разберёмся что к чему