Если законы физики работают всегда и если понимаете, что конструкция на двух колесах неустойчива, то не садитесь за ее руль. Если бы люди падали бы ТОЛЬКО по своей воле, то и экип бы был ни к чему…
Он просто великолепен, рама, бак — для меня в нем все идеально. Стильный, в меру брутальный вид… выхлоп терминьйони конечно нереальный. Для меня в нем есть все — объем достаточный, внешний вид — не даром говорят что Ducati — это Ferrari, только из мотоциклов.
Жду когда уже в живую на него можно будет посмотреть. Я сам на монстре езджу, только 03 года — техника вещь.
доволен по уши
До этих пещер вполне себе возможно доехать и на дорожнике.
В 11ом году мы доехали до них на бандите и фыжере в полном обвесе и с пассажирами. А вот если ехать в пещерный город Мангуп-Кале, то точно только эндуро, а лучше УАЗ с местным водителем.
Читал про него статью в Мото.Такая система с рамой влечет очень много нюансов, а самый главный из них это серьезные повреждения даже при несильных падениях.
Веселый случай))
Но вот тольк я бы очканул на садовом вот так взять и остановиться… Какой-нибудь непроснувшийся машинист мог бы и не заметить вашей милой компании.
Даже смотрел с замиранием сердца…
Вот точно сказано. Пока я дождусь своей финансовой состоятельности, которая позволит мне купить офигенного туриста, способного в любое место доставить меня с опупительным комфортом, я либо семьи лишусь, пропадая на работе в погоне за мечтой, либо состарюсь и мне все это станет ненужным. Живем здесь и сейчас, соответственно для реализации идей надо юзать то что есть)
Ну фиг знает. Я во Владимир из Москвы ездил — отличная дорога, претензий кроме как к ремонтируемым участкам у меня нет, но они ж не просто так ремонтируются)
Вся проблема Стопхама в том, что активисты — все, кому не лень. И естественно не все из них адекватны, не все из них знают, что нужно делать и как. Это как быдло на мотах, которое позорит всю мотобратью. Те, из-за которых нас «не любят». Если бы у них была нормальная организация, адекватные люди в качестве участников — всё было бы иначе, лучше чем сейчас.
С другой стороны не на жопе же сидеть и ждать «того самого мотоцикла, на котором я щас как ух!». Тот кто изнашивает обивку домашнего кресла уж точно никуда не доедет)
Дружище… не хочу тебя расстраивать, но походу у тебя что-то не в поряде с холостыми. Ибо мой на 1200-1300 при подтравливании сцепы уже тащит меня, плюсадинку и пару рюкзаков, не оставляя ни шанса заглохнуть. Ессно, при трогании сцепу не бросаю — а то был случай, когда я научился ездить на заднем с места… видели бы вы мои штаны сзади))))
Вот же ш черт! не я ее туда в лепил… А так — из спорта сделать туриста сомнительно. А с учетом наших Российских(tm) дорог, понимаешь, что даже в пределах дорожной сети туризм будет внедорожным…
Я что, совсем идиот, из-за фигни по судам бегать, как быдло себя показывать, сосунок, которого обидели и он побежал мамке жаловаться) Я спокойно улыбнусь им, и пожелаю успехов. Сяду и поеду дальше по своим делам. Так что вопрос не в методах, а в людях. Некоторых индивидов просто бить надо на месте, за то, что они ведут себя как обезьяны. А стопхамовцев, в таком случай судить по статье «Жестокое обращение с животными»))
бггг)))ну а что делать, если денег на два мотоцикла нет, а ездить хочется все же больше по городу, чем по дальнякам, но исключить последнии тоже не хочется?
Жду когда уже в живую на него можно будет посмотреть. Я сам на монстре езджу, только 03 года — техника вещь.
доволен по
В 11ом году мы доехали до них на бандите и фыжере в полном обвесе и с пассажирами. А вот если ехать в пещерный город Мангуп-Кале, то точно только эндуро, а лучше УАЗ с местным водителем.
Но вот тольк я бы очканул на садовом вот так взять и остановиться… Какой-нибудь непроснувшийся машинист мог бы и не заметить вашей милой компании.
Даже смотрел с замиранием сердца…
Тоже почему-то он как Феррари ассоциируется с красным.