Тем более не пойму, почему ты написал, что купить бюджетный экип (не шлак) может выйти боком при старте в мото жизнь.
При этом ведь сам говоришь, что не носишь все от топ производителей.
Я к тому, что чувак, которому мало лет и возможно доход соотвествующий, а может просто человек не особо зарабатывает, но хочет внедриться в мото-тему, может просто по началу не иметь большое кол-во денег для содержания и обслуживания байка и для экипа.
К тому же бывают люди, которые понимают, что мото-тема не для них и покидают её.
И вот таким людям не обязательно брать сразу экип на 5000 € евро. А купить все необходимое, но не самое дороге, я не имею ввиду китайский шлак или подделку. Я имею такую фирму как пробайкер на луисе например.
как я понял, все эти аля «кастом мастерские» берут старые, побитые моты, скупают с ебея никчемный, дешевый обвес, и после парят это все лохам за хорошие деньги, как уникальные кастомы… ))
Действительно дороговато, даже не «дороговато», а дорого.
Раза в три-четыре дороже средней цены за средний китайский регистратор.
Сам мечусь между «дорого (>5000р), но со всеми „прибамбасами“ (Gсенсор, GPS, WiFi)и „недорого (около 2000 р), но есть шанс в любой момент обнаружить трупик“.
Хотя „смертность“ среди китайского ноунейма не такая уж и критическая, как казалось бы — вероятней всего на сезон хватит, а через год уже и новое что то наклепают.
«Нахера они поливают асфальт? Солнце светит и греет, девчонки в коротких юбках, джентельмены в светлых костюмах… один ты грязный и мокрый по уши стараешься не тормозить на разметке. И ведь поливают даже в дождь Ы-ы ...»
В теории они не поливают, а смывают мусор/грязь к обочине. Дождь этого не делает.
На Варшавке меняют асфальт 2(!) раза в год. Разметку, наверное, скоро перестанут рисовать вообще, ибо как только нарисуют, а уже пора снова менять асфальт.
При этом ведь сам говоришь, что не носишь все от топ производителей.
К тому же бывают люди, которые понимают, что мото-тема не для них и покидают её.
И вот таким людям не обязательно брать сразу экип на 5000 € евро. А купить все необходимое, но не самое дороге, я не имею ввиду китайский шлак или подделку. Я имею такую фирму как пробайкер на луисе например.
Раза в три-четыре дороже средней цены за средний китайский регистратор.
Сам мечусь между «дорого (>5000р), но со всеми „прибамбасами“ (Gсенсор, GPS, WiFi)и „недорого (около 2000 р), но есть шанс в любой момент обнаружить трупик“.
Хотя „смертность“ среди китайского ноунейма не такая уж и критическая, как казалось бы — вероятней всего на сезон хватит, а через год уже и новое что то наклепают.
В теории они не поливают, а смывают мусор/грязь к обочине. Дождь этого не делает.
На Варшавке меняют асфальт 2(!) раза в год. Разметку, наверное, скоро перестанут рисовать вообще, ибо как только нарисуют, а уже пора снова менять асфальт.