Ну вообще-то крепеж, площадка и сам кофр ни грамма самодеятельности в себе не несут. Все сделано фирмой Givi специально для Нинзи 300 (сами дуги крепления под площадку как минимум). Так что не совсем понимаю, чего эта картинка опять делает в моем посте)
Кроме руля некуда больше прицепить? я пока не пробовал, но есть вариант посадить камеру на 3м скотч на траверсу — вибрации меньше должно быть. Но и с руля (у меня на руле) снимает нормально, просто номера машин из-за дрожания смазываются, в целом же ситуация «кто-кого-куда» читается хорошо.
Главное, чтобы было УДОБНО! Правда это работает только в случае, если ты купил мотоцикл для того, чтобы ЕЗДИТЬ! А вот если мот покупался для того, чтобы раз в неделю съездить на гору и поймать дефффачек, то тут, конечно, кофр не подойдет) Но это не мой случай)
«Каркам» какой-то вешал народ (тут даже статейка проскакивала), но качество видео и трудозатраты по расположению «коробочек» в моте не соответствуют ожиданиям с учетом ценника. Табурет без ножки, в общем…
Вообще, рекомендуют при воблинге вроде как поджимать задний тормоз. А при мягкой задней подвеске с груженым мотоциклом вобблинг, как я понял, возникает из-за сильной загрузки зада при резком открытии газа и, соответственно, разгрузке переда. Мот пытается встать в вилли.
«для покатушек в сельской местности»
выступающие в роли дуг канистры, противотуманки и радиатор, как бэ всем своим видом намекают на иллюзорность этого утверждения)))
Примерный перевод:
«А они говорила, что на спорт все не влезет!»
:) Как так?
выступающие в роли дуг канистры, противотуманки и радиатор, как бэ всем своим видом намекают на иллюзорность этого утверждения)))