я вешу 80кг, рост 175, комбез аплинстарс 50 орбит порходит как литой, только если на спорте ехать то с углом коленок неудобно на светофорах стоять в изгибе давит, нужно всегда подтягивать наколенники, тогда ок, а если на спорт-туре, тогда все замечательно
Есть, но обычно в это время есть жена и дочки, которые вполне резонно считают, что в эти дни папа/муж должен быть с ними. Пока максимум удалось 1 день на июньские оторвать и сгонять во Владимир. 20 июля отправлю своих девочек в Уфу к бабушкам, вот тогда и начнутся мои 3-4 пары выходных для покатушек))))
не, ты меня немного не так понял (или я криво написал). Имелось ввиду 3-4 weekend'а, т.е. у меня вместе может быть только два дня (сб+вс), а с пн по пт мну раб без шансов прихватить пт или пн. Отпуск уходит на жену и детей.
Я бы не надеялся. На праздники, когда выходных больше чем два перевозчики негуманно повышают ценник. Билет до Берлина и обратно на выходные в районе 10-12 тыс. На 12 июня он стоил 32.
Так сейчас по всей Москве асфальт меняют и разметки нет. В остальном много правильно повторил. Лишний раз напомнить. А вот это — "«Да! Мотокроссовки XPD X-ULTRA WRSвентилируются великолепно. В них даже просто ходить много свежее, чем в просто высоких кроссовках. Ибо перфорация. К стати выдержали два полных промокания под дождем без последствий вообще»." — Главное, чтобы они в случае чего другого (не дай Бог! Тук-тук-тук по Буратино!) выдержали и помогли!
Сразу виден профессионал :)
Тогда вопросы профессионалу:
Какую «термуху» вшиваю(изолирующую, отводящую...)?
Как вшиваю (зонально, целиком, слоями...)?
Степень «вшития» (силовые швы, стыковые, ...)?
«Термуха» и интегрированная защита — кто под «кем»?
Есть ли съёмные элементы?
Как чистят/стираю «термуху» и др. элементы?
P.S. Про Dainese знаю — держал в руках комбез Vale и был на заводе, про Alpinestars меньше — буду очень благодарен, если расскажешь.
Такие байки делают не для того чтобы ездить. А так, в трейлер — и до выставки.
стоит кстати как родная запчасть тысячу руб с доставкой
выглядит так:
Дизайнеры такие дизайнеры: фара защищена, радиатор — нет.
Что за радиатор под фарой?
Тогда вопросы профессионалу:
Какую «термуху» вшиваю(изолирующую, отводящую...)?
Как вшиваю (зонально, целиком, слоями...)?
Степень «вшития» (силовые швы, стыковые, ...)?
«Термуха» и интегрированная защита — кто под «кем»?
Есть ли съёмные элементы?
Как чистят/стираю «термуху» и др. элементы?
P.S. Про Dainese знаю — держал в руках комбез Vale и был на заводе, про Alpinestars меньше — буду очень благодарен, если расскажешь.