Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
SSony
  • SSony
  • 25 июня 2014 в 17:28
Ну вообще-то крепеж, площадка и сам кофр ни грамма самодеятельности в себе не несут. Все сделано фирмой Givi специально для Нинзи 300 (сами дуги крепления под площадку как минимум). Так что не совсем понимаю, чего эта картинка опять делает в моем посте)
+9
Figgyfox


Примерный перевод:
«А они говорила, что на спорт все не влезет!»
+5
PitZombie
Уоу!
+1
ZERZIA
  • ZERZIA
  • 25 июня 2014 в 17:25
Без багажа, без ваучера на проживание.
И ниже:
Вещей огромная куча. Еле-еле все впихнули на мотоцикл.
:) Как так?
+4
Figgyfox
0
devzorg
  • devzorg
  • 25 июня 2014 в 17:21
видимо вы правы, поискал, даже у китая проблемы с хагерами)
+4
demom
  • demom
  • 25 июня 2014 в 17:21
лавиировали-лавировали, лавировали-лавировали и не вылавировали…
0
SSony
  • SSony
  • 25 июня 2014 в 17:16
Знаю) и не более 120 км/ч. С учетом веса кофра + 3кг нагрузки. Ну примерно и получается около 6 кг на железяки.
+1
max1542
  • max1542
  • 25 июня 2014 в 17:14
Я думаю больше с вами обсуждать нечего, болтовня ни о чем.
0
max1542
  • max1542
  • 25 июня 2014 в 17:13
Ставьте сами самовар, себе на руль.
0
High
  • High
  • 25 июня 2014 в 17:12
Попутно замечаем на железяках крепления кофра вот такое предупреждение, что больше 6 кг НИ-НИ!
Это на железках. А если посмотреть характеристики кофров типа MONOLOCK, то окажется, что там не больше 3 кг! Учти это.
0
ZERZIA
  • ZERZIA
  • 25 июня 2014 в 17:11
Тут таксисты даже не скрываются.
Пять баллов! :)
0
Jart
  • Jart
  • 25 июня 2014 в 17:08
Кроме руля некуда больше прицепить? я пока не пробовал, но есть вариант посадить камеру на 3м скотч на траверсу — вибрации меньше должно быть. Но и с руля (у меня на руле) снимает нормально, просто номера машин из-за дрожания смазываются, в целом же ситуация «кто-кого-куда» читается хорошо.
+1
SSony
  • SSony
  • 25 июня 2014 в 17:07
Главное, чтобы было УДОБНО! Правда это работает только в случае, если ты купил мотоцикл для того, чтобы ЕЗДИТЬ! А вот если мот покупался для того, чтобы раз в неделю съездить на гору и поймать дефффачек, то тут, конечно, кофр не подойдет) Но это не мой случай)
+2
Nova
  • Nova
  • 25 июня 2014 в 17:05
Я бы был по осторожнее в столь категоричных высказываниях. =)
0
Jart
  • Jart
  • 25 июня 2014 в 17:00
«Каркам» какой-то вешал народ (тут даже статейка проскакивала), но качество видео и трудозатраты по расположению «коробочек» в моте не соответствуют ожиданиям с учетом ценника. Табурет без ножки, в общем…
+1
zaki
  • zaki
  • 25 июня 2014 в 17:00
Шикарный кастом, но вот интересно, как скоро у него лопнет рама, или пробъет вилку от езды по таким дорожкам?
+2
nmi
  • nmi
  • 25 июня 2014 в 16:59
Нет, не на пользу монстру водянка. Исчезла былая легкость силуэта
0
KainIT
  • KainIT
  • 25 июня 2014 в 16:59
Вообще, рекомендуют при воблинге вроде как поджимать задний тормоз. А при мягкой задней подвеске с груженым мотоциклом вобблинг, как я понял, возникает из-за сильной загрузки зада при резком открытии газа и, соответственно, разгрузке переда. Мот пытается встать в вилли.
+1
RockSPb
  • RockSPb
  • 25 июня 2014 в 16:58
«для покатушек в сельской местности»
выступающие в роли дуг канистры, противотуманки и радиатор, как бэ всем своим видом намекают на иллюзорность этого утверждения)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна